Сколько денег по закону можно вернуть за некачественный товар
Из-за отсутствия строгого контроля на рынке товаров и услуг, даже самый мелкий предприниматель обманывает доверчивого покупателя не только в цене, но и в качестве товара, и всячески пытается увильнуть, чтобы не возвращать деньги, которые потерял покупатель по вине хитрого продавца.
За что же не хочет платить продавец?
"Сумма возврата = стоимость товара + неочевидные убытки (которые понес покупатель после оплаты некачественного товара)."
К таким убыткам относят :
1. Разница в цене.
Если товар подорожал, вы вправе вернуть стоимость товара на текущий момент.
2. Возврат расходов на транспортировку товара в ремонт, возврат из ремонта, возврат товара продавцу
3. Проценты по кредиту.
4. Экспертиза.
5. Причиненный ущерб.
Например пожар, потоп или сгорела бытовая техника из-за удлинителя.
Если продавец отказывает вам в возврате денег за неочевидные убытки, обосновывая это любым поводом, он нарушает закон.

Лига потребителей
905 постов3.1K подписчиков
Правила сообщества
Приветствуются посты:
1. О том, как возникла проблема при приобретении товаров и услуг и что вы сделали для ее успешного решения.
2. Свое мини-расследование или полезное наблюдение, которое поможет людям избежать проблем. Просто поделитесь знанием о рисках, подводных камнях и лайфхаках.
3. Об интересной и необычной практике решения проблемы потребителя со стороны различных компаний, общественных организаций, цифровых сервисов, государственных органов, публичных людей и правозащитников.
4. О бесплатных полезных ресурсах и сервисах, которые помогают решать проблемы потребителей.
5. Об интересных, познавательных, развивающих историях, связанных с рекламой, маркетингом, экономикой, правом, если герои таких историй оставили свой след в развитии потребительской экономики.
6. Свои рекомендации по приобретению товаров и услуг, если это не реклама, обзор честный, а наблюдения достаточно ценны и должны стать достоянием общественности.