Спасители. Глава 37

Чем глубже в темноту продвигался отряд, тем больше трупов встречалось по пути. Разодранные, четвертованные, с вдавленными в черепную коробку шлемами, с обезображенными лицами... По полу текли реки крови. Но никакой стрельбы бойцы больше не слышали. Здесь царила тишина. Вход к секциям содержания был ограниченный. Калуев провёл картой-допуском по датчику и железная дверь отодвинулась. Лестница вниз оказалась особенно длинная…

На входе в секции содержания турель не работала – её уже успели взорвать каким-то образом, может, подствольной гранатой.
Здесь тоже валялись трупы. Счёт шёл на второй десяток. Огненный шар не останавливали стальные двери.
Олег вглядывался в лица трупов – или в то, что от них осталось. Артёма среди погибших не было.
Отряд двигался по ломаным коридорам-безопасности. Такими коридоры сделали для того, чтобы усложнить побег или затруднить вторжение. Практически на каждом повороте здесь висели пулемёты. Коридоры безопасности были завалены телами погибших. Гарнизонные бойцы гибли здесь, как мухи…
-- Эх, не успели мы… -- полушептал Калуев в некотором раскаянии.
Турели молчали. В некоторых местах они были разбиты. Там, где были целы – Олег добивал из винтовки, на всякий случай.
За углы заглядывали аккуратно. Работали в тишине – тут было не до шуток. Бойцы сосредоточились и направились на цель, как стрела на тетиве. Ошибаться им никак нельзя.
По пути они наткнулись на раненного. Мужичок сидел, облокотившись к стене и кряхтел, с перебитой ногой.
Витя подскочил, чтобы оказать первую помощь, но мужичок уже перетянулся жгутом и остановил кровотечение.
-- Лытко? – узнал бойца Калуев.
-- Здравия желаю… -- простонал мужичок.
-- Что тут произошло, нахрен?
-- Шаровая молния прилетела, -- ответил Лытко. – Пулемёты потолочные хреначили… Полная задница. А шаровая молния ещё и отстреливалась. Нашими же пулями.
-- Куда она улетела?
-- Давно её не видел… Чёрт её разберёт. Всё быстро произошло. Очень быстро…
-- Тварь добралась до гермодверей?
-- Не знаю…
-- Ты самый здоровый, -- Калуев обратился к Вите. – Тащи его с нами. Оставлять его не будем – за нами ведь шар идёт…

Витя взвалил на плечо раненного. И группа двинулась по коридорам дальше, от угла к углу, уничтожая молчаливые турели. Они прилично оторвались от огненного шара. И скоро добрались до первой гермодвери.
В этом месте стены были обиты металлом. Было видно, как шар пытался пробиться, вырвать гермодверь с корнем. Но та, видимо, оказалась ему не по силам.
-- Куда тогда делся шар? – озадачился Калуев. – Если гермодверь целая?
-- Он мог затеряться в коридорах безопасности, -- сказал Олег. – Там же целые лабиринты.
-- Мог… -- сказал Калуев. – Но он даже не гудел. И вообще, здесь как-то слишком тихо…
-- Шары просочились в Штаб через гермодверь на входе, -- вспомнил Захар. – Их такой хернёй не остановишь. Просочились как-то… Может, по проводке.
-- Думаешь, плазмоид сейчас с той стороны двери? – спросил Калуев.
-- Всякое может быть.
-- Открывать дверь я не буду, -- сказал Калуев. – Шар может и проникнет. А вот «Метаморфоза» -- нет.
-- Пора перезаряжаться, -- сказал Олег своим бойцам. И первым направился к ящику с патронами – помогать ребятам наполнять магазины полимерными патронами.
-- Здесь мы встретим бой, -- сказал Калуев. – Следует грамотно расставить бойцов. Чтобы шару было максимально неудобно нас одолевать.
-- Вся надежда на «Луч», -- сказал Захар, тоже присоединяясь к перезарядке. У него это получалось делать особенно быстро. Ловкими движениями он заполнял свои удлинённые магазины патронами. – Поставим за Олегом парочку бойцов. Чтобы оттаскивали в сторону. Стреляющий из «Луча» должен прятаться за углом. Чтобы его разум не захватила тварюга.
-- Да, -- согласился Калуев. – Остальным бойцам – тоже нельзя быть в открытую. А мы разобъёмся на «двойки». Всего нас семеро… В «двойках» всегда стреляет только один! Второй – будет задёргивать первого номера обратно, когда поймёт, что Взгляд прилепил его к себе…
-- Хорошая идея, -- кивнул Захар. – Ещё бы сюда нашего тупицу-Серёгу, на которого Взгляд никак не влияет. Но он, чертила, сейчас в пьяном умате.

