SIFU. Линейка для геймерских писюнов

Автор: hooyak

В возрасте 53 лет я одолел босса второго уровня и открыл наконец-то новую локацию. Казалось бы, вот она - долгожданная победа! Только вот начинать проходить дальше нет никакого смысла. Эта игра лишит вас всех смыслов, кроме механического заучивания однообразных атак.
SIFU. Линейка для геймерских писюнов Игры, Компьютерные игры, Обзор, Игровые обзоры, Мнение, Sifu, Видео, YouTube, Мат, Длиннопост

Для пятидесятилетнего главного героя половина способностей к изучению уже зарыта. Да и права на ошибку становится настолько мало, что все равно придется переигрывать предыдущие стадии, чтобы хоть как-то уравнять шансы.


А я, знаете ли, в них уже наигрался.


Нет проблемы сказать какой злодей и сколько их вообще находится за очередной дверью. Выбор способностей на алтарях (точки улучшения) происходит не глядя. Правда, открытые короткие пути лишь закрывают для тебя дополнительные возможности для прокачки. Игра не развлекает и не удивляет от слова совсем. Помимо пяти боссов, в SIFU присутствует всего-лишь пять(!!!) типов противников: дрищи, середняки, жирничи, гимнастки и элита. Всех их вываливают прямо во втором уровне. Дальше вы не увидите ничего нового. Никаких уникальных врагов локаций, никаких дополнительных видов оружия и механик. Лишь случайные затрещины замечательной пятерки болванчиков прилетают из ниоткуда в кабину.


”Да как так-то!” Вот так! Вот так просто ты погиб.

SIFU. Линейка для геймерских писюнов Игры, Компьютерные игры, Обзор, Игровые обзоры, Мнение, Sifu, Видео, YouTube, Мат, Длиннопост

Все только начинается!


В игре присутствует уворот. Который не дает тебе никаких преимуществ, а только подставляет под удар. Кроме того, на кнопку уворота привязана кнопка бега и каждый раз. Каждый, мать его раз, перед тем как начать бежать, главный герой делает уворот. Кто-то решил перенести из Alan Wake одно из самых неадекватных решений.


Может быть попробовать парирование? Знаете ли, когда комбинации врагов на ⅔ состоят из непарируемых атак, надо оно вообще?! Выглядит как нет.


Иногда, все-таки можно сказать парированию “Да!”, но ощущается оно как херня несусветная. Или чит!


Для любителей считать “кнопочность” боевых систем скажу, что все боссы проходятся двумя кнопками. Кроме предпоследнего. Она проходится вообще одной - тем самым парированием. Всем остальным очень рекомендую подавать комбо "Град ударов". Фирменное блюдо игры!

ОСТАНОВИСЬ!


Что там осталось? Уклонения? Ммм, выбор чемпионов! “Блок + стик вниз” или “блок + стик вверх”. Повторять до тех пор, пока не блеванешь!


Ладно, мы научились избегать урона и по заветам старопердящего кунг-фу преисполнились духом. Давайте уже бить рожи!


Есть комбо “слабый слабый сильный”, “слабый слабый слабый сильный”, “слабый слабый слабый слабый сильный”, “сильный сильный слабый сильный” (внезапно!). Знаете какая между ними разница? Никакая! По задумке разработчиков данные комбо должны вводить противников в различные состояния: разрыв дистанции, оглушение, нокдаун, открытие финальной атаки. Было бы крайне охренительно, если бы блокирование болванчиками любого удара из этого комбо, как и уклонение от него, не происходили в игре постоянно. Моментальное умножение на ноль всех попыток комбить. Пара оплеух в окно атаки размером с писюн муравья - все, что позволено нашему мастеру кунг-фу.


Гарантированного пробития нет! Кроме суперударов. Которые надо копить. В том числе копить уклонениями и парированием. Вы еще не блюете там?

SIFU. Линейка для геймерских писюнов Игры, Компьютерные игры, Обзор, Игровые обзоры, Мнение, Sifu, Видео, YouTube, Мат, Длиннопост

Бумажка крайне пригодится на ранних этапах. Пачкать штанишки будете знатно


Нужно ли пояснять, что при свободном перемещении камеры, привязка приемов к направлению нажатия стика - крайне дебильное решение. Всем кто сказал “да”, удачи три раза подряд выполнить подсечку в замесе на десять рыл. Контроль толпы в игре отсутствует напрочь. Персонаж с невероятной легкостью переключается на соседнего противника при выполнении цепочки приемов. Если учитывать, что все удары в игре рассчитаны на чрезвычайно ближний бой - молотить воздух в групповых сражениях предстоит постоянно.


Битвы с боссами вообще свинарник! Либо ты теребонькаешь до посинения пальцев парирование/уклонение, проводя пару нелепых тычек на контрударе, либо уезжаешь на пенсию. Разнообразием атак главнюки не блещут, но могут ими спамить в каких-то совсем уж убойных комбинациях. Тактика, возможности, импровизация и веселье покинули главные схватки твоей жизни.

SIFU. Линейка для геймерских писюнов Игры, Компьютерные игры, Обзор, Игровые обзоры, Мнение, Sifu, Видео, YouTube, Мат, Длиннопост

Очень стильно. И очень неудобно драться


Зато в игре про единоборства отлично работают палки, дубины, бейсбольные биты и ножи. Визитная карточка Бак Мей Кунг-фу ведь “мощные удары руками с близкого расстояния”.


Нож лежит в руке и он не длинный? Работает, как и задумано! Такое кунг-фу!


Хиханьки и хаханьки, конечно, но связка способностей: прочность оружия + оружейное мастерство = СРАНЫЙ ТЕРМИНАТОР! Успевай только добивания прожимать. Кунг-фу ты мое кунг-фу %)

Бейсболист на дискотеке


Пора бы уже вернуться в пройденные коридоры и показать там всем кузькину мать! Главное не забывать про спам уклонения и перекаченную дубину. Иной креатив не то, чтобы не приветствуется. Просто невероятно надоедает, когда половина твоих ударов не имеют никакого смысла и летят тупо в блок. Или в воздух.


В этом игра вся - приемов мы тебе выдадим столько, что никаких очков прокачки не хватит их унести. Пользоваться ты ими, правда, не будешь, потому что в игре есть ровно три арены, где их можно хоть как-то значимо применить. Зачем тогда столько? Наверное для тех людей, которые привыкли гриндить, чтобы нагибать. Какое же разочарование их ждет, мама дорогая.


Да и в целом система прокачки тут ссанина несусветная! Шестикратное вливание опыта для получения постоянного навыка придумал какой-то неадекват. Для понимания, за полное идеальное прохождение уровня (между прочим это 20% игры) получится открыть только одну способность из двадцати пяти. Поля непаханого гринда ждут своих героев. Удачи им.

SIFU. Линейка для геймерских писюнов Игры, Компьютерные игры, Обзор, Игровые обзоры, Мнение, Sifu, Видео, YouTube, Мат, Длиннопост

Уровень, который проходится столько же, сколько и остальная игра


SIFU за несколько дней до релиза породила невероятную волну информационного говна, вызывающую разве что непреодолимое чувство испанского стыда.


Киберкотлеты, прошедшие игру по видосам стримеров, с пеной у рта доказывают геймерам-подпивасам насколько это важно “стать лучше”! Некоторый игрожур вообще расписывается в собственном бессилии. Блогеры всея ютуба выпускают свои обзоры, пройдя только половину игры и хуяча ей девятки, десятки и триллионы.


Воистину, нет ничего хуже игры, главное достоинство которой - прошел до конца.


Я ее прошел. Ну как прошел, задрочил до беспамятства каждую миллисекунду, чтобы с полной уверенностью сказать: “Ой, какая же все это хуйня! Какой смысл?”

SIFU. Линейка для геймерских писюнов Игры, Компьютерные игры, Обзор, Игровые обзоры, Мнение, Sifu, Видео, YouTube, Мат, Длиннопост

Зачем? Затем!


SIFU где-то в глубине своей имеет все задатки отличной игры! Она дарит то самое удивительное чувство преодоления и победы, покинувшее современные игры. К сожалению, достигается это чувство весьма корявыми методами. Это и дебильное “старение”, вынуждающее тебя раз за разом проходить одно и то же. Это и куча приемов, которые попросту не работают. Это и боссы, непонятно зачем получившие две фазы боя, когда тактика их прохождения абсолютно одинакова. Всем, кроме Куроки (третий уровень, лучший босс игры) это абсолютно не нужно. Особенно странно выглядит восполнение здоровья и сброс смертей между этими фазами. Скажу страшное, но сложнее в этой игре до босса добраться, чем непосредственно его победить. Единственное место, где реализовано все просто отлично - “Музей” (опять же третий уровень), где тебе дают выбор: пойти сразу к боссу и лишиться прокачки, или идти в обход, но с новыми навыками.

SIFU. Линейка для геймерских писюнов Игры, Компьютерные игры, Обзор, Игровые обзоры, Мнение, Sifu, Видео, YouTube, Мат, Длиннопост

Бейсболист окультуривается


Получилась не игра, а какой-то измерительный инструмент.


Из всех утюгов я слушал охуительные истории про зубодробительную сложность и испытание навыков, но никто так ни разу и не сказал насколько неинтересно это делать из-за избыточности переигрывания и ограниченных, в своей сути, тактик победы.


Абы как добраться до финала не составляет никакого труда. Пара-тройка смертей за уровень вполне позволяет это сделать игроку со средним опытом в видеоиграх.


Я же решил нырнуть на самое дно и пройти SIFU с минимизацией потерь (каждый уровень начинал в 20 лет), раз уж такое предоставляет местная бескомпромиссная боевая система. И потому что трофиеб, разумеется =) Получается, что это не прохождение было вовсе, а тупое заучивание победных механик. Ты просто побеждаешь игру личным временем и способностью к запоминанию.


Современный мир почему-то решил, что это достаточное основание для вываливания своего виртуального хера на воротник общественности. Отличная получилась линейка для геймерских писюнов!


Жаль, что игру больше всего характеризует многозначительный выдох главного героя на вершине горы в финале: наконец-то это душнилово закончилось!


====================


Плюсы: Визуальный дизайн. Музыкальное сопровождение. Контекстные анимации добивания восхитительны. “Музей” прекрасен во всех аспектах.


Минусы: Упоротая камера, выдающая ракурсы с которых ничего не видно. Механика старения, растягивающая прохождение. Раздутая боевая система, бесполезная большую часть игры. Сюжет исключительно в “записках”.


Подводные камни: Не забыть всех обвинить в криворукости, даже если прошел игру на последнем седом волоске. Лучше это делать, если не прошел игру вовсе.


Как оно? Хочется забыть кунг-фу

Источник

Лига Геймеров

44.4K постов88.9K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач