Фантастика, это то, что есть место для машин.
У нас таких мешков куча, а машины ставить некуда
п.с. хотя есть...
фантастика, это когда под таким двориком обычно находиться многоэтажная парковка и она практически пустая, так как в ней цены, как у полноценной квартиры(1-2 млн рублей), хотя, это нифига не фантастика, это долбанная реальность.
Это твои слова фантастика. В этом ЖК парковочное место стоит 480 тыс. Средняя цена квартиры в нем 3,5 млн рублей. Даже и близко не "как у полноценной квартиры"
Это видимо самые козырные места, В моем ЖК в многоуровневом паркинге 90% мест стоят от 370 до 450 тыс и два места по 1,5 млн - это те, которые прямо рядом с шлагбаумом на выходе. А те что за 370 тыс - те на седьмом этаже в самом дальнем углу, на который сначала надо подняться самому, а потом долго съезжать на машине до выхода
А вот вопрос про машины возник, а почему подавляющее большинство машин на картинке поставлены задом? Я дак всегда мордой заезжаю, так быстрее парковать, а задом выехать в основном проблем не составляет (тем более на картинке в посте места для маневра хоть отбавляй)
Ближе к вечеру из-за нехватки парковки начнут бросать машины так, что это может ограничить выезд твоей машины, мордочкой выезжать будет проще.
Да и лично я, например, всегда паркуюсь именно так. Когда заезжаешь задним ходом в дырку там точно никого нет, а когда выпарковываешься попкой могут и люди идти по дороге и другая машина ехать, обхор ограниченный, проще потратить +1 минуту на парковку.
Согласен с Вами. Ещё когда паркуюсь было светло, а когда выезжаешь - темнота. Уж проще передом выезжать, чем играть в лотерею выезжая задом в тёмном дворе.
Да у всех свои причины: хочется утром сесть и поехать, а не щуриться в плохо почищеные окна, можно полениться чистить задние стекла, проще прикуривать, проще отогревать если замерзла при сильном морозе, передние ведущие, при сильных снежных заносах проще выезжать и т.д. и т.п.
Это не вопрос. Это дело вкуса и привычки. Кто-то заезжает мордой и выезжает задом, кто-то принципиально паркуется только задом, что бы передом выехать. Вот и всё.
Возможно, это зависит от того, кому и что нужнее - вечером побыстрее поставить и бежать домой или утром сесть и выехать побыстрее, не глядя в зеркала. Не более того
Места может быть и много, но привычки то остаются.
Въезжая задом - это меньше пространства нужно. Всетаки, чтобы заехать передом, надо описать дугу, а задом - встать перпендикуляно и развернуться на 90 градусов. Пытался это нарисовать наглядно, но чукча не художник.
Во вторых, выезжая передом лучше созерцать, что происходит. Последнее дело въехать в быстроедущего мимокрокодила, когда выпарковываешься.
А я что то подумал про машины. Как они ровненько припаркованы. У нас хрен знает как бросают. Криво, боком, в притирку, под углом и прямо в проезде.
Нахер такие муравейники.Но люди почему-то считают престижным переехать в подобное место.
хм, ну там 35, имхо, не так уж и дешево за такие бараки. Хотя не знаю, лучше так или типовые панельки за 30, как на краю Челябинска. Хоть я и ненавижу панельки, в них хотя бы не заблудишься.
Да ну ерунда насчет престижа. Никто так не считает. Вероятнее всего, у них нет других вариантов.
Потому что альтернатива может быть еще хуже. А вообще дело вкуса, кого что меньше напрягает. И есть такие муравейники только из-за спроса.
К тому же не престиж, а вариант иметь свое жилье. Или вариант с родителями, в коммуналке или деревне какой для вас лучше?
В сравнении со странами ЕС становится видно, что наше жилье и, главное, среда вокруг него сильно устпают по качеству и комфорту.
