Смерть в D&D как безграничный источник веселья

К такому выводу я пришел за свой многолетний опыт игры в этой замечательной НРИ. В мире, который изобилует угрозами вселенского масштаба, где вы буквально часами сопротивляетесь всякому роду опасности главная опасность - скука, и потеря хоть какого то вызова для приключенцев. И главный парадокс в том, что ни золото, ни редкие артефакты не дают столь желанный нам эндорфиновый кайф, в перемешку с адреналином и капелькой стресса, как понимание того, что ты пережил смертельно опасное приключение. Да и, собственно, все эти побрякушки и нужны, чтобы превозмочь то, что может тебя убить!

Собственно, как ощутить степень важности совершаемых тобой поступков, если несколько сессий подряд партия банально теряет сознание, а потом встают, как ни в чем не бывало, продолжая перемалывать врагов? Конечно же безжалостно и ответственно выбрать момент и выпилить часть персонажей (а лучше оставить одного в живых, чтобы он рассказал другим о том ужасе, что он пережил!). Неудача прохождения есть ничто иное, как вызов, а у нас - человеков, заложено в генах преодолевать трудности! И смерть есть ничто иное, как виток новой истории (или даже отдельный квест, не зря же существует такая штука как "Воскрешение").

Но гораздо веселее, когда смерть абсолютна!

Мне, как ярому фанату "Гробницы Аннигиляции", нравится механика абсолютизации смерти и баном воскрешающих заклинаний. Но кроме того, именно это приключение позволяет в полной мере раскрыть микроменеджмент ресурсов и статусов Игроков, позволяя в полной мере ощутить истощение и болезни как нечто действительно опасное! И, как ни странно, это безумно нравится игрокам, потому что для каждого из нас это вызов устоявшимся правилам дынды "смеяться смерти в лицо тремя успешными бросками д20".

И ещё одна мысль, которую хочется донести - игроков можно и нужно стараться убить. Причина простая - старичкам, и новичкам, в эпоху популярности соулс-лайк игр не хватает вызовов. Но в ДнД для этого есть все инструменты: отравления, удушья, истощения, проклятья, травмы ... Звучит страшно, но на деле, игроки лишь по началу пугаются трагического исхода, а после с радостью достают заготовленного заранее персонажа на этот случай)

А как вы считайте, стоит ли мастерам намеренно ставить игрокам смертельную опасность приключений и всеми способами усложнять их жизнь?
Всего голосов:

Лига Ролевиков

5K поста11K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

• За агрессивные, грубые, оскорбительные, а также провокационные комментарии следует бан.


•Не забывайте указывать авторство если берёте контент с других ресурсов


•На сообщество распространяются общие правила Пикабу.

Перед тем как постить загляните туда (особое внимание уделите пункту о рекламе).


• Истории про фекалии, члены, совращения единорогов и другая чернуха — это не тот контент который мы здесь ждём.

Не приветствуются посты слабо соприкасающиеся с темой сообщества.

Да, компьютерные RPG тоже ролевые, но к тематике нашего сообщества они не относятся. (Однако НРИ по вселенным этих игр вполне подходят).


Такие посты будут вынесены в общую ленту.


• Не создавайте посты о поиске игроков.

(Эти посты однотипны и засоряют ленту. В описании сообщества есть ссылки для поиска игроков. Посты будут вынесены в общую ленту.)

  Можно создать пост о поиске игроков только если (позвать админа в комментариях под таким постом ОБЯЗАТЕЛЬНО):

  1. Вы тестируете систему (должны о ней рассказать).

  2. У вас публичный проект (расскажите как вы его создавали, о чём он, о трудностях выпавших на вашу долю. Рассказ должен быть интересен и легко читаем).


•Администрация сообщества, а также Ролевое комьюнити, может не разделять взгляды авторов постов.

Пожалуйста помните, что Пикабу это свободный портал.


• Не единоразовые нарушения караются банхаммером.


Админ: @JeGo

Модер: @Nicavod