Сотрудники Pixar: - Можно мы пойдём домой после 16 часового рабочего дня?
Pixar: - Нет, я хочу видеть ворсинки на этой футболке
Pixar: - Нет, я хочу видеть ворсинки на этой футболке
Ворсинки генерятся во время рендера. Рендер может быть и 1-2 дня. Да, ресерчезы могли и подзаебаться, но это их работа.
Искал этот коммент, да. Это все процедурная херня, генерится-рендерится пока сотрудники пиксар мирно посапывают в своих кроватках дома)
нет, рекламщик, просто некоторые картинки в рекламе проще отрендерить, чем сфоткать - не надо вывозить объект съёмки в место съёмки/студию, проще сделать качественную 3d визуализацию, и вот такие вот мелочи по реалистичности порой заставляют просидеть за монитором не один десяток часов
Рендер - это просто машинное время, после настройки сцены надо только одну кнопку нажать. Текстуры рисовать приходится, какие-то мелкие неточности в моделях править тоже приходится. Модели предоставляет заказчик обычно, но они всегда не идеальны. Композ и ретушь тоже на мне после рендера.
да тут нечего особо настраивать. Никаких особых правил у такой волосни нету. По сути два-три тестовых рендера и можно идти спать. Вот 5 минут настроек,
Посмотрел на картинку, засомневался. Зашёл на Википедию проверить, действительно ли Пистолет - голубая звезда. Удостоверился, перешёл по ссылке на страницу "Эта Киля". Вспомнил, что есть такая композиция у Position Music - Eta Carinae Hybrid. Ушёл слушать её, до Гитлера на Википедии так и не добрался. Интернет, что ты делаешь? Прекрати подсовывать мне ссылки! Мне ещё жить когда-то нужно.
Так это и есть волосы.
Вот например минута работы и несколько ползунков в бесплатном 3д редакторе. Настроить материал и можно рендерить.
Ага, примерно так и рисуют у нас мультики. После чего это всё выглядит как говно :) У тебя ворсинки не прозрачные.
Да я понял что превью. Но если ты отрендеришь - результат не поменяется. Ворсиники не будут пропускать свет.
Во вьюпорте видны далеко не все свойства шейдера (особенно прозрачность, светорассеивание, преломление), обычно только цвет. А так же отображаются не все волоски, а только "гайды". Так что результат вполне может быть таким же как у пиксар.
Это превью. Максимально простая визуализация без материалов и текстур, только голые полигоны и 3 источника света чтобы рельеф был виден. После настройки материалов/освещения нужен будет еще и рендер и тогда уже будет норм
VrayFur. Из ползунков нам понадобятся Lenght, Thickness, Curl radius, Number of Curls, count, плюс ползунки с вариациями этих же значений.
Для шейдера понадобится Diffuse color, Reflection, Reflection Gloss, Refraction, Refraction Gloss and Translucency (опционально).
По сути это несколько ползунков в реалиях 3д моделирования.
Ну а вообще да, видимо не так сложно как казалось, судя по твоему примеру. Я просто с шерстью дел не имел, смотрел некоторые уроки по полосам и т.п. (по орнатриксу), чисто для общего развития. Так там все довольно заморочено.
Хотя это пиксар, у них может и есть.
Ты хотел сказать "Если они заподозрят на собеседовании, что ты так не можешь, то ты поедешь домой в свой Нию-Мехико, а не будешь шиковать перед мамкой, что ты в LA"
Думаю, Pixar может позволить себе самые мощные рендер фермы, чтобы выводить ролик за гораздо короткий срок)
Я в этом нифига не смыслю, знаю только что рендер может очень долго длиться. Вот и у меня вопрос, дофига же людей делают эти самые рендеры на своих медленных компах? Почему бы не сделать такую супер-пупер компьютерную систему, которая будет очень быстро с этим справляться, и за деньги рендерить для людей? Типа послал им по интернету файлы, там все сделалось быстро, ты заплатил и забрал результат. Круто же!
Ты изобрел рендер-ферму, молодец. Правда, не ты первый. Можешь погуглить.
А по факту, программ, в которых делают сцены - не одна. И большинство из них стоят _дорого_. А ещё для разных целей используются различный плагины. У каждого свой набор. И стоят они _дорого_, при том что многие из них весьма узконаправленные (читай - отбивать себя будут очень долго, ибо нужны мало кому, но кому нужны - без них никуда). Так что на бездумный поток процесс не поставить, с каждым индивидуально разбираться надо.
А что символизируют нижние подчеркивания перед и после "дорого"? Типа ковычки? Ну тогда не похоже
Технически, вероятно, это и сделано какими-то тегами, но они не из примитивнейших и подобрать их не просто 0_о
Например, вы можете написать что-то вроде: _a_, ~b~, [bold]c[/bold]
А отправится: a, b, c
Пикабу делает что-то похожее, но я без понятия как выглядят его теги для разметки внутри текста и доступны ли они без интерфейса сайта вообще
Ну всегда же можно посмотреть, какой запрос уходит на сервер при отправке комментария.
UPD. Отправился вот так (точку выделил как прописную):
<p>Ну всегда же можно посмотреть, какой запрос уходит на сервер при отправке комментария<i>.</i></p>
Теги вида <i></i>, напечатанные в сообщении, экранируются и поэтому видны как обычный текст.
Акцент на этом слове. Ну когда знаешь в речи паузами слово выделяют, а на письме стандартные знаки препинания не подходят под этот случай. Некоторые сайты и мессенжеры принимают это как разметку подчеркивания. А капсом выделять я как-то не фанат.
Так на Пикабу же есть форматирование текста, курсив там, жирный. Если с телефона, то в приложении есть возможность форматирования. Ну это я так, просто к сведению, мало ли
Ну я не фанат заучивать тысячи форматов разметки под каждый отдельный ресурс. Использовал то, что считал общепринятым, а на пикабу оно не поддерживается. Как тут подчеркнуть? Я вот сейчас нахожусь на странице "сообщения" и строчу ответ - и не вижу ни кнопок разметки, ни кнопки WYSIWG, ни подсказки по разметке. Мне оно надо что ли копать где-то ещё?
итого подчеркивания нет, подручной шпаргалки по разметке - нет, данный разговор - ни о чем и ни к чему.
в редакторе Фидонета, взятое в "земли" слово выделялось цветовым фоном. Да и так проще и быстрее, чем двигать мышкой и настраивать выделение.
Большинство - не значит все. Думаю, если сделать ферму, заточенную исключительно под бесплатные рендерилки, особо не наживешься на ней. Нет, люди, которым это надо, определенно есть. Но - они не поленились и нашли из всех доступных вариантов бесплатный. Вероятно и для рендеринга они выберут или "бесплатный" (все мы знаем, что нет) вариант - рендерить дома - или более выгодный план на другой платформе, с большим оборотом, позволяющим предложить более выгодные цены, чем у стартапера.
Это называется рендер ферма, оно есть давно, но если ты фрилансер, то проще не трогать комп 18 часов, и он все отрендерит ( ибо платить не дешевым фермам с итак мелких заказов - не тру), если же ты постоянно с этим работаешь и все на потоке, то обычно ты на фирме, где есть своя ферма.
У меня ферма из четырёх i5 с 4Гб оперативы. А вообще несколько знакомых фрилансеров - интерьерщиков/экстерьерщиков рендерят хайресы на фермах. Особенно если много ракурсов. Не очень знаком с расценками, но говорят, что стоит это копейки.
а почему рендерите на cpu, а не gpu? cuda-ядра с такими задачами вроде как должны лучше справляться, не?
Привычка. Я редко что-то долгое и сложное рендерю, под мои задачи CPU вполне достаточно. Поэтому даже не разбирался ещё как перейти на GPU. Да и видюхи у меня на всех компах так себе, а финансировать ферму никто не собирается. Это старые компы, на которых никто не работает, вроде как там видюхи встроенные. Ферма у меня скорее для того, чтобы отправить задачу на рендер и приступить к другой задаче.
Ну кстати смотря что рендерить, можно так накрутить настроек, что ни один комп в мире не справится.
есть такое давно уже, рендер-фермы называются, в том числе и для общего разового использования
интересно, значит ли это, что люди поставили на год на рендер, и ходят такие, отдыхают, в офисе пина-коладу пьют, и получают зарплату за это?
Нет. Они рендерят не весь фильм целиком. Каждую сцену обрабатывает отдельная часть фермы, либо по очереди (как было с Аватаром). Сделали сцену, отрендерили. И рендерят они её до тех пор пока не извлекут все ошибки, а затем переходят к следующей части. Они там точно не отдыхаю. Поа ренедрится готовый отрывок, они подготавливают новый. Не помню точно, но Аватар рендерился на самом мощном суперкомпьютере (на тот момент) более одного года в общем. На тот момент в этом компе было 38к процессоров по 6 ядер каждый. Ну и почти 400 терабайт оперативки. Ну а сам готовый фильм весил после рендера 2900 гб.
Рендерят всегда по сценам, вернее фрагментам видео. Рендерить одну сцену могут до бесконечности, пока не отстроят свет, текстуры и прочие мелочи до идеального.