Вероятно, отрасль слишком сложная, много разных факторов. Образовательная система, которая не рождает проектировщиков и архитекторов, способных создавать комфортную среду и жилье. Стандарты, которые устаревают и не обновляются. Государство, которое позволяет так строить, не ограничивает аппетиты застройщиков и в целом занимает пассивную позицию.
Ну а что значит приемлемая? При таком бешеном спросе, благодаря таким муравейникам, количество людей которым доступно жилье не так и мало, так что с конкуренцией все в порядке.
Ну и образование тут приплетать тоже как-то излишне. Дома которые не разваливаются, не промерзают и не дают задохнутся жильцам уже вполне соответствуют своей цене. В конце концов, если будет хорошая оплата, то и хорошего специалиста найти не так сложно.
Вообще такое пренебрежительное отношение к образованию мне кажется даже лицемерным. У нас пока еще есть возможность получить его бесплатно и это, я думаю, замечательно. Плохо же оно тем, что все меньше людей волнует его качество, причем наибольшей проблемой является не сколько низкие зарплаты преподавательского состава, а то что у учащихся нет никакой мотивации получать хорошее образование. Много ли студентов хотят быть хорошими специалистами? И понятно почему не хотят. Вообще система не то чтобы родит, а лишь может создать условия для появления. Рождает она скорее такие архитектурные шедевры.
А государство как раз причем, так как оно и есть эта система.
Вообще изменить все можно, хотя бы теоретически, только для этого нужно направленное движение, а не хаотическое.
Мне лично уютней в "сталинках", если смотреть провинцию. Стоимость жилья не выше, чем в новостройках, места полно , потолки высокие, квартиры тихие и теплоизоляция на уровне.Но вот ремонт там делать беда, конечно...
Но вот ремонт там делать беда, конечно...
А если учесть, что любой ремонт никогда не заканчивается, а плавно перетекает в следующий ремонт, то...
Мне вот тоже сталинки нравятся. Но у меня у троих знакомых квартиры в сталинках. И у них тоже не однозначное отношения к своим квартирам.
Ну в сталинках в Питере цены намного выше, чем в Северной долине. И даже выше, чем в новостройках в более близких к центру района. Плюс ипотека на вторичку дороже. Плюс ремонт миллиона на 2 в трешке-это минимум, так как менять надо все, начиная с окон, а в Северной долине какой-никакой, но ремонт от застройщика намного более приличный, чем сталинка после бабушки. Сама мечтаю о сталинке, но взяли новостройку. С Северной долиной, что на картинке, по цене сравнится хрущовка на первом этаже, тоже с ремонтом от бабушки.
Я тоже мечтаю о Бентли, но почему-то взял KIA.
Сталинки - с северной долиной нельзя сравнивать хотя бы потому что это абсолютно разные классы жилья. Сталинки - это элитное жилье. А северная долина - это эконом класс
Все верно.
Но по факту, сталинки стоят дороже и комфорт класса с одинаковом местоположением (если сравнивать вложение в стройку и сталинку). Плюс сталинок нет на краю города, где жилье дешевле( про север Питера говорю).
Ну почему же сразу в деревне? В каждом городе всегда есть приличная альтернатива. В Нижнем Новгороде и Казани, к примеру, полно новостроек с приличным озеленением и детскими площадками.И парковок достаточно, и даже площадки для выгула собак и жён. А есть и такие джунгли.Так что вы правы, кому как надо.
На фотографии Питер. И вся приличная альтернатива или по ценнику намного выше или рядом нет метро и очень тяжело добираться.
Ну давай тогда на примере судить. Живу в Нижнем.Стоимость в центре и близко к центру - примерно 100 тыс за метр.Точечная застройка. Места чуть меньше, чем нет совсем.Двушка за 5 000 000 без ремонта , парковки и куста сирени под окном. В 30 минутах от центра - ЖК "Цветы". Трёшка за 5 000 000 с базовым ремонтом( три года назад), все есть, застройщик проверенный, детсад, скоро школа.
