Сила социальных медиа: истории успеха, которые вдохновят вас

Социальные медиа стали неотъемлемой частью жизни. Кроме того, они открывают брендам широкие возможности общения с целевой аудиторией. Рассмотрим шесть вдохновляющих историй успеха компаний, в совершенстве овладевших искусством маркетинга в социальных сетях.

Сила социальных медиа: истории успеха, которые вдохновят вас Проект, Развитие, Маркетинг, Бизнес, Рынок, Малый бизнес, Фриланс, Торговля, Удаленная работа, Профессия, Длиннопост

Starbucks: заварить успех в “Запрещеннограмме”

Когда Starbucks представила свой Unicorn Frappuccino никто не ожидал, что случится потом. Яркий и визуально привлекательный напиток, менял цвет по мере употребления. А запущенная кампания в популярной социальной сети с картинками привлекла внимание молодой аудитории. Используя силу эффекта дефицита и предложения с ограниченным сроком действия, Starbucks создала у миллениалов ощущение FOMO (страха упустить). Результат? Фраппучино "Единорог" стал сенсацией в сети, создав почти 155 000 постов с хэштегом #unicornfrappuccino.

Эта кампания не только увеличила посещаемость магазинов компании, но и повысила продажи в филиалах по всему миру.

Starbucks продемонстрировала, что хорошо проведенная рекламная кампания в социальных сетях может создать вирусную шумиху и привести к ощутимым результатам в бизнесе.

IHOP: перевернуть сценарий в Twitter

В качестве смелого шага компания International House of Pancakes (IHOP) решила временно провести ребрендинг, превратившись в International House of Burgers (IHOb). Используя Twitter в качестве информплатформы, IHOP привлек своих подписчиков, попросив их угадать, что означает буква "b" в слове IHOb.

Яркая импульсивная кампания вызвала массовый резонанс: более 30 000 пользователей откликнулись со своими предположениями. Твит IHOP, раскрывающий новое название, получил почти 15 000 ретвитов и вызвал жаркие дискуссии.

Этот умный маркетинговый трюк не только повысил узнаваемость бренда, но и увеличил продажи продукции в четыре раза. Успешная кампания IHOP в Twitter демонстрирует возможности социальных сетей по созданию шумихи и формированию позитивного отношения к бренду.

Wix: тизер Суперкубка на Facebook* и YouTube

(*компания Meta признана экстремистской организацией на территории РФ)

Учитывая высокую стоимость рекламы на Суперкубке, компания Wix нашла креативный способ максимально увеличить охват и вовлеченность аудитории. Вместо того чтобы полагаться только на 30-секундный ролик во время игры, они использовали функции LiveVideo на Facebook* и YouTube, чтобы показать тизер своей рекламы на Суперкубке. Используя эти социальные медиаплатформы, Wix привлек 3,2 миллиона "лайков", 3,5 миллиона подписчиков в одной сети и 50 000 подписчиков на канале YouTube.

Вовлеченность была легко измерима: миллионы пользователей приняли участие в кампании в течение 24 часов. Стратегия Wix демонстрирует важность использования социальных сетей для усиления воздействия традиционных маркетинговых усилий.

Airbnb: просто сообщаем, что "Мы здесь" с помощью Live

Компания Airbnb хотела выйти за рамки простого предоставления жилья и запустила собственную платформу "Trips". Чтобы продемонстрировать широкий спектр захватывающих путешествий, доступных через Airbnb, они использовали Facebook* (*компания Meta признана экстремистской организацией на территории РФ) Live.

В течение 24 часов были показаны видео, на которых путешественники в прямом эфире занимались различными активными видами деятельности, например, серфингом в Лос-Анджелесе, готовили настоящую венесуэльскую кухню или участвовали в перформансах в Париже.

Живые эмоции и впечатления транслировались пользователям по всему миру, в результате чего шесть прямых трансляций суммарно набрали более 6,2 миллиона просмотров.

Успех запущенной кампании объясняется ее способностью привлечь целевую демографическую группу миллениалов и вызвать чувство жажды путешествий. Компания Airbnb показала живой пример, как можно использовать социальные сети для демонстрации уникальных предложений и привлечения клиентов.

Casper: кросс-канальное присутствие для лучшего охвата

Casper - интернет-магазин товаров для сна. Бренд осознал важность присутствия на нескольких платформах социальных сетей. Чтобы охватить более широкую аудиторию, помимо таких популярных у пользователей сетей, Casper использовал такие платформы, как Spotify и стриминговые сервисы, для продвижения нового канала Casper Sleep Channel. Делясь контентом на нескольких каналах одновременно, Casper создал шумиху вокруг качественных медитаций и сказок на ночь, способствующих сну.

Такой омниканальный подход позволил увеличить число подписчиков на различных платформах, обеспечить перекрестное продвижение контента и добиться максимальной отдачи от усилий в области контент-маркетинга. Кросс-канальная маркетинговая стратегия Casper подчеркивает важность использования нескольких платформ для эффективного распространения и усиления контента.

Taco Bell: snapchat-фильтры для национального праздника Мексики

Компания Taco Bell воспользовалась популярностью фильтров Snapchat и создала фильтр, превращающий лица пользователей в гигантские ракушки для тако, приправленные соусом Diablo. Эта веселая и интерактивная кампания была приурочена к национальному празднику Синко де Майо.

Рекламная кампания побила рекорды Snapchat, став самым просматриваемым объективом на тот момент за всю историю сервиса - более 224 миллионов просмотров за один день. При этом для бренда Taco Bell стоимость составила каких-то 0,3 цента за просмотр.

Успех Taco Bell в Snapchat подчеркивает потенциал использования популярных функций социальных сетей для создания запоминающихся впечатлений от бренда.

Заключение: создайте свою историю успеха

Дальновидность, целеустремленность и креатив - вот составляющие успешной рекламной кампании. Важно не только чувствовать тренды, но и задавать их! Благодаря адаптации продвижения продуктов под конкретные платформы, бренды добились выдающихся результатов.

Пусть описанные в статье примеры вдохновят вас на использование потенциалов социальных сетей. Ведь даже сегодня с легкостью можно создать рекорд вовлеченности пользователей практически на ровном месте! Дерзайте!