Ну по книжке да. Но на практике это лишние манипуляции, которые могут ввести других в заблуждение. А левый поворотник при движении по кольцу полезен тем, чтобы любители выходить с кольца с внутренней полосы видели, что ты движешься по кругу, а не выходишь.
Иногда первый съезд с кольца в 5 метрах от въезда и вот попробуй пойми, то ли ты на кольцо "направо повернул", то ли в этот первый съезд собираешься.
Какой смысл включать сигнал поворота при выезде на кольцо, если другого направления всё равно нет? Разрешенного во всяком случае. Потому что как-то на кольце у ТРЦ одна мадам мне навстречу выехала по кольцу с парковки и поперла по нему против часовой до съезда.
У нас некоторые, вообще не включают поворотники, этакие чудилы "отгадай куда я поверну?". Ну и очень много со 2-3 полосы выходят с кольца, подрезая тех, кто движется по кругу.
Да в случаях с поворотниками я всегда дистанцию держу, чтобы меня не въебали, либо чтобы я не въебал, если меня подрежут. Кстати, а вот вопрос. В жилых зонах обычно узкие дороги, аккурат чтобы две машины разъехались. В любом из дворов города, одна из полос автоматически превращается в парковку, ибо мест реально нет. Для движения остается одна полоса, пусть с моей стороны это будет попутная, правая полоса. Поворачиваешь такой направо, стараешься не задеть припаркованные на левой полосе машины. Едешь, едешь, как вдруг тебе навстречу несется семерка какая-нибудь, да еще и бибикает, мол куда ты прешь, пропусти, я еду. Это вообще нормально?)
Ну если занята наша полоса, то по-идее мы движемся по встречке и должны уступать. Но тут лучше руководствоваться здравым смыслом и уважением. У нас тож есть такие дворы, где может по 200 метров быть одно полоса. Просто ждешь, если кто-то едет, ну или сам можешь пропустить. А вот если ты проехал уже 2/3 пути, а тебе навстречу выскакивает хлопец требуя сдавать назад, ибо у него приоритет - это дебилизм.
Мне мой инструктор так обьяснял-разверни круг. Просто сделай его прямой дорогой, со всеми полосами и сьездами. Тогда ты точно будешь знать где и как ехать. Ну, если следовать этой логике, то вы можете по любой полосе ехать, как вам удобно...
"Я, взрослая женщина, и он, малолетний щегол, должен уступать мне.. "
ага, а потом будет: "я на дорогой новочй тачке, а он на старой", "я на мытой блестящей машине, а он на грязной"....
Да раньше правила другие были, а они ПДД не открывали со времен автошколы, наверное...С кругами тоже беда бывает, там иногда водители при проезде прямо могут начать движение как с левой, так и с правой полосы. Ну, то есть, заезжает на кольцо по левой, внутренней полосе, проедет пол-кольца, а потом уходит вправо. Если кто-то едет прямо по правилам, то бишь по правой, внешней полосе, то имеет все шансы бать подрезанным
А кстати фиг нормально по кольцу поедешь. Встанешь пропустить тех, кто въезжает в круг -- тебя сзади всего обсигналят. И в правый ряд, чтобы повернуть, никогда не пустят.
ну так туда очередь из одних уебанов и стоит, нормальных людей заебывает палочная система и откаты с взяток начальству вот и уходят
а ты круто повернул))) у меня ведь даже в мыслях такого не промелькнуло, когда я комент писал.
- Свидетель, вы говорили про моего подзащитного, цитирую: "Он зарубил маленькую девочку мачете, какой ужас, маленькую девочку."
- Да, так и было.
- То есть вы считаете, что зарубить мачете взрослого мужчину, будет не так ужасно?
Условие приема в полицию: 9 классов образования и служба в армии. У него погоны младшего офицерского состава. Значит школу милиции как минимум закончил. Хотя, зная какие там взятки (личный опыт у племянницы), ничего удивительного.
Смотри, грубо и на пальцах:
1. Колледж\техникум - старший прапор - твой потолок, но скорее всего гнить тебе в сержантском составе.
2. Любая непрофильная вышка - перспективы получше. Младший офицерский состав, скорее всего, тебя примет в свои ряды. Если очень сильно стараться и правильно лизать задницы работать, то дослужишься до майора.
3. Профильная вышка - тут все понятно и так :)
4. Люди без образования - Элита МВД, белая кость. Люди, которых в 90% случаях мы видим на улице или в патрульных машинах. Потолок их карьеры - драть шлюх бесплатно погоны старшего сержанта.
p.s. Так было до реформ. Сомневаюсь, что сейчас все сильно изменилось. Разве что только четвертый пункт окончательно слился с первым.
в 90х годах за техникум младшего лейтенанта давали, знаю, потому что у нас их на заочке до фига училось.
Ой да ладно! У нас тут в Иркутске очередной какой то праздник был, перекрыли часть центра и выгнали весь состав ГИБДД, включая женсчин и детей, стоять и палочками помахивать. Еду, никого не трогаю, пешеходник, стоит девушка, на тротуре, смотрит в неведомые дали. Я - ну че там, пусть стоит, проезжаю, сразу за пешеходником стоит тож девушка, даж блонда, правда уж ГОСПОЖА с палочкой. Машет мне и орет - тип какого органа, вы, уважаемый, пешехода на пешеходнике не ПРОПУСТИЛИ??? Я ей грю - в общем то на тротуаре и вообще не обязан пропускать, учите мат часть! Чо то там фркнула, ну а я дальше поехал.
А так же "пешеходник", "че", "тож", "даж", "грю" "чо то" и как апофеоз "фркнула", авторство почти мое, список составлен в порядке появления в тексте!
Вообще, мне кажется, что он знает ПДД, просто гаишники очень любят переиначивать правила, а большинство людей не в состоянии мгновенно ответить по пунктам правил. Вот они и пользуются неуверенностью водителей, я на такие случаи с книжкой езжу)
Ну да ладно.
Они, скажем так, трактуют правила в свою сторону, работая на нашем незнании, на нашем шоке. Или просто с нашего молчаливого согласия.
Тема стара, как мир.
"У сильного всегда бессильный виноват." (с) басня Крылова
тот момент, когда он переспрашивает:"По правилам?", лишь намекает на то, что он вертел правила на х*ю.
Уже было, когда милицию в полицию переименовывали. После "перетаттестации" там вообще нормальных, кажется, не осталось, или быдло, или пенсионеры, или просто ленивые тупицы, которым похуй на всё, лишь бы зарплата капала.
Да-да, это то самое слово: дармоеды. На что только ни идут люди, чтоб не заниматься производительным трудом. А для оправдания своих низменных мотивов выдумывают всякую ерунду, типа: наша служба и опасна и трудна; есть такая профессия, родину защищать, и т.д., и т.п. Точнее, выдумывают все это за них инженеры человеческих душ, в рот им потные ноги, суть такие же дармоеды.
причём это касается не только ДПС.Блять,слов нет.У нас ТАКАЯ хуйня в поселке творится.Лохотроны,наезд на пешехода со "смертельным" по пьяни-оправдали,ДПС охуевшие...и всем насрать..
Ну вот, кстати, зря вы так, всё - таки родину защищать и опаснее и почётнее, а этим дармоедам оправдания нет
В советское время девять десятых шли в военные училища, в школы прапорщиков или оставались на сверхсрочную именно в надежде на то, что родину защищать никогда не придется. К солдатам-призывникам, большинство которых через год-другой отправится по стройкам, заводам и колхозам и всю жизнь будет их кормить и содержать, и чьи родители содержат их прямо сейчас, вся эта свора дармоедов относилась как к быдлу, высокомерно и брезгливо. Не думаю, что сейчас в этом смысле что-то радикально поменялось, да и с чего бы. Однажды вечером пришел как-то в расположение слегка поддатый взводный, хорек двадцати с небольшим, и весь в соплях стал рассказывать, что, по объявлению командования, молодых офицеров вскорости станут через одного отправлять в Афганистан, для приобретения боевого опыта. А у меня жена молодая, ребенок маленький, причитал хорек. Он-то рассчитывал, что его минует чаша сия, надо только до сорока пяти лет дурака повалять, и все, свободен.
Еще и ездит на BMW 528i. Не насосал а наслужил.
Схерали им вобще такие дорогие служебные машины покупают?
Ну, мил человек, служебная машина должна быть мощной, чтобы на ней можно было догнать нарушителя. Когда в СССР были только тазики с москвичами, в гаишные перехватчики ставили роторно-поршневые двигатели, например, чтобы они обычный тазик могли догнать на раз-два. А сейчас ты на служебной немощной девятке как какую-нибудь заряженную тойоту с обдолбанными стритсракерами догонять будешь? Так что всё правильно, у дорожной полиции должны быть мощные машины. В эмиратах вон, где тачкой в 400-500 кобыл никого не удивишь, у местной полиции вообще ламборджини в качестве служебных авто.
Отчасти согласен, но что то я сомневаюсь, что эта машина хоть раз в погоне участвовала, тем более если сотрудник элементарных правил не знает, гонщик из него так себе.
да для сопровождения чинуш такие машины, исключительно для этого, а для погонь у них есть ваз 2107 - фф. Хотя и погони в рфии погоней не назовёшь, будут кататься до последнего, пока не пересечет границу соседнего батальона, либо не уебётся сам куда нибудь и дай бог, чтоб это была не остановка с детьми. Они за машины трясутся как за фродо за кольцо, упаси господь от сраной царапины, че уж там о большем говорить.
ДА счас нах, лупить начинают по колесам только в путь. Последнее время правила ослабили и они посмелее в погоню стали бросаться.
<будут кататься до последнего, пока не пересечет границу соседнего батальона>
Точно, абы не на нашей территории. А там, ебись оно конем.
Тоже так думаю. Неоднократно слышал, что ментов заставляют за свой счет свои служебные машины чинить.
Служебная машина не за конкретным сотрудником закреплена. Может, там другие патрульные поадекватней... Хотя я сам в это слабо верю, конечно )
Бля, ну вы посмотрите, на чём в других странах полиция ездит. Патрульный автомобиль должен быть мощным и надёжным. Почему, по вашему, ни в Бельгии, ни в США, ни даже в соседних Польше и Китае полиция не ездит на каких-нибудь вялых малолитражках?
<А на чем ездят рядовые ДПС, ППС? Разваливающаяся хуйня типа фордов>
Вот за Форд сейчас обидно было. Зачем ты так?
У Вас ещё на фордах ездят, а в наших прожопинсках исключительно на автовазе - те самые "четырки", иногда приоры, ещё реже - нынешние весты. Если первые катаются в подобном состоянии, которое Вы описали, то с остальными ещё не всё так однозначно. Хотя я кое что забыл: парочка мажорных тойот в местном гайцовском парке имеются (вроде как в (почти) личном подчинении у начальника и его зама).
Сорян, но в других городах и мощных машин меньше в разы (не говоря уж о асфальте, по которому в принципе не разгонишься). В каком-нибудь Боброве до сих пор сплошные чепырки-девятки-нексии-логаны составляют чуть не 90% всего транспортного потока. Нахер там заряженная БМВ, гоняться за единственным на весь город заряженным Ниссаном, который принадлежит сыну начальника местного ГИБДД? )
Ой, не говори. Есть и такие страны, с которыми сравнивать Россию суть махровый шовинизм.
Миф. Легендарное японское качество кануло в лету в начале нулевых, сейчас что японцы, что немцы, что корейцы гонят на рынок одинаковый ширпотреб, который сразу после окончания гарантийного срока предлагается продавать ниграм в Африку или списывать в утиль.
Да и стоит новая камрюха с 3.5 пихлом от 2 мультов, бумер - от 2.3кк. Разница, тащемта, несущественна. Тем паче камри - бизнес-класс, она не для отжига в городе, в плане управляемости и маневренности ей бумер большую фору даст, потому как тойота - переднеприводная, а бумер - заднеприводный.
Блядь, да у бэх сейчас движки из алюсила, без гильз! У этого говна ресурс максимум 100к и то если ездить по пенсионерски. А потом полная замена движка. Он не ремонтопригоден. Этой хуетой страдают пока только немцы, ибо я не видел еще ни одной японской машины с силуминовым/алюсиловым безгильзовым движком.
Еще можно посмотреть на цены вторичного рынка и сразу все станет ясно. Падение цен бэмэве на вторичке обгоняют только каены с туарегами (ну там совсем все плохо).
И опять же, немаловажно постродажное обслуживание. Думаю спорить никто не будет что цены на обслуживание бмв намного выше той же тоёты. А обслуживаются они на бюджетные деньги.
Окей, я не спорю - новая камрюха в обслуге дешевле бмв, и, теоретически, проездит дольше, качество всё же сейчас получше, чем у баварцев, хоть и до прошлых миллионных двигателей и неубиваемых хайлюксов с патролами нынешним джапам далеко. Но, кроме "представительской" люксовой камри 3.5, которая бизнес-класс с мягкой валкой подвеской и так себе управляемостью, есть какой-то серийный узкоглазый аппарат кроме фиников-лексусов (акура в России вроде официально не продаётся), который по ТТХ сравним с БМВ? Субару WRX разве что, но там обслуга вообще космических денег стоит, да и сам аппарат подороже бумера.
З.Ы. В Москве зимой снега на улицах нет, а по более-менее сухому асфальту задний привод всё ж половчее переднего получается. Ну, тут, наверное, субъективное мнение, я вообще сторонник полного привода, хотя бы подключаемого.
250 коней, задний привод, разгон до сотки за 6 с небольшим секунд - вполне достаточные характеристики для служебной машины. От полицейского перехватчика же не рекорды скорости требуется ставить на драге с каким-нибудь затюненным в усмерть Nissan GTR, а в условиях трафика не отставать от нарушителя. На вялой зубиле даже за каким-нибудь фокусом-то хрен угонишься, а 528i в городских условиях с любым "гонщегом" потягаться сможет, если там водитель ездить умеет. И ценник у неё по сравнению с чиновничьими мерседесами и крузаками вовсе не космос.
Волги сайберы с 3.3 и турбированные по спецзаказу МВД например, те хоть процентов на 30 локализованы были.
Предложите что-нибудь с похожими ТТХ в плане динамики, маневренности и устойчивости, достаточно просторным салоном, подходящим для размещения внутри в случае необходимости 4-5 довольно габаритных человек, и внятным сервисным обслуживанием?
Я навскидку из новых серийных седанов с пихлом от 240 кобыл, представленных на российском рынке, назову разве что ауди а4-а6, вольво s90, финик, ягуар и лексус. И все они нихуя не дешевле этого бумера.
Я думаю, если бы Автоваз производил автомобили с мощными движками, копы катались бы на них. Но увы, Автоваз уже полвека производит только вялые брички разной степени унылости, Веста по ттх едва-едва дотянулась до Киа Рио, а до бмв, ауди и тойот ей далеко.
Я просто считаю что эта машина все равно для погонь не используется, а купилась просто для шика. Те кто реально в погонях участвуют, гоняют на 21015. А вот с последними предложениями вашими я согласен! Нужна какая-то спец серия наших авто с мощными движками (сцеплением, тормозами и тд). И выдаваться должны такие машины тем, кто постоянно участвует в преследованиях, а не в сопровождении депутатов, скорым дорогу перекрывая.
В США например Ford Crown Victoria - одна из самых массовых машин для полиции была. Полицейские версии оснащались более мощными двигателями и т.д. Тут и поддержка отечественного производителя и надежность.
Вам лишь бы своё слово воткнуть? Третье Ваше сообщение, не несущее никакой смысловой нагрузки...
Как же это здорово, когда знаешь, что кто-то наблюдает за тобой, ведет подсчет. Ради этого я и зарегистрировался на Пикабу.
Можно было ещё попросить чтобы протокол составил на водителя. Гаец же считал что он прав. Вообще был бы железный аргумент при подаче жалобы.
Аварийка с выставленным знаком позволяет-таки останавливаться в неположеных местах. ПДД п.7.2
Позволю себе позанудствовать. Аварийка и знак таки не позволяют останавливаться в неположенных местах. Такого пункта в ПДД нет. Пункт 7.2 лишь регламентирует использование знака аварийной остановки.
Я пункт 7.2 прочитал так, что я могу остановиться в неположенном месте с аварийкой и выставленным знаком. Как прочитали вы?
В 7.2 вобщем написано, что знак нужно незамедлительно выставить, если вы остановились в таких-то случаях.
А если бы был пункт ПДД, разрешающий остановку в неположенном месте, то он звучал бы примерно так - "Можно останавливаться в неположенных местах, если включить аварийку и выставить знак".
И, кстати, вы смешиваете понятния остановка и вынужденная остановка.
ПДД: «Вынужденная остановка» — прекращение движения транспортного средства из-за его технической неисправности или опасности, создаваемой перевозимым грузом, состоянием водителя (пассажира) или появлением препятствия на дороге.
Состояние автомобиля и водителя меняется постоянно. Как понять, что пора остановиться?
1. Нет знака аварийной остановки.
2. Остановка не вынужденная.
Два условия не выполнены, так что нельзя так делать.
1. Я в обоих своих сообщениях написал про знак.
2. Как вы докажете, что любая моя остановка не вынужденная?
И да ключевое слово тут "вынужденная". Сломалась машина и ты ждёшь эвакуатор - вынужденная. Проголодался и хочешь зайти в кафе -не очень.
Совсем краёв не видит, погоны и безнаказанность совсем мозг затмили...
В любом случае для того, чтоб пропускали, он обязан включить маячки и звуковой сигнал во время движения. Невыполнение любого из этих пунктов лишает его преимущества на дороге.
Тебе не придется включать маячки, если ты их и не выключал.
Сорри, картинку не запостить, рейтинга нет совсем.
Вот если бы автор ролика собирался перестраиваться вправо, включив правый сигнал поворота, то это называлось бы "взаимное перестроение". И тогда действительно действовало бы правило правой руки. Хотя инспектор даже левый поворотник не включил. Попробуй тут угадай.
8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
бляяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя. откуда вы лезете? иди сдай права. и проучись еще раз. мне на веле из за вас неудобно катать. И да, у меня есть права.
опять желтогазетные заголовки, если он захотел перестроиться это не значит что он не знает пдд. автор такая истеричка, еще и посигналил, как лох последний
там написано "помеха справа"? Там написано уступить дорогу тс приближающемуся справа, а словосочетание "помеха справа" не применяется в ПДД. Этой богомерзкое слово используют для упрощения.
"богомерзкие слова используют для упрощения".
Это из разряда: Говорить не "права", а "водительское удостоверение"? Не машина, а автотранспортное средство? Не руль, а рулевое колесо? Не дорога, а проезжая часть? Не ебанутый, а умственно отсталый? Не долбоёб, а борец с упрощениями? Как всё сложно.