Сказ

Сказ.

Просыпаясь в предвечерний час, когда солнце уже скрылось за ветвистыми елями, ленивейший из Леших, лишь приоткрыв свой левый слегка красноватый глаз, искал взглядом он, своё любимое. А больше всего любил он, как и все остальные Лешие, не так много. Каждый кто хоть раз встречал на лесной тропинке или в кустах малины хозяина Леса, мог увидеть его безумные, злые глаза, которые горят ярко алым цветом. Но взгляд этот не только из-за того, что злее Лешего, нет существа на планете, а по причине любимейшей из трав, которые все Лешие обожают.

Но вернёмся же к ленивейшему из них. Найдя искомое с неохотой и кряхтением поднялся он со своего ложа из мягчайших перин. Взял он кожаный мешочек повязанный льняной бичевой и выбрался из своего логова, которое располагалось под большой корягой в одной из самых тёмных и непролазных чащоб Леса. Сидя на поваленной берёзе и наслаждаясь сладким дымом, струящимся из его длинной деревянной трубки, украшенной изящными и причудливыми узорами, размышлял ленивейший из Леших о том какую бы пакость совершить. Но так нихуя и не придумав пошёл он дальше спать…

..конец.. пролога..

Сказ Сказка, Проза, Лес, Леший, Былины, Рассказ, Сказка для взрослых, Фантастический рассказ, Мифология, Мат, Длиннопост

Когда ночь вступила в свою силу и тьма опустилась на Лес, стремительно двигалась в сторону логова ленивейшего загадочная тень. Шаги его были не слышны даже филину, который обладает самым чутким слухом в этих местах. Раздался лишь оглушающий грохот от стука в дубовую дверь логова.

-ВСТАВАЙ БРАТ! - раздался громогласный словно обвал в ущелье рокот, над округой распугавший иных лесных обитателей и от которого листва посыпалась с ближайших деревьев.

Отворилась массивная дверь из коры столетнего дуба.

-Зачем нарушил мой сон? Беда привела тебя на мой порог али дело важное? - скрипучим басом, как скрип старого ясеня на ветру интересовался ленивейший.

-ДЕЛО!

-Заходи коль не шутишь, брат, да поведай, что ж за дело тебя привело не терпящее до утра.

Той ночью гостем жителя логова был брат его, хозяин Леса близлежащего, сильнейший из всех Леших он был по праву.

Затеял он дело важное, важнейшее для всех Леших, пакость колоссальную! В местах дремучих, за горами да полями, омут имелся тихий, да тихий лишь с виду. Повадились оттуда отвратительные черти лезть, да суету наводить, на люд окрестный.

-Не правильно это, понимаешь? - меряя шагами комнату и возмущённо размахивая руками утверждал сильнейший. - Где это видано, чтоб черти страха не ведая, что их вздумается делали?

-Соглашусь, - кивал его брат. –Но что мы поделаем? -  глубоко вздохнул он и затянулся из трубки.

-Как это что? Дадим им бой! Моя сила и твоя хитрость сворачивала горы всего лишь три сотни лет назад!

Сильнейший остановился и взглянул на своего брата. Видел он что покинула сидящего в кресле ленивейшего из Леших былая удаль, забыл он кем является, окутала его разум бренная праздность.

-Вспомни брат! Разве не ты обхитрил купца заморского, того что собирался наши Леса вырубить, да пустить их на табуретки да столы! Разве не ты очаровал красивейшую из девушек со всех соседних городов и деревень? Ведь именно ты уже не один десяток раз придумывал такие многоходовки, что ни один мудрец мира не смог бы сравниться в изощрённости. Вспомни брат, что имя тебе не ленивейший, а лишь хитрейший! Вижу, вижу я, что время тебя не щадит, много ударов нанесла тебе жизнь, медленный ты стал и грустный и круглы твои щёки. По истине лень завладела твоим духом! Но есть, есть средство! И принёс я его для тебя! Узри брат, средство сие сативой зовётся! - достал из-за пазухи сильнейший, большой плотно набитый мешочек и торжественно потрясал им держа в кулаке.

-Ну понеслась, - лишь промолвил хозяин логова.

И зажглись огни! В трубках лешинских, а в глазах лешинских огни зажглись в сто крат ярче! И повалил зелёный дым из берлоги. Притихли лесные жители на много вёрст вокруг, ибо никто, ни медведь трёхметровый, ни волчара лютый не смел мешать Лешим, ведь они задумали недоброе.

На рассвете отправились в путь два брата, походкой, уверенной шли они чертей пиздить! Долго ли коротко ли, лишь на перекур останавливаясь на лесных пригорках, добрались они до омута тихого.

Вышел на опушку Леса сильнейший, да как закричал что есть сил:

-ЭЙ ЧЕРТИ ЕБАНЫЕ, ВЫЛЕЗАЙТЕ ПИЗДИТЬСЯ!!!

Забурлил, закипел омут, показались из него рога острые и многочисленные. Полезли! Полезли черти злые из вспенившейся пучины омута. Как же они были уродливы, одни жирные, покрытые волосами с головы до пят, другие мелкие кривые без зубов да со взглядом тупым, третьи были вроде бабами вообще, но уродливее их не видал Леший за семь веков.

Была их целая тысяча. Злые они были и взбудоражены дерзостью лешенской, переминались на своих копытцах и галдели. Вышел вперёд самый жирный, самый уродливый и самый вонючий чёрт из всех и возгласил мерзким каркающим голосом брызгая слюной:

-Видать ты Леший последние мозги прокурил, раз вздумал нам вызов кидать! Ты что, не видишь, как нас много, мы тебя поймаем и будем пытать за твою дерзость! - заорал главный чёрт, топая копытами от чего его уродливое пузо и бессчётное количество подбородков затряслись в причудливом танце.

-ПОДОЙДИ ВОЗЬМИ, УЁБОК! - проорал Леший вставая в боевую стойку.

И навалилась орда чертей на сильнейшего, пытались его и рвать, и кусать, и резать, и бить, но лишь получали мощнейшие удары по мерзким рожам. Не понимали черти почему Леший столь силён и быстр. Не знали они о том, что ранее изготовил брат сильнейшего зелье из света на лесной полянке, из щебета птичек голосистых из ветерка прохладного в знойный день и всего того, что черти на дух не переносят. Ослабли они от зелья, слабые стали сами того не заметив. Тем временем с другой стороны омута подкрался Леший к берегу и без страха прыгнул в него с головой, ибо знал, что все черти покинули его до единого.  Глубокий и тёмный был омут, но взгляд красных глаз в которых горит огонь развеет любую мглу, а дыхание Лешего сильнее ветра в ураган, от трав. Добрался он до сердца омута и разбил его в дребезги одним ударом. В один миг исчезла вся вода из омута и опешили черти, потеряв своё обиталище, лишь глубокий овраг остался вместо их обители.

Много времени ушло у Лешего чтобы добраться до сердца омута. Но брат его тем временем не давал слабины, не зря он сильнейшим зовётся. Помогала ему в бою каждая лесная тварь, птицы нещадно клевали чертей, волки и медведи рвали их в клочья, ежи кололи их героином иголками, а белки закидывали орехами. Тяжёлый был бой, лесная полянка была уже завалена убитыми рогатыми. Шум и ор от боя, громыхал над Лесом.

Выбрался в тыл к чертям тот, кто по праву вновь с того дня именовался хитрейшим и стал их колоть в спины своим копьём, да чтоб ни единый рогатый посудник не смог улизнуть.

В тот день всех до единого чертёнка перебили лесные братья, хоть и было чертей в сотни раз больше, но без малейшей вышли из него братья, ибо кожа Лешего твёрже железного дерева, а удар сильнее удара двадцати пудового молота.

Воткнув острый наконечник копья в глаз последнему дёргающемуся черту, оглянулся хитрейший вытирая пот со лба подошёл он к сильнейшему. Тот лишь сдвинув брови разглядывал свой порванный в бою кафтан. Молвил хитрейший:

-Славная битва брат! Благодарю тебя за то, что позвал меня чертей бить, а то совсем осел я в своей дрягве. Позабыл я как оказывается весело жить!

Крепко обнялись братья.

К вечеру того дня собрали они грандиозный пир и созвали на него остальных Леших да Лешачих, были там и умнейший, и красивейший из всех Леших. Позвали они лесовиков, моховиков, кикимор, русалок, водяных, наг, болотовиков, друидов и всех своих друзей старых и не очень.

И был в Лесу пир не один день и весел он был и задорен. Шумный был праздник, не сравним он был с пиром самого могущественного и богатого царя. Ибо кто есть царь? Лишь человек. А Леший вечен!