Совецкое воспитание: его сущность и последствия

В чем суть совецкого, марксистко-ленинского подхода к образованию и воспитанию детей, той педагогической системы, которая, казалось бы, уже давно отжила своё и наглядным примером множества изуродованных, загубленных смолоду жизней, на практике показала свою несостоятельность, но к которой до сих пор, вопреки всему, многие относятся с уважением и благоговейным трепетом?


Вся суть совецкой педагогической системы состоит в том, что учителя и родители совецкой закалки изо всех сил стараются разжечь в детях и учениках такие злые страсти, как: хвалолюбие, себялюбие, тщеславие, сребролюбие, жажда превосходства над другими, тревожная зависть и т.п. Люди совецкого склада ума убеждены, что на этой основе можно создать нечто доброе. Уподобляются такие родители и педагоги тому Евангельскому «мужу неразумну», который хотел построить храмину свою на песке. Не собирают с терновника виноград и с репейника – смоквы! Педагогика совецких родителей и учителей — это и есть сатанизм в чистейшем виде: вера в творческие силы зла.


Неужели несчастные оценки в табеле дороже тёплых, близких и доверительных отношений в семье и беспечной радости счастливого детства?


Сколько еще нужно наплодить несчастных алкоголиков и невротиков, чтобы наконец эта отвратительная педагогическая система навсегда ушла в прошлое, подлежащее проклятию и забвению, туда же, куда ушло крепостное рабство и наказание розгами?

Психология | Psychology

20.5K постов59.5K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Обратите особое внимание!

1) При заимствовании статей указывайте источник.

2) Не выкладывайте:

- прямую рекламу;

- спам;

- непроверенную и/или антинаучную информацию;

- информацию без доказательств.