Щёлк! Глава 44

Предыдущие главки: https://vk.com/topic-170046450_48339328

Ветер срывал с деревьев пожухшие от летней жары листья. По пустырю катился пакет из «пятёрочки». В небе кружили хищные вороны.

Игорёша сделал шаг вперёд. Взгляд его посерьёзнел, а в руке появилась цепь со стальной бляшкой… уже знакомое Жеке кадило. Грозное оружие, от которого по спине бежали мурашки.

Но человек с головой пса в ответ даже не вынул руки из карманов. Посмеявшись, он неспешно приближался к толпе каратистов. Кажется, его совершенно не пугала эта толпа… Позади следом за ним шагали два гиганта. Гипсокартон в длинном пальто-шинели, как у офицеров Люфтваффе. И Лернер — в одних лишь штанах для тхэквондо – с вышитым на боку золотистым драконом и переваливающимися за чёрный пояс складками огромного брюха.


Тхэквондо? Жека ни за что не поверил бы, что этот жиробас способен поднять свои ноги выше пуза…


Следом за Игорем вперёд вышел Рябина в старом рваном кимоно. Он, наконец, закончил свою многочасовую медитацию. На его голове снова красовалась красная повязка, развевающаяся на ветру рваными концами. Он был готов сражаться за своего сенсея.

— Каратэ – отстой! – вдруг рявкнул Лернер.

— Это мы сейчас и проверим, — совершенно спокойно ответил Рябина и принял стойку «нэко-аши-дачи».

— ХО ХО ХОООО! – снова посмеялся Отец. Троица остановилась в десяти метрах от толпы каратэк. – Какие серьёзные мальчики собрались! Хо-хо! Это что? Кружок любителей аниме? Ха-ха-ха!

— Кружок любителей бить злодеям ебальники! – воскликнул коммандос-Иваныч.


Собакоголовый осклабился.


— Знали бы вы, что есть ЗЛО на самом деле… Все до единого перешли бы на мою сторону и прокляли своего предводителя! Ха-ха! – Отец показал пальцем на Игорёшу.

— И что же есть ЗЛО на самом деле? Объясни же всем нам, — сказал Игорь. – Быть может мы и перейдём на твою сторону, избежим кровопролития. Вот только сомневаюсь. Ибо что тогда есть ДОБРО? Убийство двухсот человек за одну ночь? Садизм и нечеловеческая жестокость в рядах твоих последователей?

— Всё гораздо глубже, чем тебе кажется, Игорёша, — Отец поднял палец к пасти, будто бы призывая всех быть тише. – Ты – самое страшное зло из всех возможных.

— Вот это поворот! – вдруг театрально ахнул Шуруп. – А ты за базар поясни, чОрт!

— Что это за щенок там тявкнул? – прищурился собакоголовый. – Низменное отродье, потомок грязных смердов?

— Ты чё бурагозишь, хрен бычий с головой птичьей, а ну иди сюда… — было двинулся вперёд Шуруп, как его остановил Игорёша.

— Подожди, Шуруп. Быть может, мы с ними сможем прийти к взаимопониманию. И сможем дать друг другу то, чего и не хватает каждой стороне. Ведь мы уже столько времени боремся между собой. А так ни разу и не поговорили.

— Поговорили! – не согласился Гипсокартон, припомнив свой визит в гости к Жеке.

— Мне уже не нужен Пульт, — ухмыльнулся Отец. – Мне уже не нужна Лиза.

— Тобою овладела жажда мести?

— И месть мне тоже не нужна! – возразил Отец. – Пока я искал все эти вещи – я нашёл нечто, куда более значимое! Куда более важное!


Собакоголовый вскинул руку и указал пальцем на Игоря.


— Тебя! – сказал он. – Мне нужен ты! И больше никто! Остальных я, так и быть, отпускаю! Но с тобой, Игорёша, у нас разборки выходят не просто за грань дипломатии… За грань Вселенной!

Собакоголовый резким движением выхватил самурайский меч. Лезвие блеснуло на солнце, со свистом рассекло воздух. Отец выставил перед собой катану. Все каратисты тут же приняли боевые стойки. Кроме Жеки. Во первых, он не был каратистом. А во вторых был бы не против и удрать. Однако он сильно сомневался, что, расправившись с Игорем и каратистами, Отец не придёт за ним.

— Как пожелаете, — ухмыльнулся Отец. – Я хотел подарить вам жизнь. Но вы сами прыгаете на мой всесокрушающий кулак! Бегите, глупцы! Пока не поздно! ХА-ХА!

Игорёша принялся раскачивать боевое кадило по кругу.

— За свои слова, я так понимаю, ты не пояснишь? Мне было бы интересно послушать, почему это я – большее зло, чем Антихрист?

