Кек, решил перепроверить, у меня как раз была открыта страница на вики "Патока"
Ровно 5 переходов! :D
Через любую ссылку в статье или через первую ссылку?
Первый вариант какой-то очень уж простой
не нужно путать первобытный коммунизм и коммунизм как общественно-экономическая формация будущего. во втором случае в ряде теорий личная собственность допускается более чем, плюс зависит от этапа. другой вопрос, что смысл в наличии имущества по ряду причин будет незначительным, так как тебе не нужно беспокоиться о том, будет ли у тебя или твоих детей после завтра крыша над головой и вообще нужда как минимум в базовых потребностях человека по идее отпасть должна, либо значительно снизиться. ну и восприятие (общественное бытие определяет общественное сознание)
Вот именно, что ресурсами, а не просто имуществом. Или, по-вашему, у бедных африканцев и банальной личной набедренной повязки нет, не говоря о какой-нибудь хибаре?)
Если ресурсы общие, то произведенные из них блага вполне могут иметь частного владельца, при условии справедливого распределения, разумеется. А вот добыча ресурса частной быть не может, будь этим ресурсом природные блага, какое-то производство, "бизнес" и так далее — этому коммунизм противоречит, но не собственности вообще как таковой)
Смотря что рассматривать как ресурс, или благо. Как маленькую коммуну можно взять семью (с оговоркой естественно). Тапки личные, щетка зубная личная, а вот зубная паста и книги общие. Автомобиль это благо, он совсем не обязан быть личным. В то же время телефон вполне личная собственность.
И таким образом мы плавно подходим к тому, что утверждение о том, что личного имущества коммунизм не приемлет, неверное, а границы того, что именно может являться личным имуществом, а что уже — общественный ресурс, определяется самостоятельно отдельной коммуной, а не общим универсальным правилом об отсутствии частной собственности)
"Ибо в коммунизме нет личной собственности в широком смысле слова." Это как раз и означает, что личные вещи и вещи личного пользования вполне себе собственность.
Такой же как и демократия, рабы за людей не считались. Демократия - это когда каждый человек свободен и имеет минимум трех рабов.(Аристотель) Рабы не люди, даже не скот. Рабы это инструмент как молоток, сломался выбросил. Такой инструмент в систему общего распределения не входил, прав не имел и человеком не был.
Ну, я думал что это логично.
Если он даже в названии международный, дык и должен быть международным(ну более менее)
Мда, в списке самые процветающие ныне страны. Но запиздячить огромное социалистическое государство додумались только у нас. Издавна на нашей земле любили сказки о легкой и красивой жизни.
Как это не празднуют? Традиционные шашлыки же. После Н.Г. и 9го мая как раз самый празднуемый праздник по-моему.
9 мая не праздник также, а государственные шествия, нет такого, что 9 мая собираются все от мала до велика и празднуют событие в честь которого выходной, до Брежнева его не насаждали так.
labor day не 1-го мая, это не праздничный день и по смыслу это другое. День труда и принятый Интернационалом день солидарности трудящихся это разные вещи.
На пикабу есть один-единственный "законный" способ отправить человека на хуй так, чтоб он это увидел и понял. И я успеваю раньше — го в игнор, бедолага ) И да, чтоб ты точно понял: @moderator, человечек выше просится в бан, ай-ай-ай...
На пикабу есть один-единственный способ отправить человека на хуй так, чтоб он это увидел и понял. И я успеваю раньше — го в игнор, бедолага ) И да, чтоб ты точно понял: @moderator, человечек выше просится в бан, ай-ай-ай...
Я думал, что наши только идею и начинку слизали, а "вон оно когда проявилось то", вообще 100% скопировали.
Nintendo? Да как так то?!
P.S. А на оригинале тоже надо было набрать 1000 очков чтобы посмотреть мультик?)