Какая окраина? Это ж не Афонино и не Щербинки.Для тех , кто работает ближе к центру - не самый плохой вариант. К примеру, в будни с утра до Белинки ехать 25-30 минут.
Я 3 года в центре жильё снимал( комнаты) - тесно, парковок нет, снег во дворах не чистят вообще.Центр города в 90-е и 2000-е засрали точечной застройкой для обеспеченных граждан. Архитектура этих застроек - дерьмище. Весь центр испортили. Осознанно уехал из Нижегородского района - жильё дешевле, воздух чище, простор какой-никакой, ближе выезд из города летом. И, простите, люди попроще. А на работу полчаса добираться( реже до часа ) - вполне нормально.
Родом из Нижнего, в данный момент обитаю в более крупном городе. Забавный момент - в центре НН есть некоторого рода гетто - ул. Ковалихинская и прилегающие, то есть это как бы центр, но гопоты там всегда хватало и все местные друг друга знают.
По поводу жилищного вопроса - жил, собственно, в двух шагах оттуда - практически на пл. Свободы, а в 04-ом - 11-ом (примерно) около свежеиспеченного ТЦ "Небо" на пл.Лядова. Так вот, хрен бы я оттуда съехал, и с Лядова хрен бы съехал ни в район Мызы, ни в заречную часть. Вообще в любой ее район. Нижний - вообще довольно унылый город, как не прискорбно, а в спальных районах на отшибе помимо уныния наверняка еще и опасно.
А верхневолжская набережная и окский откос - для меня родное, в заречке спился бы наверное к херам.
Сейчас даже в спальных районах безопасно, как мне кажется. Нарваться, конечно, можно... Но вероятность этого крайне низка в сравнении с десятилетней давностью. Более того, слышал что гости с гор именно ближе к центру любят телефонами и наличкой промышлять ночами.
Про унылость города - согласен. В последние лет десять центральные улицы вроде бы преобразились, но в целом всё так себе.Много недостроев и бараков в центре.А пробки вообще добивают.
У нас для большинству людей надо проработать пол жизни своей, чтобы купить себе своё жильё, какой ещё престиж?
Альтернативы нет. Вот построить или купить дом будет стоить куда дороже, чем купить квартиру в муравейнике.
Домик - это нихрена не лампово и беззаботно. Это много сил. Если не хочешь тратить силы - это много денег. Не говоря уж про время. Жил полтора года в частном доме. Теперь живу в центре милионника. Есть с чем сравнивать.
плюс покупаешь машину чтобы ездить на работу.
плюс бензин.
и вы как я понял указали либо очень очень маленький домик строить, либо цена только на материал. строй либо сам либо нанимай рабочих + еще деньжат.
Но я все равно ещё в раздумьях, в доме тупые соседи не мешают, но это не город, надо везде на машине ездить, в баре уже не посидишь, например. Есть свои минусы, конечно.
А еще надо наверное иметь деньги сразу все на постройку? Или ипотеку без гос поддержки с еще большей переплатой чем сейчас с поддержкой на новостройку.
Да я из тех, кто купил и ждет квартиру в этом муравейнике.
Мой основной вопрос был именно в этом. У дома очень много минусов и они все вылезут когда начнёшь там жить. Обслуживание своего дома гораздо накладнеее чем квартиры.
У меня есть где жить первоначальный взнос 800 и выплачиваю по 21 обязательно и еще досрочно закрываю. Спокойно жду 18 года когда сдадут. Кстати я не скажу, что квартира конура вполне неплохая планировка для 1 человека
Кто говорит про студию? Полноценная однушка. Непрекращающийся ремонт тут согласен, но в Северной Долине квартиры уже с какой то отделкой поэтому ремонта будет меньше.
PS: Разговаривал со знакомым строителем. Говорит что при самостоятельной стройке на возведение стен только потребуется 3 миллиона. Сибирь. Материалы дорогие.
