какой красивый симулятор
потянет ли для смертных комп
и если он его потянет
то будет охренительно
У меня FPS проседает рядом с туманностями и испаряющимися планетами. Ну и фризит немного при подгрузке ландшафта на космических объектах. Но это немного и вполне себе терпимо. Тем более что в остальном симулятор работает просто отлично. Требования явно завышены.
Запускал на ноутбуке - Fallout 4 он на минималках еле тянет, а SE вполне себе идет без сглаживаний и еще некоторых незначительных функций.
Подскажи, плз - на источнике планеты солнечной системы отдельно выложены, по 1-2 Гб.
Т.е. в высоком разрешении только солнечная система? А вся вселенная 37 Гб?
Планеты вне солнечной системы создаются полностью с помощью процедурной генерации. Все, вплоть до ландшафта, атмосферы, текстуры и цветов. Качать ничего не нужно.
37 гигов - это пакет дополнений от энтузиастов, включающий в себя текстуры сверхвысокого разрешения для Марса, Луны, Юпитера (и го спутников), Сатурна и так далее. Их вовсе необязательно качать т.к. для объектов солнечной системы есть дефолтные текстуры. Правда планеты с ними в деталях не разглядишь. Но оно разве нужно? Когда есть тонна замечательных мест, созданными генератором.
Ну когда появились гугл карты со слоем "со спутника" я первым делом дом искал, что бы что-то знакомое, родное сначала разглядеть.. тут, я думаю, так же.. сначала дом посмотреть, соседей, а уж потом можно отправляться на изучение более далеких объектов.
Ну достаточно тяжкая игрушка, они обновили требования после добавления планет.(Ну тяжкая для моего калькулятора, для новых машин конечно не проблема)
Это что то новенькое. Но я только летом устанавливал, собственно руководствуюсь системными требованиями с офф сайта.
Здрасте приехали. Откуда игре то в стиме быть? Это совершенно другая игра - space engineers.
А в Space Engine планируется доработка кораблей (они есть, но сейчас просто как наброски). Будут полноценные исследования. Просто работы еще много, а автор сосредоточен на самой вселенной и ее объектах.
Совместить бы Space Engine и Elite Dangerous.
Elite Dangerous - делаю тоже без издателя, сами разрабы собирают деньги. И живут своим творением. Просто шикарная игруха бы получилась ....
Только вот ED делает команда и дерет за это большие деньги. Есть подозрение что все это делается ради бабла.
Тут же проект более детальный и не менее красивый, делается одним человеком и доступен совершенно бесплатно на данный момент.
А на счет издателя - Брабен чуть ли не клялся, что ED никогда не выйдет во всяких стимах, но прошло пол года с релиза и вот она родимая, причем на какой-то распродаже была дешевле, чем на офф. сайте.
Срубили бабла на одной категории пользователей, пошли собирать бабло в стиме (пусть и с процентами самому стиму). ИМХО
Одно полноценная игра со строительством, перестрелками, добычей ресурсов. Другое просто движок эмулирующий реальный космос.
Но в планах добыча ресурсов, строительство, исследования, перестрелки, разрушения всего и функция "грабить корованы"
Да к для всего перечисленного необходимо окружающее пространство. Вот разработчик и уделяет ему внимание на данный момент. А потом обязательно перейдет к космическим кораблям, боям, исследованиям и т.д.
Вот же примерный общий список запланированной работы:
@Galdralag
Я видел его планы на развитие проекта, но вы на цену посмотрите и на темп сбора средств. Он с такой скоростью скорее с голоду умрёт, чем в одиночку всё это реализует. Это немерено кода.
Дык, сейчас самый главный план у него - запилить нормальную версию планетария 1.0. Вот ее уже можно будет выложить в стим. А там уже начнут покупать, денежка пойдет понемногу и всё пучком
Ну, собственно, если взять всё вышеперечисленное с пространством-заглушкой - вы получите SpaceEngineers.
Они просто разные.
SpaceEngine - астрономически точный планетарий с минимальным геймплеем
SpaceEngineers - игра-песочница с замашками на физическую точность, но при этом с совершенно отвратительной (на грани её отсутствия) астрономической моделью.
Про SpaceEngine рассказали в посте, возможности SpaceEngineers в кратце:
- строительство функциональных станций и кораблей
- электричество
- кислород
- программируемый блок, который позволяет управлять другими блоками или даже пережавать сообщения между "сетками" (собственно, корабль или станция, состоящая из блоков) с помощью антен, пираты (которые, правда, сейчас находятся в зачаточном состоянии)
- добыча ресурсов
- и ещё наверняка много чего я забыл.
Но при этом SpaceEngineers практически не оптимизирован (загрузка может занимать до 10 минут, если подключено большое количество модов - игра тупо мурыжит индексы zip-архивов в течении 90% времени), планеты висят на месте, а солнце крутится вокруг них... В общем Early Access во всей красе.
не слишком понял, откуда этот скрин?) тут про Space Engine , а не про Space Engineers.
Игра еще в гринлайте ожидает выхода.
требования
Системные требования
Минимальные Рекомендуемые
Процессор 2 ГГц 3 ГГц
ОЗУ 1 Гб 2 Гб
Видеокарта 512 Мб 1024 Мб
OpenGL 3.3 3.3
ОС Windows XP Windows 7
Там требования в основном к видеокарте. Важен объем ее памяти. Максимальных требований нет - чем видяха матёрей, тем пизже))
что значит пытался?? я прочел( осталось неудобное послевкусие. задумался что что-то не так, после вашего коммента.