Список исправлений в СТАЛКЕР 2 для комфортной игры

1. ПНВ. Прибор ночного видения. Зелёный, синий, тепловизор.

2. Цикл день-ночь увеличить в 3 раза.

3. 100 килограмм - вместимость рюкзака в текущем эквиваленте. Либо снижение массы вещей. Либо повышение урона по монстрам. Если уж мы играем в реализм, то даже на тиранозавра ушло бы меньше патронов 12х76, чем на какую-то кровососину.

4. Энергетик мощнее. Еда действует дольше и лучше, а не пару банок энергетика.

5. Инвентарь торговцев расширить в 10 раз. Сделать торговцев редкими предметами. У которых, пусть и дорого, но есть всё, даже экзотические боеприпасы и броня. Иначе зачем в игре вообще экономика, если всю снарягу и так можно насобирать по подземельям.

6. Фаст тревел. Быстрое перемещение по всей карте, как в Skyrim. Даже с перегрузом. Либо снижение стоимости проводников. Персонаж не останавливается при перегрузе. Потому что в реальной жизни сумку 100 кг можно хотя бы тащить волоком по земле, но не стоять.

7. Реально бесшовный мир сделать. Без искусственных ограничений локаций. Просто уровень врагов сделать иным. Как в Far Cry 6. Там со старта можно лететь во все локации, но одолеть врагов в тяжёлых зонах со стартовым снаряжением будет непросто.

8. A-Life. Симуляцию жизни в зоне сделать качественно. И развить то, что было в первых частях.

9. Разная атака монстров. Нарисовать новые анимации и сами скрипты атаки монстров. Сделать хоть какое-то разнообразие, а не прыжки свиньи 200 кг.

10. ИИ. Искусственный интеллект обучить новым тактикам атаки, окружению, заходу с флангов, засадам, действиям в команде. Брать пример с первого F.E.A.R. Сделать нормальный стелс и реализацию глушителей. Особенно ночью.

11. HUD. Сделать его существенно более информативным. Как в инвентаре, параметры оружия, брони, предметов, снаряжения, артефактов, так и на врагах, чтобы сразу различать враждебных NPC.

12. Артефакты. Более сильные и выраженные эффекты. Чтобы их действительно интересно было искать и пользоваться, и они не были каким-то второстепенным мусором.

13. Снайперские винтовки. Исправить стрельбу. Чтобы можно было вменяемо стрелять. А то замах на рубль, удар на копейку. Как-будто с BFG стреляем, а урон посредственный.

14. Появление врагов. Не в 20 метрах, а минимум в 100 метрах. Чтобы они не спавнились за спиной. Убрать моменты с безлимитными врагами.

15. Музыка, ambient. Сделать его более зловещим, таинственным. Добавить композиций. Также изменить плейлист радио. Сделать более сочные и мощные звуки выстрелов оружия.

16. Сюжет. В DLC и продолжениях нанять нормальных сценаристов, которые придумали бы вменяемый сюжет и интересные квесты, неожиданные повороты сюжета. Как в True Stalker, например. А не просто "Пойди принеси мне тот индуктор \ пси-установку \ выключи излучалку \ пристрели бандита \ моба \ возьми КПК.

17. Миникарта. "Веди нас Сусанин, веди нас, герой! - Идите вы ...censored...я сам здесь впервой!" Вместо полоски-компаса. И отображение количества сталкеров рядом.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
15
Автор поста оценил этот комментарий

Судя по списку требований игра вообще не учитывала опыт прошлых 3 игр и кучи серьезных геймплейных модов.

Помню как в "дефолтном" сталкере энергетики, антирады и аптечки тупо на горячую клавишу вешались и тратились словно "топливо" для дальнейшего перемещения. Видимо старые разработчики давно рассосались и игру можно считать не 2 частью, а перезапуском.

раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Новая система горячих клавиш, кстати, вообще неудобна. Когда на одну клавишу назначаются сразу 2 позиции и клавишу нужно удерживать зажатой. Вместо старых F1-F4.
Игра действительно не учла опыт прошлых серий и множества модов. Фактически, решили выпустить просто играбельный билд перед Новым годом и Рождеством и потом его постепенно исправлять.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ой, будто в старых сталкерах что-то радикально исправляли. Разве что баги критические не дающие нормально приходить. Баланс? Никогда. Помню как охренел с "Чистого Неба", когда местная "война группировок" даже в первых локациях быстро "набирала обороты" до состояния что там воевали с обоих сторон экзоскелеты с топовыми пушками. Логика? Баланс? Нафиг надо!

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

да с чего бы учитывать им уровень игрока и привязываться к нему? В то-то и суть а-лайф была что игра своей жизнью вокруг игрока живет но к нему не привязана. За это и любили. Можно было знатно чудить, особенно с модами типа "встречают по одежке".

1
Автор поста оценил этот комментарий

в целом, да, такая система не удобна, но чуть ли не основным спонсором сталкера 2 была майкрософт и такая система сделана чисто под консольку) на геймпаде вполне удобно, когда 1 кнопка с 2 функциями (нажатие, удержание)

0
Автор поста оценил этот комментарий

исправлять

Предпросмотр
2
Автор поста оценил этот комментарий

То что старые разработчики рассосались стало понятно, когда вместо создания X-Ray Engine новой версии перешли на Unreal Engine. 😪

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку