Секретный уровень

У знакомого брат в метро ехал и играл в игрушку на смартфоне – защита башен, какая-то. Рядом чел сидит и такой ему:

– Нравится игра?

– Да.

– Я её создал. Я – разработчик мобильных игр.

– Ничёсе!

– В курсе, что там есть секретный уровень?

– Нет.

– Дай телефон, сейчас покажу.

– На.

– Чёт здесь сеть не ловит.

Встал «разработчик» с его смартфоном за 50 тр «сеть ловить» затерялся средь пассажиров и спокойно вышел из вагона на остановке.


Мальчику 35 лет, а в сказки верит.

Лига Тупых

5.5K постов22.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ЗАПОМНИТЕ!!!
В посте говорится про Лигу - ставится тег Лига тупых. Говорится про то, как кто-то затупил - ставится тег "Тупость". ЗАПОМНИТЕ!!!


1. Посты не перетаскиваем без согласия ТСа
2. Не умничать - тут пермач сразу
3. Общаемся без оскорблений, уважайте друг друга
4. Не забываем
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
82
Автор поста оценил этот комментарий

История интересная конечно, но вряд ли является правдой. Сейчас через полчаса находят тех, кто у спящего человека украл, а тут вор просто в толпе затерялся и ушёл. А терпила сидел просто и ждал?)

раскрыть ветку (43)
54
Автор поста оценил этот комментарий

А мне надо было целый рассказ писать?) О том, как он пришёл в полицию, писал заяву, как отслеживали телефон и искали воришку. С диалогами и мельчайшими деталями. Так?

раскрыть ветку (33)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Нашли?
раскрыть ветку (10)
28
Автор поста оценил этот комментарий

Нет. Это в прошлую субботу произошло. Вечер. Час пик. Спб, ст.м. Площадь Восстания.

ещё комментарии
12
Автор поста оценил этот комментарий

Ну начало истории сумел придумать, придумал бы и концовку. Если воришка такой умный - знал бы, что мобила по имеи отслеживается на раз, и камеры везде. В следующий раз пусть это будет неумный цыган.

раскрыть ветку (20)
19
Автор поста оценил этот комментарий

мобила по имеи отслеживается на раз