Бойцы посмеялись. Да, Серёгу бы сейчас сюда…
Калуев быстро наметил выгодные точки для обороны. Проектировавшие коридоры-безопасности предусматривали, что за последними его изгибами должны располагаться выгодные позиции. Поэтому все три команды имели возможность взять пришельца в тиски. И при этом не оказаться в особо уязвимом положении, если из гермодверей с тыла тоже кто-то вырвется.
Скоро из глубин тёмных коридоров послышалось далёкое гудение огненного шара.
-- По местам! – отдал приказ Калуев. Бойцы быстро заняли свои позиции.
Олег работал в группе с Витей и Захаром – те уже знали, что делать. Миху поставили к гарнизонщику работать первым номером – всё таки, он боец штурмгруппы и опыта у него побольше, чем у дежурного... Калуев работал первым номером со своим бойцом.
Все они выиграли достаточно времени, чтобы наполнить рожки полимерными патронами и хорошо приготовиться к решающему бою. У Захара и Калуева в разгрузках оказались рожки с патронами, помеченными символами Изнанки – отличная практика, подумал Олег, нужно было взять её на вооружение, ибо никогда не знаешь, когда напорешься на потустороннюю тварь… Возможно, когда огненный шар замедлится «лучом» -- «пули изнанки» пробьют магнитное поле и уничтожать тварь…

Гудение всё приближалось. Вот уже стены вдалеке осветили лучи огненного шара. Олег прицелился, изготовившись к стрельбе. Но когда свет оказался ещё ближе – на стенах мелькнули странные тени… В коридор со свистом влетела туча из железных обломков.
-- Пригнись! – одёрнул Олега Захар.
Послышался свинячий визг Михаила.
Железяки градом вонзились в стены. А потом оторвались и улетели обратно. Послышались выстрелы. Бесполезные, в пустоту. Шар не высовывался. Взамен этого он посылал за угол куски металла на огромной скорости…
Калуев матерился.
-- ААА!! – вопил Миха, как сумасшедший. Когда Олег украдкой выглянул за угол, чтобы оценить обстановку, то увидел, что от Михаила осталась только туловище. Верещащий обрубок, в который он превратился, затаскивал за угол гарнизощик, перепуганный этим зрелищем до усрачки.

Олег юркнул за свой угол. Потому что снова со свистом полетели куски металла. Это было всё равно, что если б в том конце коридора поставили пушку со шрапнелью…
Железяки снова вонзились в стенки, позади их позиций. Потом обломки снова вырвались. И на обратном пути часть из них обрушилась на выжившего гарнизонщика. Бедняга в одно мгновение превратился в мясные тряпки и обломки собственных костей.
Ноги Михи остались за углом, из обрубка поперёк брюха выплёскивалась кровь. Долго страдать Михе тоже не пришлось…

Обломки металла на обратном пути прилетели и на позицию Калуева, однако он вовремя удрал дальше, за следующий угол, где шар бы его достать не смог.
-- Какого… -- ругнулся Захар. – Как он нас видит…
И через секунду прицелился. Короткая очередь вывела из строя видеокамеру… Огненный шар, видимо, получил к ней доступ и все они были у него, как на ладони.
Через коридор снова полетел град обломков.
-- Валим! – Захар толкнул Олега и Витю. – Туда!

Они быстро добрались до следующего изгиба, перед самой гермодверью. И в следующее мгновение их былая позиция оказалась накрыта облаком окровавленных железяк…
-- Дерьмо! – прикрикнул Олег. Их с Калуевым разъединило, теперь их группы находились вне прямой зоны видимости и ни о какой координации взаимодействий не могло быть и речи. Кроме того, его «тройка» теперь прижата к гермодвери. Отступать здесь было некуда. А если из секции кто-то сейчас вырвется…
Огненный шар, наконец, двинулся дальше, убедившись, что расчистил себе дорогу. Его сияние отражалось на стенах, с мелькающими тенями обломков. Железки вращались вокруг шара, словно астероиды вокруг звёздной системы…
Захар вывел все видеокамеры из строя, а Олег пытался сообразить, что делать дальше.
Позиция у Калуева была лучше – ему было куда отступать – вглубь коридоров-безопасности. Но догадался ли он о видеокамерах…
Град обломков обрушился куда-то в направлении Калуева. Олег решил, что нужно совершить бросок вперёд, пока обломки не вернулись назад. И рванул.
-- Куда… -- рыкнул Захар, но последовал за ним. Витьку дед наказал держаться там же…

И всё-таки перебежка заняла непозволительно много времени. Олег увидел на стенах вернувшиеся к шару тени обломков. Теперь выглядывать из-за угла было опасно. А ещё он почуял, что шар заметил его присутствие – в голове сделалось тяжко.
Повернуть обратно он бы уже не успел. Это был конец.
-- Назад! – прокричал Захар, остановившись и пригнувшись. – Ложись!!!

Олег прыгнул на пол. Последовал мощный взрыв, серия оглушительных и ослепительных синих вспышек. Низкий гул превратился в гул высокий – настолько высокий, что в ушах заложило.
А потом свет погас. Было слышно, как железяки попадали на пол.
Коридоры освещали только их фонарики.
Нерешительно Олег поднял свою голову. Осмотрел своё тело – вроде целый. Оглянулся вокруг – Захар уже вскочил и прижался к стенке, нацелившись на угол.
-- Давай, вставай, хуле лёг! – рявкнул Захар и Олег опомнился. Он тоже встал, вскинув винтовку. Однако за углом не было никакого гудения. Вообще никого не было.
-- Ребят! Вы живы?! – послышалось из глубин коридоров. Калуев? Не похож голос…
-- Есть кто живой?! – спросил уже второй голос. – Это свои! Не стреляйте!
-- Ебутся мыши в шахматном порядке! – а вот этот голос принадлежал Калуеву. – Сташкевич, ты что ли?! Что ты тут забыл?
-- Вообще-то, пришёл к вам на помощь! – ответил Сташкевич.
-- Мы тут подумали, что гарнизону нужна срочная помощь, -- ответил третий голос.

Олег аккуратно выглянул за угол. По коридорам шагала группа людей в гражданском, из пяти человек. Огненный шар взорвался, оставив после себя почерневшие обуглившиеся стены и раскалившиеся докрасна обломки.
-- Правильно подумали, -- ответил Калуев. – Вы что, замочили тварюгу?!
-- А ты как думал! – гордо ответил Сташкевич. – Мы тоже не лыком шиты!
-- Сука, -- ругнулся Калуев. – Я ещё никогда не был так рад сновидцам… У нас тут большие потери, нахрен. Почти весь гарнизон пал.
-- Мы уже видели…
-- Мы уничтожили всех тварей. Кажется, в Штабе чисто и опасность миновала. Хорошо, что они имели Изнаночную природу. Ясный Свет нам помог развеять мрак бездны…
***
Отдел сновидцев пришёл на помощь вовремя. Промедли они немного – и бойцов постигла бы участь гарнизона.
Не все вопросы в борьбе Организации со злом решали штурмгруппы. Мир был полон так же и тех тварей, что обычным ружьям не под силу. Тварей, порой вырывающихся из царства снов и царства вечной смерти. Повезло, что огненные шары являлись частью Изнанки, не были внеземным разумом в полном смысле этого слова. Их вид, похоже, заключил с Той Стороной сделку, ради продления заката их цивилизации, ради жалкого существования в вечности…
В ту ночь сновидцы присматривали за астрономом. Они ковырялись в его снах, утягивали его поглубже в лиминальные пространства, где спящий разум выдал бы все свои тайны. Когда им удалось выяснить достаточно, чтобы осознать, что к ним придут гости – было уже слишком поздно. Гости пришли.
В панике и суматохе, в реках крови и в отчаяньи едва ли не утонул весь Штаб.
Глава сновидцев – Сташкевич – убедился, что пришедшие твари имели особую природу. И смелейший сновидец Хамидулла, молчаливый и сердитый, побывавший в «бездне» астрала и победивший саму Черноту, уловил веянье знакомых глубин на границе с Изнанкой.
А коридоры уже были завалены трупами дежурных. Пули не брали эту тварь, вырвавшуюся в наш мир. Было принято решение – идти за тварями по пятам, спасти ребят, обрушить на пришельцев лучи Ясного Света.

Но они не поспевали. Лишь у самих секций содержания они нагнали первый шар. Задумка твари стала очевидна. Нельзя было допустить освобождения остальных чудовищ. Тварей ночи… Отряду сновидцев было бы сложно со всеми ними управиться.
Но дальше они пройти не могли – путь преградили пулемётные турели. В коридорах-безопасности началось побоище. Присоединившись к отряду гарнизонщиков, сновидцы смогли преодолеть турели – дежурные разбивали пулемёты выстрелами из подствольных гранатомётов.
И так им удалось добраться до огненного шара – в тот самый момент, когда тот уже завис над гермодверью, в попытке её открыть.
Пять ярчайших и сильнейших лучей Ясного Света обрушились на пришельца и растворили его за считанные мгновения.
-- Шар был не самой сильной тварью, с которой нам довелось повстречаться, -- хвалился Лобов. – На глубинных уровнях закулисья нам приходилось куда тяжелее. И его Взгляд – конечно, силён. Но астральные твари глубин вселяют куда больше ужаса…
-- Потому что в «тёмных водах» их там больше, -- пояснил Сташкевич.

Секции содержания остались нетронутыми.
Когда сновидцы двинулись искать вторую тварь, то заплутали в коридорах-безопасности. И лишь стрельба и грохот заставили их всех ринуться к секции содержания.

