Служба вскрытия замков 17. Неадекваты

История 1.


Случилось сегодня.


Звонок:


У меня все звонки записываются. Данный диалог приведен с записи.


- Здравствуйте, вы замки меняете ?

- Здравствуйте. Меняем. Что у вас произошло? Замок плохо работает или просто хотите новые  ключи ?

- Хотим новые ключи.

- Какая у вас дверь ? Старая самодельная или относительно современная, заводского  производства?

- Ой, я не разбираюсь. А сколько будет стоить работа?

- Работа будет стоить от 1000 до 2000 если дверь современная и от 1500 до 2500 если  самоделка. У вас есть замок на замену или нужно покупать ? Если нужно покупать то стоимость  замка оплачивается отдельно, по чеку.

(эта фраза часть разговорного скрипта. Я озвучиваю ее  всегда)

- Нет, замка нету. А что так дорого, 2500?

- Ну, во первых не 2500 а от 1000 до 2500, а во вторых это средние цены по городу.

Конечную стоимость я смогу назвать только на месте когда увижу дверь и замок.

- Ну 2500 это дорого. Если что я вам перезвоню.

- Хорошо, звоните.


Проходит минут десять.


Звонок:


- Я вам только что звонила по замку. Ну приезжайте.

- Диктуйте адрес.


Приезжаю.


Дверь самоделка, замок накладной. Приварен к двери.

Служба вскрытия замков 17. Неадекваты Вскрытие замков, Бизнес, Длиннопост, Негатив, Неадекват, Мат

Открывает бабка, хотя по телефону голос был моложе.


- Здравствуйте, я по поводу замены замка. Этот замок надо менять ?

- Да, этот. Сколько будет стоить ?

- Работа будет стоить 2500.

Назвал максимальную цену потому что фактически это не замена замка а установка с нуля.

И данная работа стоит 3000-3500.

- Ну, делайте.

- Такого замка с собой нет. Нужно ехать в магазин. Данный замок стоит около 2300-2800р.

- И что получается? Пять тыщь?!

- Да, около того.

- У меня только 2500.

- Подождите. 2500 стоит работа.

- Ну и делайте за 2500.

- Хорошо. А замок мне кто оплатит ?

- Так это входит в работу. Мне так дочка сказала.

- С кем я разговаривал по телефону ? С дочкой ?

- Да.

- А она где ?