С чего ты взял что это престижно? ЖК Северная Долина еще даже не достроена. а уже считается гетто для "понаехавших". Дешевое жилье, в дерьмовой местности с заводами и плохой экологией и самым высоким уровнем преступности в городе. На сто жителей этого комплекса, тридцать из них - "гости с кавказа". Остальные - сельпо, уехавшее с д. Кукуево за лучшей жизнью в мегаполис, где на квартиру собирали всем селом и хватило только на это.
Но в целом, если уж на то пошло, то в мегаполисах за частую и нет других вариантов. Ну как нет... около моего дома есть поселок с таунхаусами, средняя удаленность от центра. У каждого свой домик двухэтажный, небольшой участочек. Всего 25 млн рублей. Бери - нехочу
а что в них плохого? нафига мне целый дом если я целый день в квартире пялюсь в монитор компа) большое пространство это ходить долго до туалета и убирать больше(
Жители собрались и решили что сделают себе нормальный двор. И ставят машины в соседнем дворе. А у себя гуляют.
Охуенно.
видел кстати как строят жилой комплекс с этим же принципом - двор без машин. на самом деле просто для двора так мало места между домами, что есть только тротуарчик и подъездная дорога на одну машину шириной, так что парковаться тупо негде, но и гулять тоже негде.
в качестве парковок предполагалось, что будет в будущем построен крытый надземный паркинг в километре пешком (на самом деле нет, время показало, что там построили ещё один дом) и 6 машиномет возле дороги.
выкручивайтесь и паркуйтесь в соседних дворах.
мудаки застройщики.
я не догоняю. Почему нельзя законодательно строить дома с парковкой в пару этажей под этим домом. и всё, не проблем, будет как у америкосов. Главное чтоб оно бесплатно было а не 1.000.000 руб. за 4 метра бетона.
Не бывает ничего бесплатного, всё в любом случае будет в стоимости квартиры.
Эффективнее было бы разметить все места во дворах и продавать право аренды с аукциона, плюс прекратить продавать автомобиль если под него у человека нет места, как в Японии - проблема с парковками будет решена за несколько месяцев. Не можешь позволить себе место - не покупай авто.
)))
Тогда, чтоб купить жигуль за 30.000 руб. людям нужно:
1. иметь собственную парковку у дома
2. собственная парковка у работы
3. школа
4. дет. сад
5. больница
6. штук 10 парковок у различных магазинов.
7 и т.д.
а мне кажется нужно обязать всех кто строит объекты, чтоб у них были подземные парковки на 2-3 этажа, а деньги выделять на это из налогов на бензин и другие миллиарды которые лежат в квартирах у барцов с корупцией.)
Собственная парковка должна быть только у дома (впрочем она может быть и не у дома, только у нас в стране люди с чего-то решили, что парковаться надо прямо у парадной), где парковаться во время поездок на работу, в магазин или ещё куда-то это уже проблема водителя, чтобы не было парковок там где нельзя нужно повышать штрафы минимум на порядок.
Деньги лежащие в мешках у борцунов с коррупцией можно потратить куда разумнее, чем на подарки автовладельцам, у нас и так неоправданно низкие расходы на содержание автомобиля сейчас, от этого и проблемы с пробками - слишком дешево стоят машины и их содержание, слишком много людей может себе эти машины позволить. Купил вещь - будь добр содержать её.
Если до машины надо переться 2 км пешком, то и машина не нужна, с таким же успехом можно и до метро дойти. поэтому либо машина рядом с подъездом, либо нахрен ее
как бэ в США машины гораздо дешевле стоят (можно и за 100-200 долларов купить)
и машин гораздо больше и территория страны 2 раза меньше при населении 400кк человек.
Однако у них нет проблем, а у нас есть.
