Sonno bello! Обманули бабушку!

Добрый день!
Я не знаю, что мне делать, в полном замешательстве! Мою бабушку обманули, продали комплект одеял за 76 т.р. Она очень переживает сейчас. Сама всю жизнь работала врачем, привыкла относится к людям с доверием и любовью и тут такое... Я её 100 раз предупреждала о возможных подобных схемах, но видимо недостаточно(

Любите своих пожилых родственников и пытайтесь оградить от подобных спекулянтов. Предупреждайте. Проводите беседы. Регулярно!

Суть такая в т.ц. РАДУГА дали флаер для участия в розыгрыше. Потом позвонили, сказали что она что то выиграла и нужно срочно подъехать за подарком.
Приехала, а там её начали обрабатывать с целью покупки комплекта одеял, убежали что эти одеяла из натуральной шерсти, благоприятно влияют на здоровье. Была благожелательная обстановка (чай плюшки). Говорит сознание стало искажаться. Читаю теперь о подобных случаях в интернете, там высказываются догадки, что возможно в чай что-то подмешивают. Пыталась позвонить нам, но её взяли за руку и не дали это сделать. Отвезли в банк, она сняла там свои накопления и купила эти товары.

Дома стали изучать комплект документов и там написано, что изделия то синтетические. Пользоваться ими не стали. На ощупь тоже на натуральное не похоже.. Получается нагло обманули.. Сейчас очень жалеет и переживает.
Хотим вернуть данные товары, но чёткого плана действий пока нет. Может тут есть кто то кто сталкивался с компанией sonno bello? Или может посоветовать юриста для консультации по этому вопросу в Екатеринбурге?

Знаю, что может начаться поток комментов а-ля "лох не мамонт" "не жалко сама повелась" и прочее, скажу вам сразу: не все такие умные как вы, а особенно пожилые люди советского воспитания, и ещё, с такими жизненными установками возможно вы сами и работаете в таких конторках по введению пенсионеров в заблуждение?

Sonno bello! Обманули бабушку! Обман клиентов, Пенсионеры, Мошенничество, Екатеринбург, Юридическая помощь, Одеяло, Длиннопост
Sonno bello! Обманули бабушку! Обман клиентов, Пенсионеры, Мошенничество, Екатеринбург, Юридическая помощь, Одеяло, Длиннопост
Sonno bello! Обманули бабушку! Обман клиентов, Пенсионеры, Мошенничество, Екатеринбург, Юридическая помощь, Одеяло, Длиннопост
Sonno bello! Обманули бабушку! Обман клиентов, Пенсионеры, Мошенничество, Екатеринбург, Юридическая помощь, Одеяло, Длиннопост

Лига Юристов

32K постов36.7K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Как я смотрю договор у вас называется "договор-заказ". Плюс пункт 10 договора позволяет сделать вывод, что договор был заключен на основании ознакомления с образцами, а не непосредственно с вещью. Учитывая эти обстоятельства можно попробовать притянуть положения ст. 26.1 "Дистанционный способ продажи". Эта статья вносит корректировки в общие положения о возврате товара надлежащего качества, например, пункт 4: Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. И в этой статье нет ссылки на перечень товаров, не подлежащих возврату/обмену.


У вас всего 7 дней с момента передачи товара по этому основанию. Пишите срочно заявление о том, что хотите вернуть товар надлежащего качества в соответствии со ст. 26.1, которая предусматривает.... Также в заявлении до кучи укажите ст 25, где тоже говорится об обмен и п. 7 договора, где они также пишут про ст. 25 и возврат. Это всё присовокупить нужно на всякий случай - мало ли что в суде выстрелит, чтобы было. По ИНН или ОГРН продавца (можно в печати посмотреть) на сайте egrul.nalog.ru узнайте юрид.адрес продавца. Отправляете свое заявление:

1. почтой с уведомлением о вручении на юрид.адрес продавца

2. на иные адреса, если они указаны где-то ещё. Тоже с уведомлением о вручении

3. Идите в контору и сдавайте заявление нарочно. Нужно чтобы там поставили подпись и печать на вашем втором экземпляре, что они приняли заявление. Но главное - направить почтой.

Спешит уложиться в 7 дней. Толково и грамотно составьте заявление с ссылками на указанные нормы. Четко сформулируйте требование, напр., отказываюсь от товара и прошу вернуть сумму в таком-то размере.


Главное вовремя направьте заявления. Потом нужно будет решать вопрос о возврате товара. Если будете им отдавать товар, то только под подпись директора с проставлением печати ООО на акте приема-передачи. Либо отправка перевозчиком с описью. Либо сюда пишите. Но просто так не отдавайте товар. Если эти ребята любят разводить, то они потом скажут, что вы им товар не вернули, а вы никак не докажете обратного.

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо большое!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Съездили, даже на видео записали разговор. Претензию оставили. Продублирую по почте.
Автор поста оценил этот комментарий
Вы очень хорошо все изложили. Можно ли написать вам куда либо с целью уточнения некоторых нюансов?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Напишите свой какой-нибудь контакт, я отвечу

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Мой ник @gmail.com
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Направил
Автор поста оценил этот комментарий

И в этой статье нет ссылки на перечень товаров, не подлежащих возврату/обмену.

Заебись получить зубную щетку, которую кто-то покупал и вернул.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Я как то купила щётку. Пришла домой, а упаковка вскрытая...)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня нет практики по 26.1, но формально в этой статье не упоминаются товары не подлежащие возврату, поэтому пытаться точно стОит.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Попытаться может и стоит...  Но только уповать на это, все же на надо. Эта статья дополняет только сроки возврата при дистанционном способе (который, лично я, могу увидеть только с большой натяжкой). На категории невозвратных она вроде как не влияет.

На мой взгляд, здесь надо строить позицию на недобросовестных действиях продавца (по факту ведь они недобросовестны)... Но доказать эту недобросовестность можно будет только если звезды сойдутся.. Формально уж больно они чистенькие...

Лично я бы искал еще потерпевших и давил бы на то, что наверно продавец делает что-то не так, если столько "ошибившихся"

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку