Шагал Шаман по хутору5
Посмотрел новый клип свежезаслуженного певца России SHAMAN «Душа нараспашку», в котором он приезжает на хутор и исполняет мечты. Если возьмётесь читать пересказ, учтите — будет неприятно. Я предупредил.
В кадре видны ворота хутора. В ворота въезжает стильно заниженный автомобиль «Победа» с надписью «Победа» на бортах и надписью SHAMAN на попе. Из «Победы», скрипя и потея верными кожаными штанами, выходит певец SHAMAN, а за ним ещё три молодых человека. Вероятно, это те самые мой бои, про которых он пел пару клипов назад.
Певец SHAMAN смотрит на хутор и предлагает «парням» раскачать это место. Парни достают из багажника «Победы» гитару, но певец SHAMAN отвергает инструмент — не для хутора он, парни, не для хутора.
После чего вытягивает в камеру угол лица и подмигивает зрителю с волшебным звуком «Дзын-нь!», одновременно приобнажая клык.
В следующем кадре певец SHAMAN начинает шагать по хутору с белой гармонью в цветочек. Скрипят меха, скрипят штаны, скрипят завалинки хутора. Начинается исполнение мечт. Остальные парни из «Победы» в клипе более не фигурируют, видимо, потому что сразу не поняли глубинной русской души и предлагали всякую чушь с электрогитарами. А SHAMAN понимает и поэтому идёт.
Сначала певец SHAMAN проходит мимо сдобной женщины в косынке и с бидонами. Женщина скучающе сидит, бидоны пассивно лежат вокруг, происходит русская тоска. Певец SHAMAN снова подмигивает нам со звуком «Дзын-нь!» и перед женщиной с бидонами появляется корова.
Женщина обнимает корову как смысл жизни. Корова тут же начинает исступленно доиться в бидон.
Затем певец SHAMAN проходит мимо избы, из которой выбегает крестьянка. За крестьянкой несется семейное насилие с усами и с тапком в поднятой руке.
Очередным дзынькающим подмигиванием певец SHAMAN превращает тапок в букет. Нам показывают искаженное изумлением лицо тирана — оно беззвучно, но совершенно чётко артикулирует: «Ёб твою мать!». Происходит мгновенное примирение сторон.
Тем временем за певцом SHAMAN, как паства за Иисусом в ожидании чудес, идёт уже полхутора женщин, только в отличие от Иисуса они пританцовывают.
Следующим молниеносным подмигиванием певец SHAMAN лишает малолетних деревенских пацанов простых шалостей и заставляет отжиматься на брусьях. Просто взял и наколдовал площадку для воркаута.
Тут певца SHAMAN берет в оборот сдобная женщина с бидонами. Она надевает сарафан и зовёт певца SHAMAN в избу отведать. Когда певец SHAMAN заходит в избу, его встречают банка парного молока, багеты в бумажных пакетиках с надписью «Я русский» и женщина в сарафане. Певец SHAMAN отведывает поочередно всех присутствующих и выходит из избы, наотмашь вытирая губу.
Затем ему на глаза попадаются праздно лежащие вокруг колодца мужики. «Дзын-нь!» — и колодец мгновенно превращается... превращается колодец... в старый трактор «Беларус», отчего мужики впадают в экзальтацию. Они сидят внутри трактора и на нём и натурально беснуются от восторга.
Продолжая реализацию программы поддержки регионов, певец SHAMAN подходит к столу, за которым хуторяне азартно забивают козла, и превращает домино в обильную трапезу: гроздья баранок щедро нависают над стаканами с киселём, самовар преувеличенно ярко блестит. Все отчаянно рады.
Певец SHAMAN и сам не упускает возможности посидеть на тракторе «Беларус» — он попирает его говнодавами кардинально чорного цвета и всё поёт, поёт.
Слов в песне немного, но зато рифмы нет вообще ни одной. Нет её в куплете:
«Я простой русский парень, нас таких миллионы
Я по жизни шагаю под счастливой звездою».
Нет её и в припеве:
«Душа нараспашку под белой рубашкой
Я самый счастливый — живу я в России!»
Хотя казалось, тут вообще все лежит на поверхности:
«Я простой русский парень, нас таких миллионы
Наколдую корову, чтоб наполнить бидоны».
«Душа нараспашку под белой рубашкой
Я самый счастливый — ведь я ебанашка».
Но вообще правда, кого к чёрту волнуют эти слова, когда есть сладострастные подмигивания, сулящие белокурый рай.
Под конец клипа певец SHAMAN выходит за ворота хутора, а за ним валит целая толпа, включая малых детей и седых старцев. Певец SHAMAN останавливается, чтобы допеть в их окружении, но толпа вдруг просто бредет дальше, вообще перестав обращать на него внимание. Люди массово покидают жильё. Происходит исход из хутора.
Возможно, конечно, что песня на самом деле о том, как российская деревня умирает, несмотря на все усилия метрополии, и спасти её не может ни чудо, ни даже трактор «Беларус».