Симптом человека. Глава 1.

Друзья мои, хотел бы вам представить свой рассказ, который уже пытался выкладывать здесь год назад. Тогда мои подписчики просили продолжение, и я писал и писал, и в конце концов я закончил произведение. Оно переписано с нуля, сюжет переработан, много чего исправлено.  Сразу скажу, давалась мне повесть с большим трудом, но благодаря вашей поддержке я все же довел дело до конца. Спасибо вам, подписчики. Ошибок по-прежнему много, я знаю, но я пытался исправить максимальное их количество. Надеюсь, хотя бы моим подписчикам рассказ придет по вкусу) всем спасибо! буду выкладывать по главам, их всего 15, поэтому выложу крайне быстро!



Глава 1. Добро пожаловать.

Салон самолета был заполнен едким дымом. Он укутал меня своим одеялом, проникая с воздухом в лёгкие. Разрывал меня изнутри, скрёб острыми когтями, удушал. Я попытался подняться, и руки еле послушно, с едва выносимой болью сделали неловкое усилие. Ловушка из пассажирских кресел и еще какой-то хлам поддались с трудом, но это позволило мне выбраться из-под завала.


– ЭМБЕР?.. НИК? ОЛИВЕР? «УИЛЛ? » —я с трудом прокричал хриплым голосом. – Эмбер? Ребята, есть кто живой?


Ответа не последовало, и я, пробираясь вслепую через кучу обломков, цеплял глазами объекты, попадающиеся под ноги, чтобы не рухнуть на пол. И тут я услышал протяжное:


– Помогите


Звук исходил, судя по всему, из кабины пилота, и я, хромая двинулся на помощь.


– Помоги! – хриплый крик сорвался вновь.


Дверь в кокпит была открыта, я вошел и обнаружил источник звука. Пилот самолёта беспомощно пытался освободиться от ремней. Левая рука, вывернутая как-то неестественно, болталась как макаронина. Правой -


Пилот пытался подцепить замок на ремне, что, впрочем, у него не получалось – рука не слушалась его. Я приблизился к капитану воздушного судна, чтобы помочь, дернул замок со всей оставшейся силы, но тот, видимо, не спешил открыться.


Лётчик выдавил:


– Заклинил, чертяга. Помоги выбраться, друг. Я тут пару ребер сломал похоже, – капитан натужно улыбнулся, но было видно, что улыбка эта дается ему с большим трудом.


По его виду я бы сказал, что вряд ли тут обошлось парой ребер и сломанными руками. Я дернул ремни ещё раз, но они и не думали поддаться. Сил хватало едва лишь стоять на ногах. Я рухнул в соседнее кресло и взглянул на пилота:


– Приятель, я сейчас дух переведу и найду способ помочь тебе. Где мы упали?


– Как где? Ты ничего не помнишь? Урал. Так и не успели никуда прилететь. Вспышку яркую за окном видел только, а потом толкнуло что-то в правый борт. Я скорость до предела снизил и высоту сбавить успел, да повезло что на поляну удалось упасть, – его голос постепенно превращался в шепот, и я с трудом разделял его слова.


– Ох, хреново мне, мужик, внутри болит, сильно, не могу, – он закашлял и прикрыл глаза.


– Сейчас, дружище, ты держись давай, нам тут пропадать нельзя. Ты в курсе где моя дочь? Где ребята?


Он не ответил, лишь прикрыл глаза.


Я поднялся на ноги и принялся крутить головой по сторонам в надежде найти подходящий предмет, чтоб сбить замки на ремнях. На лице пилота застыла гримаса нестерпимой боли, он что-то тихо простонал и через секунду его дыхание застыло навсегда.


Я приложил руку к его шее, чтобы убедиться в очевидном. Пилот погиб. А я чудом выжил в страшной авиакатастрофе и остался наедине с самим собой. Нужно разыскать Эмбер и команду, но где искать? Откуда начать? Ребята не разбились на смерть при падении, они успели десантироваться из падающего самолета за несколько мгновений до крушения. Я уверен. Надеюсь они позаботились о девочке. Попробовал связаться с базой через автономную радиосвязь. Помнил из курсов подготовки перед экспедицией, что диапазон дальних частот от 2 до 30 Килогерц. Я повернул регулятор, установив ползунок между нужными цифрами.


– Мэйдэй, Мэйдэй, Мэйдэй, прием, база, как слышно? Это борт 70, мы потерпели крушение на территории России, приём, – в надежде вымолвил я на одном дыхании, но в ответ слышал лишь шипение из рации. Индивидуальная связь пилота тоже молчала.


Что случилось со мной в момент крушения, я вспомнить не мог. Нужно убираться из этой развалины, но сперва стоит поискать снаряжение или то, что от него осталось. Оружие, еда, вода – воздушный корабль был экипирован всей нужной провизией для путешествия вглубь России. Ящиков с боеприпасами на своём месте не оказалось, впрочем, я не был удивлён. По правому борту судна зияла огромная дыра, словно кто-то увесистой рукой вырвал металл, пытаясь забраться в салон. Подумал о том, как пилот вообще умудрился посадить самолёт с таким повреждением. Мастерство и опыт сделали своё дело, я мысленно поблагодарил его за мягкую посадку. Посудина упала с такой высоты, что нужные для выживания вещи и еда могли выпасть ещё в воздухе, и это никак не воодушевляло. Через некоторый промежуток времени я


все-таки обнаружил кое-что под завалами. Пару целых пакетов ИРП. Ну хотя бы с голоду сразу не умру.


Разорвав упаковку, я распихал содержимое пакетов по свободным карманам разгрузки. Убедился в том, что места не хватало. Из собственного снаряжения на мне был лишь пистолет Taurus pt1911 и четыре заряженные обоймы к нему, а также "магазины" для снайперской винтовки, набитые патронами калибра 7, 62. Сама винтовка, вероятно, была утеряна при крушении. Раз ствола нет, то и обоймы не нужны, они лишь место занимают. Достал винтовочную амуницию и вместо неё напихал содержимое сухпайка. Теперь влезло все, что нужно и я даже слегка приободрился. Нож, который должен был находиться на ремне, я благополучно отцепил перед полетом и положил в ящик со снаряжением. Ни ящика, ни ножа, ни друзей из отряда, ни дочери – я выдохнул из себя горький воздух с огромным сожалением. Понятно, что больше искать здесь нечего, и я выбрался наружу через ту самую пробоину в обшивке самолёта.


«Эм? Ребята? Кто-нибудь тут есть? » Никто не отвечал, лишь ветер завывал одиноко и грустно.


Кислый, тяжёлый и влажный воздух ударял мне в нос с такой неожиданностью, будто это кулак боксера, желавшего отправить меня в нокаут. Голова кружилась, и я, потеряв на секунду ориентацию, с трудом устоял на ногах. В мыслях замелькали картинки из памяти. Вспомнил, как капитан корабля объявил, что попали в турбулентную зону. Вспомнил, как потянулся к ремням безопасности. Вспомнил я и то, как сильно что-то врезалось в корпус самолета в полёте. Память обрывалась на этом месте, значит, потерял сознание ещё на высоте.


«Черт меня потянул взять с собой Эмбер, – выругался я, – знал же, что все может пойти не по плану».


Надежды угасали одна за другой, как угли в костре под дождём. Впрочем, надежда выжить меня пока не покинула, и я, достав оружие, осмотрел его на возможные повреждения. «Taurus» был практически копией американского Colt 1911, собранный бразильскими умельцами. Патрон 0, 45 дюйма на расстоянии 20 метров остановил бы почти любую цель. Я уважал крупный калибр, поэтому и взял данный пистолет, и сейчас ни капли не жалел об этом. Хоть это и была лишь реплика, но боевые качества клона ни в чем не уступали оригиналу. Переработанный в сторону удобства корпус и слегка изменённые детали для повышения боевых качеств в сумме давали идеально подходящий для стрельбы ствол. Видимых механических поломок я не обнаружил, передернул затвор и щелчком поставил пистолет на предохранитель. Убрав Taurus в кобуру и выдохнув тяжёлый воздух, я двинулся вперёд.


Уже успел оглядеться по сторонам – серая почва будто стонала от боли, искореженная растительность глядела на меня пустыми глазницами без глаз. Деревья изгибали свои кроны всевозможными виражами, но по-прежнему тянулись к питательному светилу в небе. Только сейчас обратил внимание на солнце. Бледный, едва видимый, холодный шар манил меня к себе не так высоко от своего убежища на западе. Солнечным лучам путь на землю преграждала плотная мгла из пыли или ещё неизвестно чего. Отметил, что скоро стемнеет. Надо бы найти, где переждать ночь и набраться сил.


Где-то вдалеке, на горизонте величественно раскинулся массивный горный хребет. Если мыслить логично, то В ту сторону мне не нужно. Местность довольно холмистая, можно попробовать забраться на одну из возвышенностей и осмотреться. И только сейчас я начал понимать-что-то не так. Точнее не так было все. Словно вместо России я попал на другую планету. Конечно, погода колоссально отличались от австралийской, но, чтобы настолько – я не мог поверить этому. Изначально я не предал этому значения, но теперь видел: Деревья и растущая из всех щелей трава лишь издалека напоминали привычную взору растительность. Серость и чернота носили здесь весьма выраженный характер. То же солнце пряталось за толщей серых туч, и светило лишь – не грело.


Отметил для себя высокий холм на северо-западе, хорошо, что компас додумался запихнуть в карман одежды. С экипировкой я не прогадал. Защитный камуфляж «Ghostex» – усовершенствованная версия военной униформы, со вставками вспененного, утепленного материала – имел ещё и дополнительные броне пластины, позволявшие своему хозяину не только защититься от ранений, но и не замёрзнуть насмерть. В комплекте к костюму был ещё шлем со встроенной системой замкнутого дыхания на всякий случай, но его на


месте крушения я не нашёл. Да и сейчас он мне вряд ли бы понадобился. Но, определённо, что-то в здешнем воздухе меня все же настораживало.


Я уверенно передвигал ногами, подлесок хрустел и проминался под моим весом. Налегке довольно ловко получалось взбираться на взгорье. Без оружия и рюкзака я потерял как минимум килограмм сорок веса. Хотя от своего снаряжения я бы не отказался. Там было почти все, что нужно: и прибор ночного видения, и дальномер, и бинокль 7x50, и навороченный GPS навигатор. Даже таблетки, успокаивающие участившиеся приступы головной боли. А также высокоточная снайперская винтовка «RPA Rangemaster». За неё было обиднее всего, ведь она досталась мне от моего отца – боевого полковника десятого батальона спецподразделения, а также имела настолько крутую оптику, что парни из моего отряда даже завидовали. Я на всех правах был снайпером в отряде, и сейчас без своего оружия чувствовал себя голым и беззащитным.


Тем временем, утонув в мыслях, я не заметил, как добрался до вершины холма. И сейчас передо мной открылся весьма завораживающий и одновременно с этим устрашающий вид. Вдалеке, почти на краю видимого горизонта стояла высоченная радиовышка. К ней, вдаль, огибая покорённую мной возвышенность, вела двухполосная дорога. Асфальт, словно смыло тяжелыми дождями за время полёта самолёта из Австралии до России. Сквозь его трещины выглядывали проросшие, высокие сорняки. В голове не укладывалось подобное. Вместо автомобилей я видел лишь их проржавевшие, заброшенные Остовы. Не могла Россия так кардинально отличатся от моей родины. Я кровью и нутром чувствовал неладное, но пока не понимал, что именно. Металлические опоры ЛЭП, будто выросшие из земли, забором, идущим параллельно дороге, наверняка вели к подстанции или населенному пункту. Только вот гудение в проводах я не слышал. Ветер иногда достигал таких скоростей, что поднимал серый слой пыли с земли. Вот они, бесконечные просторы России, о которых я постоянно слышал в Австралии.

Сообщество фантастов

7.5K постов10.7K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Всегда приветствуется здоровая критика, будем уважать друг друга и помогать добиться совершенства в этом нелегком пути писателя. За флуд и выкрики типа "афтар убейся" можно улететь в бан. Для авторов: не приветствуются посты со сплошной стеной текста, обилием грамматических, пунктуационных и орфографических ошибок. Любой текст должно быть приятно читать.


Если выкладываете серию постов или произведение состоит из нескольких частей, то добавляйте тэг с названием произведения и тэг "продолжение следует". Так же обязательно ставьте тэг "ещё пишется", если произведение не окончено, дабы читатели понимали, что ожидание новой части может затянуться.


Полезная информация для всех авторов:

http://pikabu.ru/story/v_pomoshch_posteram_4252172