Спасибо ГИБДД Перми
Сегодня на въезде в город я потратил 5 минут вместо обычных 30ти просто потому что встал экипаж и тормозил всех обочечников, просто хотел сказать им Спасибо!!!
Сегодня на въезде в город я потратил 5 минут вместо обычных 30ти просто потому что встал экипаж и тормозил всех обочечников, просто хотел сказать им Спасибо!!!
По моему в некоторых популярных местах, где стабильно ездят обочечники, или поворачивают не со своего ряда, надо просто поставить камеру видеофиксации нарушений. Потому что 1 экипаж всех не накажет - долго, да и есть более важные дела, чем обучать нарушителей науке соблюдения ПДД. А кроме того, патруль там встал всего раз, а камера будет там всегда. И хорошо бы уже разрешили ставить стационарные камеры без предупреждающих о видеофиксации знаках - если не знаешь, есть камера или нет на перекрёстке, то желание нарушать сразу пропадает.
Дело то в дальности камеры. В Москве стоят, но народ просто начинает вклиниваться за 100 метров до камеры. А каждые 50 метров их не поставишь. Накладно.
Эти проблемы - проблемы водителей (холопов, короче), а тратить по назначению деньги, которые можно и попилить...
ну давай, приведи свою калькуляцию с количеством обочечников, ценой установки камеры и размером штрафа?
Это точно. Пока всяких мажориков на кайенах, бмв и прочей лабуде не будут лишать прав (за те нарушения которые это предусматривают) на пару-тройку лет, а за повторную езду без прав, не будут лишать ещё и свободы тоже на пару - тройку лет. Не будет у нас нормального порядка на дорогах. Потому что в любом городе и даже селе найдётся свой "супер-герой", которому похрен законы и правила ПДД. Который нарушал и будет нарушать, потому что ему за это нихрена не будет.
ты реально пешеход... камеры на перекрестках... какие виды нарушений они фиксируют? что значит не погоняешь чз перекрестки?) зачем гонять чз перекресток?
Я не гаишник, но мне обидно, что такие как вы, априори считают всех гаишников коррумпированными сволочами.
Может быть не стоит кивать только лишь на зеркало?
...а, вспомнил, это называется испанский стыд. Мне стыдно за вас по испански (
А где я хоть пол-словом обмолвился о простых дорожных гайцах, м? Ткните носом, ми амиго! Неужели Вы всерьёз полагаете, что на таких вещах пилят рядовые сотрудники?
Вот начальство - да! Их я считаю коррумпированными сволочами априори. Всех, пока не доказано обратное.
...а, вспомнил, это называется "эффект Даннинга-Крюгера".
"пока не доказано обратное"
Ну знаете, так можно кого угодно обвинить в чём угодно и пусть доказывает, суетиться. Можно, например, вас обвинить в поклонении апельсинам. И попробуйте докажите обратное!
Хм, вы так убедительно говорите.
Может быть мне тоже начать? Создадим секту апельсинопоклонников )
Да легко!
1. Из-за апельсинов никогда не устраивались массовые бойни.
2. От них есть доказанная польза.
3. Можно в них верить, а можно не верить. Им пофигу.
4. Ты никогда не оскорбишь их чувств.
5. Тебе никто не скажет, что канонiчным считается только чистить руками, а резать ножом - ересь.
6. Если ты перестанешь их любить и начнёшь верить в мандарины, они не обидятся.
7. Они не пугают тебя вечными муками после смерти.
8. Они требуют с тебя деньги только один раз в жизни. И то, далеко не всегда.
9. Они растут в приятном климате, поэтому если ты заглянешь к ним в гости (более того, это всегда можно сделать в реальности), то тебя, скорее всего, будет окружать хорошая солнечная погода.
10. Они реальны, вкусны, полезны и приносят радость. Ну, кроме еретиков-аллергиков :)
Мне кажется они довольно быстро отобьются, там ведь рентабельность 100500 мильонов процентов.
В Питере как-то, видимо, эксперимент провели на повороте с набережной Невы на Зольную - разграничили потоки бетонными блоками, с третьего ряда не повернешь уже. Народ перед ограждением не так упорно лез, чем раньше на самом перекрестке.
Вот прямо сегодня ехал на работу. Один перекресток: два поворота налево из правого ряда, три проезда на запрещающий сигнал светофора. Это все за один цикл светофора, примерно 80 секунд. Тысяча рублей штрафов в минуту, даже если заплатить сразу.
Разве проезд на красный на 5к? А вообще, как только поставят камеру, сразу убавится количество нарушений, это конечно хорошо, но камеру станет сложнее отбить финансово
Даже если штрафы поднять, всё равно для кого-то это не деньги, а так - копейки, нужно прогрессивные штрафы, каждый последующий больше по размеру, а на 3-5 нарушении лишение прав, даже если это все лишь превышение скорости на 2 км/ч
Значит надо больше камер, ЦОДов, в конце концов, 1 патрульный автомобиль с экипажем стоит 150000р в месяц. Надо работать в сторону уменьшения затрат на видеокамеры.
Сами штрафы привязать к стоимости авто.
гооосподи, как же раньше то этого не придумали... а стоимость авто брать откуда? из ДКП?
Пфф, привязка к стоимости этого авто в год выпуска + пересчет через инфляцию.
Ну или еще вариант, привязка к страховке ОСАГО. А саму ОСАГО проверять камерами так же автономно.
А что насчёт износа?
Износ считается не по состоянию авто, а от времени эксплуатации. Если вы хоть раз покупали КАСКО, то должны это знать.
А где брать стоимость авто в год выпуска?
10 человек за неделю работы сделают полную БД всех автомобилей начиная от Форда Т и заканчивая вчерашней модификацией нового ларгуса.
Вообще мне вариант привязки к страховке нравится больше. Нарушаешь - будь добр, повышающий коэффициент 1,5. и т.д. Мажор с 100500 нарушений? - плати 5 лямов в год за страховку. Не покупаешь страховку? - проедешь раз под камерой без оной, штраф на владельца авто.
Не покупаешь страховку? - проедешь раз под камерой без оной, штраф на владельца авто.
Причем, вот этот момент заодно решает вопрос с взиманием этого штрафа. Т.к. штраф идет на владельца авто, то даже в случае отсутствия официальных доходов, можно изъять авто.
Захотят, возьмут по среднерыночной. Каталоги придумают. Для ОСАГО вон каталоги придумали с несуществующими ценами, что тут помешает?
Значит надо поставить столько камер, сколько нужно, чтоб не было смысла стричь обочину. В Екатеринбурге на Кольцовском тракте была проблема соблюдения скоростного режима, после того как через каждые 1-1,5км поставили камеры, и научили их считать среднюю скорость на отрезке, нарушения прекратились, за редким исключением особо отмороженых с приблудами для затруднения считывания номеров. Вот для отлова таких пилотов и нужны патрули. А для обочечников есть камеры с умным софтом, которые будут вести машину, которая съехала с обочины и попыталась затеряться.
Все хорошо, но есть немного противоречий:
1. Особые идиоты камер не боятся. А ДПСников боятся
2. Просто будут заезжать в ряд раньше, чем камера зафиксирует правонарушение, а вот от ДПСников - сложнее увернуться.
Особые идиоты камер не боятся. А ДПСников боятся
Знаю человека с позицией наоборот - от ДПСников ксивой отмахнется, а вот камере ксиву сувать некуда. Так что лучше уж и то и другое.
1. Допустим что цель не пугать идиотов, а выписывать им штрафы. Штрафов боятся даже идиоты, когда им начинают отказывать в выезде зарубеж, или приходят судебные приставы и изымают автомобиль.
2. Камеры умеют писать весь путь машины, камер может быть много, они могут быть объединены в сеть, нет никаких нерешаемых сложностей в том чтоб зафиксировать ранушение, бывают сложности с идентификацией тс, но это уже, совсем другая история.
не больно, пока десяток штрафов не придет
а потом тут на пикабу писать слезливый пост, что приставы списали штрафы с карточки, где были деньги только на еду
А может лучше добавить еще по одной полосе справа специально для тормозов, а те кто едет по обочине ехали бы по быстрому левому ряду?
А ещё можно для тормозов сделать специальное пикабу, чтоб они там писали свои интересные предложения.
У вас в Краснодаре это проблема, потому что город миллионник, половина сел и городков почти полностью едут каждое утро на работу в город, а въезд 2-х полосный да еще и светофор стоит на въезде, который хрен пойми как работает. Дороги нужно делать нормальные и режим светофоров в часы пик менять, а если светофор не справляется, есть такая должность как регулировщик дорожного движения, о которой в нашем ГИБДД давно забыли, ведь проще поставить камеру и стричь бабло.
Забавно наблюдать на столько искаженное сознание, что из данного поста вы делаете вывод, что виновны в ситуации не обочечники, а гайцы.
Славно нас 90е потрепали!
В Питере на повороте с Обводного на Московский постоянно дежурят дэпсы, ловят поворунов-второрядников. Без работы не сидят. Удивительно. На каждый перекресток бы поставить, половина заторов в городе из-за таких.
они просто выполняют свою работу. А вот если бы они этих пидоров отправляли или телепортировали потом в самое начало пробки, как в конец очереди, то тогда и ордена не жалко!)