Слово "гелікоптер" не ругательное и исторически верное!
"...Благодаря финансовой помощи сестры, Игорь в январе 1909 г. приобрел в Париже авиационные двигатели малого веса фирмы «Анзани Мотёр д`Авнасьон» (Anzani Moteurs d`Aviation) и необходимые части конструкции будущего геликоптера.
В июле того же года во дворе своего киевского дома молодой изобретатель завершил сборку первого в России летательного аппарата с вертикальным взлетом. Однако наличие слабой мощности мотора не позволило оторвать машину от земли.
Следующий геликоптер с более сильным двигателем (25 л. с.), построенный весной следующего года, дал положительные результаты. Он смог поднять свой собственный вес (более 140 кг), однако о пилотируемом полете не могло быть и речи.
Для решения этого проекта требовались совершенные иные технологии, глубокие знания в области аэронавтики и крупные денежные средства.
Тем не менее, успехи начинающего конструктора нашли отражение на страницах газеты «Русское слово» от 25 сентября 1909 г."
Лига историков
13.9K поста50.9K подписчиков
Правила сообщества
Для авторов
Приветствуются:
- уважение к читателю и открытость
- регулярность и качество публикаций
- умение учить и учиться
Не рекомендуются:
- бездумный конвейер копипасты
- публикации на неисторическую тему / недостоверной исторической информации
- чрезмерная политизированность
- простановка тега [моё] на компиляционных постах
- неполные посты со ссылками на сторонний ресурс / рекламные посты
- видео без текстового сопровождения/конспекта (кроме лекций от профессионалов)
Для читателей
Приветствуются:
- дискуссии на тему постов
- уважение к труду автора
- конструктивная критика
Не рекомендуются:
- личные оскорбления и провокации
- неподкрепленные фактами утверждения