Секретный пассажир 3

В продолжение разговора о моей работе и возникших вопросах, буду делиться с вами деталями.
1 часть - https://pikabu.ru/story/sekretnyiy_passazhir_6381942
2 часть - https://pikabu.ru/story/sekretnyiy_passazhir_2_6384855

Все авиакомпании в аэропортах обслуживаются по GH. И у всех свое руководство по GH в котором закреплены требования, которые должны быть соблюдены. Таким образом, каждая авиакомпания сама определяет объем GH. Транзитный аэропорт должен иметь в наличии нужное оборудование и выполнять все процедуры в в определённых временных рамках. Многие Руководства по наземному обслуживанию в открытом доступе и любой может ознакомиться с деталями. Некоторые детали как раз я и проверяю в ходе работы. Например - наличие крюка для gpu, наличие конусов и колодок, расположение оборудования и тд. Во время инспекцией в роли пассажира я могу проверить только часть процесса наземного обслуживания. Для полного цикла межполетной подготовки, я летаю в составе экипажа и провожу круговую инспекцию с капитаном судна и контролирую весь процесс находясь на перроне.
Так же, согласно договорам с хендлинговыми компаниями, авиалиния проводит тренинги для сотрудников аэропортов с определённой переодичностью. Иногда проходят не совсем запланированные тренинги, если например происходят быстрые изменения в багажной политике.

К вопросу о печатях в паспорте. Мне их ставят всегда когда пересекаются границы зоны шенгена. Вылетаю из Германии в Грузию - печать. Лечу из Грузии в Италию - печать, Словакия - Македония - печать и тд. Так же и с Россией. При въезде и выезде всегда печати. За 3 дня инспекций я могу 3-4 раза пересекать границы и всегда штамповать паспорт. Была пара случаев когда меня задерживали на границе Румынии, тк я довольно часто летаю туда на 1 день либо пару часов. Приходилось показывать документы, подтверждающие что я работаю в авиакомпании и рассказывать подробности поездок. Был случай когда после пятого сектора я была на столько уставшей, что на вопрос от куда прилетела мне приходилось рыться в сумке и искать прошлые посадочные талоны.

Питание. Во время круговой инспекции тк я нахожусь на борту как член экипажа, мне полагается такой же набор еды, как и для пилотов и стюардов. А во время обычных инспекций все питание оплачивается компанией. Главное не потерять все чеки :) конечно за ужины в мишленовских ресторанах мне платить не будут, но тратить свои деньги на обеды во время инспекций не надо.

Жилье и транспорт. Помоему говорила ранее, у компании есть контрактные отели почти во всех городах в которые летают наши самолёты. А так же автомобили для трансфера экипажа, которые отвезут в отель и обратно в аэропорт.

Личная жизнь. Никакой. К сожалению времени нет ни на что, так как помимо работы я учусь докторантуре и в свободное время занимаюсь исследованием и все мои тусы проходят в библиотеке. Ну и наверное с характером и внешностью не повезло, что осложняет всю идею отношений :)

Как нашла работу. Изначально я переехала в страну пребывания на учёбу по стипендии и тк учёба не занимала много времени попыталась найти работу. После 1.5 года поиска и нескольких сотен отправленных резюме, со мной связались 2 компании и конечно меня привлекла возможность путешествий и полётов. Для этой работы не нужно было наличие специального образования, но я прошла несколько месяцев тренингов и подготовки.


Если интересны какие то другие вопросы или детали про аэропорты, процессы с радостью поделюсь опытом

Секретный пассажир 3 Авиация, Аэропорт, Самолет, Работа мечты, Длиннопост
Секретный пассажир 3 Авиация, Аэропорт, Самолет, Работа мечты, Длиннопост
Секретный пассажир 3 Авиация, Аэропорт, Самолет, Работа мечты, Длиннопост
Секретный пассажир 3 Авиация, Аэропорт, Самолет, Работа мечты, Длиннопост
Секретный пассажир 3 Авиация, Аэропорт, Самолет, Работа мечты, Длиннопост

Авиация и Техника

9.3K постов17.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Правила Пикабу

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
9
Автор поста оценил этот комментарий

Блин. Круто. Нет слов.

Как "рождённый ползать", безумно вам завидую)

Бросить бы эту прикладную науку, да тоже пойти так летать... Мечта.

раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Поверьте мне,  летать очень не комфортно и быстро надоедает.

раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Я летал. И в маленьких самолётах (Як-52, Як-18Т), и в больших (от А-319 до Б-777).

Нормально летать. Уж всяк в разы лучше, чем работать инженером-разработчиком на производстве)

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Когда ты летишь 12 часов,  а потом еще какая-то пересадка и три-пять часов,  то ты просто устаешь от этого очень сильно.  А если ты еще работаешь там и это у тебя на постоянной основе,  то это жесть.  А если тебе еще и с пассажирами работать нужно...

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я летал 11(РКС-SVX с двухчасовыми посиделками на борту, пока снимут багаж не явившихся на рейс говноедов) + пересадка в МСК на поезд до Нижнего.

Было абсолютно пофиг. Было дело, садился в самолёт сразу после поездки НиНо-Владивосток на поезде. Тоже норм было.

Этот НГ я встретил в поезде, да и сейчас пишу оттуда же. Только уже из другого))

Я люблю быть в движении. Не напрягает совершенно.

Да, сейчас у меня интересная и полезная работа, но вот так постоянно быть в новых и разных местах не получается. Отпуск один раз в год, и на тот деньги нужны.

А здесь бесплатно летать по миру.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Она ничего кроме аэропортов, грубо говоря,  и не видит мир,  исправьте меня пожалуйста,  если я не прав.  В этом нет никакой романтики.  И как она сказала,  личной жизни у нее почти нет.  Движение это хорошо,  но когда ты сидишь в самолете столько времени,  это ее движение,  а просиживание.

Как бы не казалась эта работа романтичной, это не так.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да хрен его знает. Может Вы и правы. Я сравниваю со своей работой - утром я выхожу из дома на завод, вечером я прихожу с завода домой. Какие бы у меня там ни были интересные задачи(а они действительно такие)- это не поменяется. Утром пришёл, вечером ушёл. Ежедневно, кроме праздников, выходных, и отпуска. Одно и то же место, одна и та же проходная

Вот это и есть истинное просиживание жизни.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку