Смотрю, сравниваю, делаю выводы о себе

Мы можем убедить себя в чем угодно. Особенно если смотреть на других и сравнивать. Сравнить так, чтобы почувствовать себя ничтожеством, сформировать себе убеждение и накрутить на него всю свою жизнь.

– Я никогда не буду таким успешным как он;
– Я глупее. У него вон сколько дипломов/сертификатов;
– Я плохой руководитель, у меня ведь нет опыта руководить 100+ человек...

Допиши своё, ага.

Мне было очень сложно выйти из этого вредоносного алгоритма «Смотрю – Сравниваю – Делаю выводы о себе».
И до сих пор я еще продолжаю это делать порой, но уже отлавливаю такие моменты и останавливаю себя.
До сих пор прорабатываю на сессиях с коллегами очередные выявленные "мысли" о себе.

Хочется просто жить и получать удовольствие от СВОЕЙ СОБСТВЕННОЙ жизни.

А нашему мозгу все равно на каком убеждении выстраивать жизнь. Его задача – обеспечить выживание. Худо-бедно? Да пойдет... тушка шевелится и ладно, мозг будет экономить ресурсы.
До тех пор, пока нам не захочется чего-то достичь для себя по настоящему!

И раз уж мы можем себя убедить в чем угодно, почему бы не убедить себя в том, что помогает двигаться вверх и развиваться?

Встроить себе убеждения (даже если они сейчас покажутся невозможными), на которых можно построить ту жизнь, которую действительно хочется жить?

Пусть не завтра, но если начнешь движение – ты придешь к своей желанной точке Б, да еще и по пути будешь получать удовольствие.

Убеждения – это как план строительства. Можно построить сарай, а можно комфортный дом. И я был в шоке, когда понял, что сам могу выбирать.

Можно пробовать все сделать самостоятельно, а можно ускорить процесс раз в сто, работая с тем, кто умеет «шатать» и трансформировать убеждения.

Написать мне - https://t.me/vadimfogel

Страница в ВК - https://vk.com/vadimfogel

Канал в Телеграм - https://t.me/neurotuning

Психология | Psychology

20.5K постов59.5K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

Обратите особое внимание!

1) При заимствовании статей указывайте источник.

2) Не выкладывайте:

- прямую рекламу;

- спам;

- непроверенную и/или антинаучную информацию;

- информацию без доказательств.