В статистических сборниках также присутствуют патентные перечисления СССР в пользу владельцев патентов в Японии, США, Германии, Франции, Великобритании и др. страны.
А чем можете Вы аргументировать свою позицию?
Живешь всю жизнь, пытаешь придумать что-то новое и не можешь. А потом оказывается что это гены виноваты.
Мы сраные китайцы в производстве. Вот почему у нас нет оригинальных игр в геймдеве.
Star Control - это пошаговая стратежка вроде master of orion или современного стелариса. Для тебя диабло и старкрафт - одно и то же потому, что "вид сверху и надо по персонажу мышкой кликать"?
Star control - пошаговая стратегия? Уж не позорился бы, ей богу
https://ru.wikipedia.org/wiki/Star_Control_II
Если брать, то что вы упомянули, то самые знаменитые пожалуй КР, про машину слышал, механоиды для меня новость(ничего не знаю об этой игре, а эту тему люблю).
Ну если брать ваши примеры:
КР - 2002г
Механоиды - 2004г
Машина - 2005г
Видимо золотые несколько лет геймдева прошли)
Это уже было в симпсонах.
Таки если копаться можно прийти к тому что все игры про космос вдохновлены полётом Гагарина, а значит плагиат с СССР.
Если во всем винить генетику - то ничего никогда и не поменяется.
Помимо генов есть еще эпигеном и эпигенетика.
Да и вообще уже существуют технологии редактирования генома -- CRISPR/Cas9, но испытания на людях пока запрещены. Мне сложно представить что будет с человечеством через 50 лет, когда технологию доведут до ума и разрешат применять на людях..
Все чем-то вдохновлялись, такова суть человеческого общества, знания передаются из поколения в поколение и усовершенствуются.
Речь не об этом. А о том, что вне снг Сталкер был произведением, которое представило русскую культуру широкой публике.
на западе
Почему ты сравниваешь полтора континента с более чем полутора миллиардами жителей со 140-миллионной страной?
Самое смешное что он скорее всего Японию к "западу" относит. Наверное половина всех хороших игр из Японии.
Можно сравнить Японию и без запада.
Население 120 миллионов, Россия 150 с копейками.
Количество убийств в 20 раз меньше, экономика 3 в мире, продолжительность жизни в топ 10, развитый игрострой. Вклад в мировую массовую культуру за 20 лет больше чем России за 300.
Ну США это вообще отдельная тема, фактически они создали современную массовую культуру. Просто к сведению, Джордж Мартин по книгам которого снимают Игру Престолов, продал книг в мире больше чем все российские писатели вместе взятые. А сколько там таких сериалов, игр и фильмов я даже писать не буду. Может обидно признавать, но вклад России в мировую масскультуру ничтожный, у Германии он в принципе тоже ничтожный, но Германия вроде себя ровней США и не считает.
Ну да, а кол оф дьюти десятками миллионов копий продаётся. Но это не отменяет того факта что она является лютым дерьмом.
Массовость это далеко не признак качества, скорее наоборот.
Короче говоря, Американцы делают много дерьма, но рекламируют его так что сами начинают верить что без этого дерьма невозможно жить.
США могут выпускать 90% дерьма, но 10% будет годноты как тот же Лост или Друзья из сериалов или та же ГТА и Цивилизация. Проблема в том что российская масскультура состоит из говна почти на 100% и является низкобюджетным западным клоном, поэтому и в мире она нафиг никому не нужна.
Что лучше 10% годноты и 0%? Ответ очевиден.
Еще эти ребята в Землю закатали ахуенное количество людей, так как 95% времени в своей истории после независимости воюют ))
Самый секрет успеха это отличные условия для предпринимательства плюс высос мозгов из всего мира грамотной политикой миграции. «Ебани по Тбилиси» и пусти в страну только элиту, получишь супердержаву
и да, до начала 20го века Япония была отсталой даже по сравнению с Россией.
экономическое величие нынешней Японии это продукт политики США которые дали технологии и рынок сбыта в обмен на размещение военных баз.
для Ссср действовала специальная поправка запрещающая передачу высоких технологий.
Ну так тут шло сравнение российского, японского и западного игростроя. Я тонко намекнул что Россия, ни США, ни Японии не ровня.
Вот это кстати вкусовщина - японский игропром имхо на любителя) (Из того, что мне собственно там не нравится: всякие перемещения в коробках, своеобразные интерфейсы, любовь к ранжированию латинскими буквами, итд)
Потому что она со Второй Мировой фактически под США - а значит (что самое главное в аспекте игровой индустрии) экономическая система там вполне западная.
Там разговор шёл про СССР а тогда это все был один народ.
Связано это Союзом Советских Социалистических Республик.
Автор коммента сказал: "Мы сраные китайцы в производстве.", и я хер знает как в Вашей голове эта фраза трансформировалась в "Русские сраные китайцы в производстве", подозреваю что это последствия засирание пропагандой Ваших мозгов.
В посте идёт речь о том что СССР (в т.ч. и Украина) копировали западные игрушки.
Комментатор предположил что отсутствие на территории бывшего СССР развитой индустрии геймдева это наследие СССР.
Комментатору привели пример успешные игровые проекты бывших советских республик.
И всё бы ничего, но вылезли Вы и начали активно отстаивать "интересы Незалежной".
Трансформировалось потому что твой сраный СССР развалился за двадцать до появления этих игр и наследство СССР на развитие игровой индустрии никак не влияет. Есть украинская компания, запускавшая успешные проэкты и не очень. Есть российская компания, гмм топ, блицкриг топ, аллоды такое себе. И танки от картошечников. Но они никак не связаны с СССР. Каждая страна развивается с тех пор отдельно и зарождение хоть каких игроделов не заслуга генов блядь.
А в посте СССР обсуждают и комментарий относился ко всем республикам, а не только к России, оптому и отвечают за все республики.
Эх шикарная вещь была.
А "Проклятые земли" еще пизже. Причем думал уже слишком устарела, чтоб перепройти, а фиг там в прошлом году поставил и залип, поставив целью устроить максимальный геноцид)
Противостояние, да это РТС, но скажем по ВМВ на таком уровне, я аналогов не припомню.
из игр которые стали золотыми стандартами: ил-2 штурмовик.
ну в какой то степени World of tanks и War thunder, Казаки. Блитцкриг 1 и 2 это уже по мотивам Противосьояния но все равно буржуи ничего годного не смогли в этом направлении.
еще серию В тылу врага добавлю.
Ну, про оригинальные игры вы зря. Их вообще-то довольно много, особенно если брать в рассмотрение инди-проекты. Да, у нас не делают ААА+ проектов, но это связано с особенностями нестабильной и депрессивной российской экономической системы в целом, так как для разработки блокбастеров нужны крупные инвестиции, а дураков инвестировать в Россию нет даже на российском рынке.
Глупости какие. Всё у нас есть. В Питере и Москве куча подразделений западных студий, например, Larian или Saber. Mail.Ru и Gaijin делает игры на мировой рынок, в том числе и для консолей, отечественные инди прекрасно релизятся на стим, российские мобилки вообще ориентированы исключительно на США и Китай, при этом российские компании входят в топ-10 разработчиков в мире.
Да можете хоть обхохотаться, только Warface и Armored Warfare зарабатывают (и немало) вовсе не в России, Skyforge на плойке тоже неплохо себя чувствует, как и Hawk с прочими мэйловскими игрушками на мобильных платформах.
1) Warface. Информации об онлайне на серверах нет в открытом доступе. А та, инфа, которую они выкладывали, говорит о том, что пользователей за пределами СНГ меньше 1%. Онлайн очень маленький особенно сейчас. Ты когда вообще последний раз в игру заходил? Зарабатывают не в России? Серьзно? А где же? Может быть в Корее все в варфейс играют? Очень сомневаюсь, что там популярно это дерьмо.
2) Armored warfare. АХАХАХАХАХАХА. Не, ну ты серьезно? Игра, в которой надо сидеть ждать 10-15 минут, чтобы зайти в бой на 3-5 уровне. Про 9-10 я просто промолчу. Онлайн более чем унылое говно. Опять же информации о количестве игроков засекречена.
Откуда ты взял информацию о заработке не в России не пойму, может объяснишь? Поделишься ссылочками?
3) Насчет Skyforge не знаю ничего. Но предположу, что ситуация такая же, как и со всеми майловскими проектами.
4) Насчет мобильных игр, тут дела конечно иначе обстоят, но бля, лол, мобильные игры? Да? Мейл ру? Большие прибыли? ааххахахахах
Ну пиздец, ты насмешил, так насмешил, такого убогого комментария насчет мейл ру я еще не видел.
Ты про PUBG забыл рассказать и про аллоды)))))))))))))))
Откуда ты взял информацию о заработке не в России не пойму, может объяснишь?
Потому что я там работал, например? И, в отличие от вас, разрабатываю игры уже лет этак десять, поэтому немножко в курсе реалий рынка игровой индустрии и могу его оценивать реально, без "ахаххаха кек лалка анальный донат ололо мобилочки".
Охуеть, если прям работал, то почему говоришь о величайших успехах мейла в богом забытых и никому не нужных армате и варфейсе? Если ты в курсе реалий рынка игровой индустрии, то скажи какой онлайн у этих игр в СНГ и за его пределами.
Во-первых, не знаю, где вы увидели фразу про "величайшие успехи", но смею вас уверить - эти проекты как минимум финансово успешны, убыточные проекты закрываются без всякой жалости. Только на моей памяти закрыли штук пять, некоторые даже прямо перед релизом.
Во-вторых, вам знакомо понятие NDA? У меня оно ещё не кончилось, поэтому никакую инсайдерскую информацию на публичном ресурсе я раскрывать не могу, да и в приватных беседах предпочитаю воздерживаться.
Мэйловские игры вполне неплохо себя чувствуют на внешнем рынке и являются прибыльными. Если вам хочется прям свежих примеров ориентации на западный рынок, посмотрите на Pathfinder: Kingmaker, который без всякого дорогого маркетинга собрал лям баксов на кикстартере при в два раза меньше требуемой сумме, и абсолютное большинство вложившихся в проект из США, из России там бэйкеров всего несколько процентов.
Если же посмотреть на остальные российские студии, то вообще станет заметно, что уже давно никто не рассчитывает на российский рынок. А если говорить про мобильный сегмент, то там вообще доля российских игроков в выручке находится в пределах погрешности, и многие компании предпочитают не просто работать на западный рынок, но и физически перебираться за рубеж.
Наглядный пример - во что превратился Survarium (хотя тут вроде сами разрабы просто на бабло сориентировались), и Escape from Tarkov - активно развивающийся проект, который прекрасно обходится без спонсоров
И только государство пихает налоги людей в развлекательную индустрию которые потом разворуют нах :(
Cut the rope, alien shooter, tetris, куча годной индюшатины. Почему индюшатины? Потому что страна такая, где нормальный бизнес трудно замутить. Я уже молчу сколько российских разработчиков трудятся топовых компаниях создавая всем миром годные игры где-нибудь в США.
Рыночная экономика с реальной конкуренцией создает реальные потребительские продукты, которые хочется купить. А совок планы выполнял, и соответственно, штамповка.
В очередной раз убедился, что мы отстаем на 20 лет, к такому умозаключению пришел 20 лет назад.... Печально.
Хе хе. А вк онце они показывали советский мультик "ну погоди"?? Что за брееед! Или "Том и Джерри", неизданная серия в конце была??