Сотрудники компаний выдают профессиональные секреты

Материал был взят и переведен с Рэддита. Приятного прочтения!

1. Я работал в нескольких ресторанах, поэтому смог раскрыть много конфиденциальной информации. Например, повара не используют перчатки и не моют руки так часто, как следовало бы. Когда на кухне объявляют, что заведение скоро закрывается, сотрудники оставляют всю еду при комнатной температуре как минимум на час, потому что им нужно убраться в холодильниках, куда потом еду поставят на ночь. Это не очень хорошо с санитарной точки зрения. Я могу заверить, что открытые кухни это лучшее место, где можно поесть. Вы видите, как вам готовят блюдо, и не надо беспокоиться, носят ли повара перчатки, колпаки, маски.

2. Я работаю в медицинской страховой компании. Мы получаем жалобы, потому что время ожидания ответа при обращении очень большое. Проблема в том, что все звонят в основном утром. В моем отделе 40 сотрудников, которые принимают 600 звонков в течение первых четырех часов рабочего дня. А потом сидим и ждем, когда кто-нибудь позвонит. В последний час остается всего 10 сотрудников, потому что нам реально нечего делать. Мы играем в карты и болтаем.

3. Как официантка, я обращаю внимание на то, что происходит за столом. Как правило, мы можем сказать, первое ли это свидание, романтический ужин и т. д. Лично я умею выявлять проблемные пары. Девочки, если вы чувствуете себя небезопасно или нуждаетесь в помощи, не стесняйтесь обратиться к официантке, и мы сделаем все возможное, чтобы поддержать вас.

4. Большинство косметических средств не содержат активных ингредиентов и не выполняют то, что написано на этикетке. Да, пишут, что они якобы улучшают внешний вид вашей кожи или волос, но это всего лишь часть маркетинговой стратегии, а сейчас весь маркетинг построен на обмане.

5. Я учитель и могу вам сказать, что ваши дети рассказывают нам все, что происходит дома. Вообще все. Мы знаем в мельчайших подробностях, что творится в ваших семьях, кто из родителей бухает, а кто ширяется.

6. Могу вас заверить, что люди, отвечающие за чистку бассейнов, не чистят их, когда они загрязнены отходами жизнедеятельности человека. Это занимает часы, даже дни, и технология вредит конструкции бассейна. Мы протираем открытую поверхность, чистим фильтры, добавляем хлорсодержащие вещества для дезинфекции и пылесосим территорию вокруг бассейна. Чтобы вымыть грязь из фильтров, часто пускаем воду в обратном направлении, и она попадает в бассейн. Крупные куски грязи вылавливаем сачком, а мелочь расходится по всему объему воды. А утром люди приходят купаться.

7. Я косметолог и занимаюсь удалением нежелательных волос. В компании, в которой я работаю, нас просят рассказывать клиентам, что для предотвращения роста волос им нужно приходить на процедуру каждые три-четыре недели. Это не так, достаточно разрушить волосяной фолликул, и волос прекратит расти.

8. Я работаю в продуктовом магазине. Не все, что выставлено на витрине, находится на складе, и если чего-то нет на витрине, значит, этого нет и на складе. Поэтому каждый раз, когда покупатель настаивает, чтобы я проверил наличие товара на складе, я иду туда поболтать с коллегой или повтыкать в телефон минут пять (в зависимости от товара, который мне нужно искать), а когда возвращаюсь, говорю: «Ой, извините, на складе тоже нет».

Похожие подборки без цензуры и купюр ежедневно выходят на моем канале https://t.me/realhistorys Подписывайтесь, не пожалеете!

Всем здоровья и добра!