Кровавый денёк. Организация понесла огромные потери.

Тем не менее, в коридорах, полных трупов, сновидцы, несмотря на весь свой «задротский» видок, чувствовали себя вполне нормально.
Захар объяснил Олегу, что их внешний вид обманчив. У сновидцев, порой, работка даже опаснее, чем у бойцов штурмгрупп.
-- Нас могут просто убить, -- говорил Захар. – Кроваво. Жестоко. Больно. Размазать по стенке. Или располовинить, как Миху… Однако все мы в худшем случае просто умираем. А сновидцы же на «глубинных уровнях» имеют дело с тем, что сводит с ума неподготовленных. Имеют дело с истинными проявлениями ужаса. И с тем, что не убивает. А обесчеловечивает. И делает частью Себя… Обрекая на вечные муки и вечную жажду. Смелости в них поболе будет, чем у нас с тобой...
-- Хотя в реальном бою от них толку нет нихрена, -- вмешался в разговор Калуев, немного уязвлённый тем, что его, матёрого бойца, спасли какие-то рахитичные фанаты осознанных сновидений… Впрочем, спасению он был всё равно рад.
-- А ещё сновидцев не пускают на мясо, -- говорил Калуев. – Потому что их подготовка на порядок сложнее нашей. На освоение «осознанных сновидений» могут уйти годы. А ещё там нужен талант. В сновидцы берут тех, кого бы пару сотен лет назад обозвали «шаманами»… Платят им прилично. Однако, здоровье у них ни к чему – работать по ночам, внутри своих же снов. И заканчивают они свои карьеры, обычно, в психушке…

Едва огненные шары оказались уничтожены, появилась связь с внешним миром. Калуев доложил обстановку напрямую Варшавскому – плешивый старичок с ледяными глазами приехал к Штабу посреди ночи, вместе с Нойманном и стянутыми к месту штурмгруппами со всего города. Благо, ночь выдалась тихой и единственной проблемой Организации были только пришельцы…
Гермодвери открыли и выжившие, наконец, выбрались наружу. Олег порадовался морозному рассвету, как ещё никогда ему не радовался. Все они чуть ли не легли в тех бесконечных коридорах…
В Штаб завели вторую смену гарнизонщиков, что всё это время отдыхала на городских квартирах; и бригаду дезинфекторщиков – у этих ребят сегодня было особенно много работки. Трупы опознавали и извлекали весь последующий день.

Нойманн допросил выживших бойцов. Пожал всем руки и поблагодарил за отличную службу. Хотя, по сути, штурмгруппа Олега ничего не сделала для отражения нападения. Разве что, спасли Калуева… И выяснили, что «Луч-4М» -- лучшее средство для борьбы с плазмоидами. Нойманн пообещал, что снабдит ими все штурмгруппы до конца недели.

Олег не отправлялся домой к себе, чтобы отоспаться. Он предпочёл остаться в казармах Штаба. Ибо опасался, что огненные шары могли найти его. Кто знает, сколько их ещё на планете осталось… Конечно, маловероятно. Но он поймал себя на мысли, что не сможет расслабиться у себя дома так, как следует. У себя дома он бы им ничего противопоставить не смог. А в Штабе всегда дежурили два-три сновидца… С ними Олег даже немного сдружился. Было интересно слушать их истории.
Все выходные Олег провёл в Штабе, вместе с едва не свихнувшимся Артёмом, что всё нашествие отсидел, спрятавшись в одном из кабинетов. Отлично, что психотерапевт Организации был рядом. Можно было целыми днями заниматься чистками своего разума. Уж больно тот засорился страшными картинами за месяцы службы…

___________

Спасибо за дон) Очень выручает в морозные деньки, когда шабашек нет, благодарю)

Виктория Германовна 1000р "Тифей. Продолжай..."

____________

Мой ТГ канал: https://t.me/emir_radrigez

CreepyStory

10.9K поста35.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1.За оскорбления авторов, токсичные комменты, провоцирование на травлю ТСов - бан.

2. Уважаемые авторы, размещая текст в постах, пожалуйста, делите его на абзацы. Размещение текста в комментариях - не более трех комментов. Не забывайте указывать ссылки на предыдущие и последующие части ваших произведений.  Пишите "Продолжение следует" в конце постов, если вы публикуете повесть, книгу, или длинный рассказ.

3. Посты с ютубканалов о педофилах будут перенесены в общую ленту. 

4 Нетематические посты подлежат переносу в общую ленту.

5. Неинформативные посты, содержащие видео без текста озвученного рассказа, будут вынесены из сообщества в общую ленту, исключение - для анимации и короткометражек.

6. Прямая реклама ютуб каналов, занимающихся озвучкой страшных историй, с призывом подписаться, продвинуть канал, будут вынесены из сообщества в общую ленту.