— Антихрист? – Отец рассмеялся. – Так вот оно что! Ну да!… Только вот, Игорёша, ты, кажется, позабыл, что твоё Первоначало вышло из моего Первоначала. Жизнь появилась из Изнанки. И Бог Жизни – несоизмеримо меньше, чем Бог Изнанки… И ты, сын Бога Жизни, смеешь назвать меня, сына Бога Изнанки – своей противоположностью?! Ха-а! Слишком много чести для тебя! Ты не противоположность! Ты лишь жук, которого следует раздавить, чтобы установить ТОРЖЕСТВО ЗЛА! ВЗЯТЬ ИХ!!!


Громилы нахмурились и двинулись на толпу каратэк.


— ВПЕРЁ-Ё-ЁД!!! – прокричал командос Иваныч, выдернув из-за пазухи заточенную сапёрную лопатку. Каратэки хором крикнули и бросились в бой.

— Стойте! – пытался образумить их Жека. – Нужно хватать стволы! Пушки! Броники!

— Но тогда битва не будет эпичной! – хохотал Отец. Он отбил первые атаки сапёрной лопатки Иваныча и, кажется, наслаждался процессом.


Гипсокартон размахивал своей фирменной «мельницей», укладывая каратистов, не знающих как блокировать настолько колхозные удары.

А жиробас Лернер сошёлся в непровозглашённой дуэли с Рябиной. Они выясняли, какое боевое искусство лучше: каратэ или тхэквондо. «Торнадо» и «хвосты дракона» Лернера поднимали ветер. Глаза не верили в потрясающую ловкость толстяка… Рябина поначалу пытался блокировать удары, но потом осознал, что долго таким образом не продержится и принялся уворачиваться.


Игорёша пытался выцепить своим кадилом хоть кого-нибудь из врагов, но впереди мельтешили соратники. Они мешали нанести удар. А толку от них не было практически никакого.

Вот четверо увидели, что Рябина не может одолеть жирдяя. Они бросились на подмогу.

— НЕ ВМЕШИВАЙТЕСЬ!!! – рявкнул Рябина. Но было уже поздно. Лернер взревел, взмыл в воздух юлой. И одним лишь ударом уложил всех сразу. Каратисты разлетелись в стороны, словно безвольные куклы, и больше не поднимались.

— Стой… — Игорь остановил Жеку, направившегося к «газели» с кучей огнестрела.

— Что ты делаешь? – удивился Жека.

— Не нужно. Не сейчас, — Игорь посмотрел на того и по-доброму улыбнулся.

— Почему это?!

А в следующую секунду голова Игоря лопнула, как банка с вареньем. Жеку забрызгало кровью и осколками черепа. И только через мгновение шум драки перебил грохот выстрела.

— НЕ-Е-ЕТ!! – завизжала в ужасе Лиза.

— Молодец, Виктория! – тут же засмеялся Отец. – К чертям этот цирк! Правильно! Нужно заканчивать эту эпопею! Мне уже надоело!

Собакоголовый вдруг ускорился. Он парировал атаку Иваныча, и едва заметным движением, скользнул лезвием своего меча, отрубив ветерану руку по локоть.

— А-а-а-а! Тварь!! – закричал Иваныч от боли, но, не теряя боевого духа, бросился вперёд, пытаясь вцепиться в Отца хотя бы зубами, выдрать из врага хоть бы один клочок…

Отец понял намёк.

— Кусаться?! Это я люблю!


И резко сблизился, вцепившись Иванычу в глотку своей клыкастой пастью.


— Мочи гада!!! – кричали каратисты, пытаясь спасти своего командира. Но спустя секунду голова Иваныча отделилась от тела, упала на землю и покатилась прочь, оставляя кровавый след…


Лиза упала на колени, в полнейшем бессилии, как бы признавая власть неумолимо надвигающегося рока.


Жеку как водой ошпарило. Из под ног словно выбили землю. Он не верил в происходящее. Самые худшие кошмары начинали сбываться. Он вышел из предательского оцепенения и бросился к «газели». За ним проследовала Диана.


— Беги! – прикрикнул Жека красноволосой. – Они не будут трогать непричастных! Они дают сбежать!

— Ты сам-то в это веришь?! – дрожащим голосом ответила та. Жека увидел эти глаза и вдруг понял, что её-то он должен защитить любой ценой. Ведь она угощала его блинчиками… Вернее, дело было совершенно в другом! Но в тот момент Жеке, почему-то, подумалось именно так.

Отца окружили все каратисты, вооружённые стальными прутьями, нун-чаками или бейсбольными битами. Но собакоголовый лишь захохотал и внезапно выбрался из окружения, взлетев на самурайском мече, как на лопастях вертолёта…


Гипсокартон же бросился следом за Жекой, вдруг осознав его задумку.


— Мельница! Ты что, встал на их сторону?! Ты больше не на нашей стороне?! – гаркнул он. Неужели этот громила настолько тупой, подумал Жека. Этим следовало воспользоваться…

— Отец лжёт вам всем! – крикнул Жека, пытаясь войти в роль. – Наш Игорь – истинный Иисус!

— «Лжёт»? – Гипсокартон злорадно заржал. – И даже без «ёпта»?!

— Вот, дерьмо. Не настолько уж и тупой… — Жека нырнул в газель.

— Ты заплатишь за всё, хмырь! – грохотал Гипсокартон. — Я буду пытать тебя! А лучше… лучше отдам на съедение Лернеру!

Рябина тем временем ловко уворачивался от всесокрушающих ударов Лернера.

— ГДЕ БИТВА?!! – кричал недовольный Лернер. – ГДЕ НАША БИТВА?! Я ОЖИДАЛ ДОСТОЙНОГО СОПЕРНИКА!!

— Я тоже, — спокойно ответил Рябина. – И тебя можно было бы назвать достойным соперником. Если бы ты сбросил пару сотен килограмм… Твои движения было бы невозможно прочитать. А так… Твои глаза быстрее твоих ног!

Рябина научился читать Лернера. Поэтому, увернувшись от очередной вертушки, зарядил со всего маху жирдяю по яйцам.

— АХ ТЫ Ж… — просипел Лернер и, согнувшись пополам, завалился на бок.


А то, что Рябина увидел потом… нисколько его не удивило. Ибо знал он. Видел уже, что произойдёт. И нисколько не тронуло душу просветлённого известие о смерти своих друзей. Ни единый мускул не дрогнул на его лице, когда Шурупа рассекли пополам. Когда всех ребят либо перестреляли снайперы, либо зарубил Отец. И когда Сега, смертельно раненный, пытался уползти прочь… И даже когда Отец наступил на Сегу, как на жука, прижав к земле… Всё это было обусловленно. У всего этого была причина. А у каждой причины – своя цепь причин, бесконечно длинная и упирающаяся в самое Начало… По другому быть не могло. И быть не может.


— Помоги… — хрипел Сега в ужасе.

— Да, Илюша! Помоги ему! – ухмыльнулся Отец.

Рябина молчал. И даже не двинулся вперёд, на мольбы своего друга, чьи секунды сочтены... Страх? Горе? Привязанности? Жажда мести? Всё это смешная иллюзия…

— Ха-ха! Посмотри! – посмеялся Отец и надавил на Сегу пяткой. – Посмотри! Ему же абсолютно на тебя наплевать! Он «просветлённый»! Он бы мог тебе помочь! Но он не делает этого! Кажется, он думает, что своим бездействием… — Отец вдруг нахмурился. – Ладно. Я тебя понял.

И вонзил катану в шею Сеги…

— Ты знаешь, — продолжил собакоголовый, медленно направляясь к Рябине. – Знаешь, кто тут самый ёбнутый?! А? Думаешь, что это я?!


Рябина ничего не ответил. Он сел в позу лотоса и погрузился в предсмертную медитацию. Сеть причин, взаимозависимое возникновение… Всё связано, всё уже предрешено. Он просветлённый. И в этом его власть над этой ситуацией. Не будь он просветлённым… Вот тогда бы всё закончилось действительно страшно! Всё бы пошло по другому сценарию.

— Самый ёбнутый – это ты! – рыкнул Отец и отрубил Рябине голову…

_____________________________

Спасибо за донич!))

Алексей Ж. 108р

Татьяна Анатольевна 500 р

CreepyStory

10.9K поста35.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1.За оскорбления авторов, токсичные комменты, провоцирование на травлю ТСов - бан.

2. Уважаемые авторы, размещая текст в постах, пожалуйста, делите его на абзацы. Размещение текста в комментариях - не более трех комментов. Не забывайте указывать ссылки на предыдущие и последующие части ваших произведений.  Пишите "Продолжение следует" в конце постов, если вы публикуете повесть, книгу, или длинный рассказ.

3. Посты с ютубканалов о педофилах будут перенесены в общую ленту. 

4 Нетематические посты подлежат переносу в общую ленту.

5. Неинформативные посты, содержащие видео без текста озвученного рассказа, будут вынесены из сообщества в общую ленту, исключение - для анимации и короткометражек.

6. Прямая реклама ютуб каналов, занимающихся озвучкой страшных историй, с призывом подписаться, продвинуть канал, будут вынесены из сообщества в общую ленту.