Сервисмены, блин...

Надо,  наверное, на профильные сайты, но пикабу всезнающ!!! Ай нид хелп.  Как победить автотехсервис и их специалистов? Дано: газель бизнес. Симптомы: начала троить на пропане.  Сначала первый цилиндр, затем отключается 4-й. На бензине было норм. Затем начала на ходу дергаться и на бензине. Клевать носом, как будто глохнет и заводится сразу. Затем начал умирать аккум.  Заглохнет и не заводится. Прикуриваешь- заводится. Ставишь новый аккум и все норм минут 40. Затем все тоже самое. Заехал в именитый техцентр на Интернациональной в Уфе с профилем по ГАЗ. Диагностика ничего не показала. Я уехал не далеко. Снова на тросу к ним. Смотрели, решали. Все дело в электрике. Давай менять жгуты. Хорошо. Больше месяца и 30 тысяч. Забирайте.  Не завелась прямо там. Фигня.  Ща прикурим. Уехал. Не глушил минут 40. Накатал 30км. Заглушил. Не завел. Звоню. Приезжайте. Приехал. Оставил. Вечером звонок:забирайте. Подзарядили аккум. Дело в нем. Ну, ок. Уехал. Утром не завелся. Поставил новый аккум. Этот на зарядку. Минут 40 и снова не завелся. Гена выдает 13.2. Сказали это норм. Снова ставлю старый заряженный.  Минут 40 и снова. Не завелся на заправке. Полез искать. Нашел клему окисленную и полуотломанную.  Как ее не нашел электрик специалист? Вопрос. Но 30 тысяч то потрачены. Ломаю клему, зачищаю, и заводится на "умершем" аккуме. Радость не долгая. На трассе опять клюет. И встает мертвым колом. Совсем. Звоню. Хочется ругаться и убивать. Прищлем, говорят, эвакуатор за наш счет. Прислали. Пртехали. Никого нет. Охрана не предупреждена. Кое как оставил ключи. Не знаю, что и дальше делать. Успел поймать ошибку ДПКВ. Нахера меня обули на 30 тысяч и нифига не наладили? Что за хрень творится с авто? Может попадется спец? Куда копать?

Автомобильное сообщество

26.4K поста48.3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
8
Автор поста оценил этот комментарий

На данный момент звонили дважды. Забирайте. Сделали. Слетел патрубок ДМРВ. Нифига говорю. Ищите. Скинул видео. Скинул ошибку. Затем. Давление в рампе. Замеряем? За мои деньги. Меряйте. Ой, все хорошо. Ищите дальше. Сейчас звонок. Подсос воздуха в 3 цилиндре. Коллектор снимаем? Бляяяяяяяяя

раскрыть ветку (3)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус?
Он щас тебе пол двигателя за твой счёт переберут (по бумагам разумеется)! Неужели ты ещё не понял компетенцию мастеров данного сервиса? Давно пора от них машину забрать и отвезти к нормальным мастерам! В первую очередь под подозрение генератор, никаких 13 нормальных там быть не может! Идёт просадка по напряжению, отсюда троения и дерготня! Подход к ремонту у мастеров в корне неверный (судя по описанию).
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мастера механики, но по ходу ни разу не электрики.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Если они не способны найти причину "троения" газели (там блеать нет НИЧЕГО сложного), определить причину просадки генератора до 13 вольт и починить все это, то это не МАСТЕРА и не МЕХАНИКИ, им велосипеды чинить нельзя, а от машин гнать поганой метлой надо! Мастера способны восстановить работу V8 с изменяемым положением высоты распредвалов и системой смещения фаз газораспределния на БМВ, а это рукожопы бестолковые!

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку