4

Сколько денег по закону можно вернуть за некачественный товар

Из-за отсутствия строгого контроля на рынке товаров и услуг, даже самый мелкий предприниматель обманывает доверчивого покупателя не только в цене, но и в качестве товара, и всячески пытается увильнуть, чтобы не возвращать деньги, которые потерял покупатель по вине хитрого продавца.

Сколько денег по закону можно вернуть за некачественный товар Закон, Право, Защита прав потребителей, Гарантия, Плохое качество, Полезное, Юристы, Возврат денег, Возврат товара, Развод на деньги, Деньги, Ремонт техники, Ремонт авто, Ремонт телефона, Ремонт ноутбуков, Ремонт компьютеров

За что же не хочет платить продавец?

"Сумма возврата = стоимость товара + неочевидные убытки (которые понес покупатель после оплаты некачественного товара)."

К таким убыткам относят :

1. Разница в цене.
Если товар подорожал, вы вправе вернуть стоимость товара на текущий момент.

2. Возврат расходов на транспортировку товара в ремонт, возврат из ремонта, возврат товара продавцу

3. Проценты по кредиту.

4. Экспертиза.

5. Причиненный ущерб.
Например пожар, потоп или сгорела бытовая техника из-за удлинителя.

Если продавец отказывает вам в возврате денег за неочевидные убытки, обосновывая это любым поводом, он нарушает закон.

Лига потребителей

905 постов3.1K подписчиков

Правила сообщества

Приветствуются посты:

1. О том, как возникла проблема при приобретении товаров и услуг и что вы сделали для ее успешного решения.

2. Свое мини-расследование или полезное наблюдение, которое поможет людям избежать проблем. Просто поделитесь знанием о рисках, подводных камнях и лайфхаках.

3. Об интересной и необычной практике решения проблемы потребителя со стороны различных компаний, общественных организаций, цифровых сервисов, государственных органов, публичных людей и правозащитников.

4. О бесплатных полезных ресурсах и сервисах, которые помогают решать проблемы потребителей.

5. Об интересных, познавательных, развивающих историях, связанных с рекламой, маркетингом, экономикой, правом, если герои таких историй оставили свой след в развитии потребительской экономики.

6. Свои рекомендации по приобретению товаров и услуг, если это не реклама, обзор честный, а наблюдения достаточно ценны и должны стать достоянием общественности.