Сказ, сказа ради

Это поучительная история научит вас.... Да нечему она вас не научит, это один из сотни возможных вариантов развитий событий. Которые происходят со мной, вами, вашими знакомыми или друзьями.

Тут будет не сильно большой текст, возможно с ошибками в местах где стоило бы поставить знак препинания.

Юзерович Юзернейм Юзернеймович, барыня и детина имеется. На данный момент главный герой и барыня банкроты. А что же к этому привело? Давайте разбираться.

Как только нашему герою стукнуло 18 lvl, он ничего умнее не придумал как стать ИП и (Мы будем делать бизнес, мы будем делать бабки) заняться предпринимательством. Идея та проста до безобразия, купить 3-4 машины и сдавать их в такси как локальное, так и междугороднее. Откуда у 18 lvl человека кредитная история, вообще время на общение с банками и прочие радости, что бы эти самые автокредиты давали ? А неоткуда, и ринулся наш герой "бустить" себе кредитную историю, всё примитивно, кредиты, кредитки, всё вовремя закрывалось и всё как у всех.

На момент 20 lvl у нашего героя скоринг был в районе максимального и стоит ли говорить что автосалоны были рады такому мамонту человеку. Наш юный падаван не привык мелочится и взял сразу 4 аааавтомобиля. Детали опустим, скажу только то что: Машины были отечественного производства, в средней комплектации на полном КАСКО. Сдавался транспорт за 1.5к в сутки, не трудно посчитать что грязными недобизнес приносил 180к рублей в месяц, из которых чистыми оставалось примерно 50к.

Прошли, а точнее проехали 2 года наши новые автомобили. Люди, что трудятся в данной нише, прекрасно знают что в каком бы состоянии небыли машины, им край полтора два года эксплуатации. Из накоплений, продаж отходившего своё транспорта, наш герой купил снова 4 машины, вообще, данная цифра ЧЕТЫРЕ буде преследовать нашего героя до финала данной истории.

План был такой же, но транспорт сдавал уже за 2.5к в сутки. Есть небольшое уточнение, две машины были отечественными две забугорными. Отсюда родной транспорт уходил за 2.5к в сутки корейский за 3.5к (привееет саляркааа(хёндэ салярис)) Как можно заметить из повествования, цена поехала вверх на 1к, даже за отечественный автомобиль. Цифра взята не из воздуха, а по средней цене по России.

Так прошли и проехали ещё 2 года, примерно тут наш герой встречает рыбу девушку своей мечты, и как это обычно бывает нашему герою, срывает кукуху в неизвестном(хотя отчего же, очень даже известном) направлении. Держим в уме, что нашему герою на данный момент времени 24 lvl. Следующие 4 года уже вменяемый бизнес становится автономным, примерно в этом промежутке совершается огромная и по сути своей поворотная ошибка. Дело улетает на самотёк, два раза машины продаются, два раза покупаются. Года идут, иногда водители уходят, иногда приходят. ИП живёт и процветает. К моменту 29 лет, у нашего героя есть супруга, своя машина(было бы фиаско если бы её не было ))) А вот недвижки нет, потому что не наш герой не его супруга не видят никакого смысла в ипотеке. Есть стабильный доход, в районе 150к "затосвоихненадядю" заработанных денег у пассии нашего героя около той же цифры.

А дальше наступают славные ковидные времена, спрос на услуги нашего героя влетает в небо примерно, работали как кони, спали на работе, заработали, обновили парк, наняли ещё водителей. Из преследовавшей меня всю жизнь цифры ЧЕТЫРЕ я наконец то избавился и получил цифру ШЕСТЬ. Отечественных машин уже нет, есть два полика(wv polo) два рапида(skoda rapid) и две салярки в рестайлинге(hyundai solaris) . 150к в месяц увеличиваются до 200-190к себе в качестве зп.

Точно не скажу в какой момент времени, меня ебашит палкой по голове озаряет зайти в нишу комфорт+ . Особо не тратив времени на расчёт окупаемости, хотя бы примерную прибыль с машин которые котируются в классе комфорт + наш герой влезает в лизинг на машину от чайханы до чайханы(toyota camry) в количестве одной штуки и в давнюю хотелку(именно хотелку, никакой практической цели от неё нет) alfa romeo giulia.

Появляются долги, которые в теории покрываются нашими экономами. Камри как ни странно простаивает, а вот альфа трудится. Возможно из-за внешнего вида машины, всё же очень красивый автомобиль. В моменте, 2 из четырёх водителей кидают нашего героя на деньги. А именно на 22 дня аренды, машины просто брошены на районах с ключами в замке. Водителей нашли, часть денег нам вернули(законным путём, всё нормально). Ок, машины в сервис, сами работать. Звонят с сервиса, говорят что полетели блоки abs, бензонасосы, по проводке проблемы. Машины недорогие, всё под замену. Машины сделали.

Две машины после сервиса стоят, наш герой и его супруга ищут, но не находят вменяемых водителей. Камри всё ещё работает в огромный минус, альфа платит сама за себя, два других эконома бегают. Денег начинает не хватать.

Камри надо как то выкупить, все накопления уходят в выкуп камри, но не хватает. Торчим около 1.5кк, альфа бегает, экономы тоже, камри стоит, вообще не заказывают. У одного водителя в семье, рождается ребёнок, событие радостное, но, которое сопровождается его увольнением в пользу работы с нормальным графиком, что бы больше времени проводить с близкими.

А тут мы подходим к логичному завершению успешного успеха. На шесть машин остаётся 1 водитель, я и супруга. Какое-то время мы работаем сами, водители приходят и уходят. Ну не дам я машину без актов ответственности. Лизинговые компании дают отсрочки, неделя две. Что-то платим что-то нет. Два эконома реализуются что бы закрыть потребности. Единственный водитель был с нами финала этой истории, примерно 07.23 мы понимаем что аренду мы уже не вывозим, платить зп мы не можем, платить за альфу и камри мы тоже не в состоянии. Обратно их берут с учётом амортизации, а это очень мало. Дальше диалог))))

Я - Ну что? Варианты ?
Супруга - А они есть что бы их предлагать?)
Я - Наверное уже нет, да и за квартиру(аренду) скоро платить
Супруга - Банкротство?
Я - Банкротство

Вот и поговорили. Ну а дальше, поиски юриста, аресты счетов, реализация транспортных средств. И на момент 30.04.24 Ип нет, бизнеса нет, недвижки нет, транспорта нет. Долгов тоже нет)

Большой объём текста получился, это я к чему. Возможно, но это не точно, не всегда есть смысл держаться на плаву до последнего. Самый простой вариант не всегда самый плохой из возможных.