Так может дело не в том, что мы живем слишком бохато, что аж машины позволить можем, а в том как власть бездарно тратит все налоги и не заботится о нуждах населения? В том что распиливают деньги выделенные на дороги и за 1км отдаются миллиарды?
В США машины стоят дешевле, правда за 100-200 долларов это только на Брайтоне и до Чикаго такая не довезёт, но проблемы с парковкой в мегаполисах у них тоже есть, даже несмотря на то, что американские города, да и вообще вся страна изначально распланированы под личные автомобили, в отличии от наших, распланированных под общественный транспорт. В Нью-Йорке автомобиль есть у 40% жителей и это число с каждым годом все меньше - слишком хлопотно, парковок нет, проще пользоваться Убером. Кстати в США большая часть парковок - платные, более того мосты в том-же NY платные без всяких бесплатных альтернатив как у нас, хочешь выехать со Стейтен Айленда? Плати $10, не можешь или не хочешь - пользуйся общественным транспортом. Платность всего и вся сильно снижает нагрузку на дороги NYC, я бы хотел, чтобы такое было и у нас.
А касательно бездарной траты денег я с вами согласен, но это только одна сторона проблемы, даже при кристально честных чиновниках (чего кстати нет и в США, в том же NYC недавно зафигачили вестибюль метро за 4 миллиарда долларов) у нас всё равно будет жопа с парковкой и пробками до тех пор, пока не начнём повышать стоимость владения автомобилем.
С этим я обсалютно согласен.
Собственная парковка должна быть только у дома (впрочем она может быть и не у дома, только у нас в стране люди с чего-то решили, что парковаться надо прямо у парадной), где парковаться во время поездок на работу, в магазин или ещё куда-то это уже проблема водителя, чтобы не было парковок там где нельзя нужно повышать штрафы минимум на порядок.А со вторым не очень. Ведь построй парковку под каждым офисом, это будет вклад на многие годы вперед. А ворованных денег у различных министров хватит России, чтоб решить проблемы и построит лучшее будущее для страны. Но это только в сказке.
А на деле как вы и сказал. Повысят цены на бенз, налог на авто, добавят налог на потребление воздуха. Добавят ещё что-нибудь. Придумать ерунду всегда можно. Это легче, чем решать проблему и делать государство удобным для жизни и развития.
Тут я должен отметить, что говоря про собственную парковку у дома я говорил в том ключе, что человек должен купить или арендовать место и что без этого места ему просто не должны продать автомобиль.
По поводу парковок перед каждым офисом - ну во первых это просто нереально, есть исторические центры где трогать ничего нельзя, а желающих припарковаться всегда будет больше чем парковочных мест, значит нужно просто повышать цену парковки до тех пор пока ситуация не придёт в равновесие когда количество мест сравняется с количеством способных за эти места платить. Во вторых государство делать удобным нужно для всех, а не только для тех кто передвигается на машине. В третьих повышение налогов, цен на парковку и акцизов на бензин это хорошо, поскольку снизит число автомобилей, а значит снизит заторы и освободит парковочные места.
странная логика по моему мнению.
строится офис сделай парковку на 3 этажа под этим офисом. Все довольны, прилигающая територия не занимается. Также можно делать парковки под парками, дворовыми площадками.
Представляете, если наземные парковки засунуть под землю и сделать в пару этажей вниз, а сверху озеленить участок, какая красота будет для всех.
Повышать цену на что-то это не решение проблемы, а вызов волнений в обществе.
Повысить цены на продукты, чтоб людей меньше стало, тем самым и улицы по-свободней станут.))
Можно сделать общественный транспорт удобным и комфортным, чтоб люди охотней им пользовались, а не своим авто.
Совершенно согласен. Нищеброды должны страдать. Пусть пиздуют километр до остановки и морозят ноги в ожидании автобуса, в который возможно влезть, а потом едут в нем, как селедка в бочке, в течении часа.
А автомобиль должен стать привилегией богатых.
Автомобиль как и любой другой предмет должен стоить адекватно рынку. Место на дорогах ограничено, число парковочных мест тоже, когда спрос на товар превышает предложение, такой товар растёт в цене пока не наступает равновесие между числом людей которые хотят/могут себе позволить товар и количеством товара. Я не могу позволить себе содержать вертолёт (хотя купить какой-нибудь убитый советский Ми я могу) поэтому не покупаю его, человек которые не может содержать машину не причиняя вреда окружающим (а это и парковка на газонах, тротуарах, вторым рядом) не должен иметь возможности купить автомобиль, пусть морозит ноги, ради его комфорта не должны страдать сотни и тысячи других людей.
человек которые не может содержать машину не причиняя вреда окружающим (а это и парковка на газонах, тротуарах, вторым рядом) не должен иметь возможности купить автомобиль, пусть морозит ноги, ради его комфорта не должны страдать сотни и тысячи других людей.
Демагогия - смешать нарушния ПДД и принципиальную возможность владения автомобилем.
Я не могу позволить себе содержать вертолёт (хотя купить какой-нибудь убитый советский Ми я могу) поэтому не покупаю его
А, ну все понятно: ты достаточно богат для того, что бы содержать автомобиль как роскошь, и поэтому считаешь, что нищеброды должны страдать, потому как тебя это не коснется.
в Казани почти все новостройки более менее не для нищебродов, строят с подземным паркингом, ибо мэр всех заебал...
400 тыс. руб. это очень дохера для нашег человека. Хату то еле пакупают, а потом ещё 30 лет оплачивают её. В аренду хотябы давали за 3000 в месяц.
Знаю один дом с подземным паркингом, но квартиры там явно не для богатых (22 м. квадратных). Так там весь газон вокруг заставлен жигулями. А в паркинг за 3 года и 350.000 руб. никто та ни разу не заехал.
Что значит бесплатное? У меня машиноместо в собственности, но я все равно плачу почти 2 тыс в мес за него, потому что само обслуживание стоит денег
У меня такой ЖК, что иначе нельзя. Никаких парковок нет в километре. Во дворе парковать запрещено всегда
потому что тогда парковку захватит ОПГ и сделает ее платной, или соседи захватят площадь, отгородят ее стенами и будет куча кладовок. это шутка конечно, по крайней мере, пока.
Кстати у него был пост что, по моему в Красноярске, построили квартал пятиэтажек по европейским нормам, вот там фантастика, просто шикарно смотрится, хотя ничего сверхестевственного нет.
суроваяВспоминая жилищные условия наших предков понимаешь, что какая-то она не очень суровая.
А что тебе надо во дворе? Детскую площадку с лавочками, чтобы подбухнуть очаковского было где?
я тоже увидел неуютный бетонный мешок. только свой дом! нах эти безликие муравейники без доступа воздуха.
частный сектор рядом с метро?????? вы наверно плохо понимаете что такие 5 миллионов. пробки по 1 часу в случае аварии на дороге это норма. добраться до работы на метро 1 час если живешь рядом, если нет то накидываете еще 30 минут. на машине 1.30-1.50. проблемы с парковкой в центре, можно минут 30 колесить вокруг офиса ища себе место и т.д. выезд из города в выходные - просто выехать по виадуку через жд пути на шоссе - 40 минут.
так что увы если работаешь в центре то чем ближе живешь в метро тем больше времени у тебя остается на себя.
я работаю по всей стране, поэтому мое местожительство никак не влияет на путь до работы - обычно это самолёт, поезд, вертолёт. :)) я могу выбирать где жить - это зависит лишь от удобства и пейзажа за окном. а потому никогда это не будет мегаполис - дышать трудно. так что, моргал я на метро :))
речь идет о крупных городах. ваша ситуация это ваши проблемы. и живущих по другому ваши советы косаются мало. нужно понимать о чем идет речь, а не судить со свой колокольни )))))))))))))))))