Сбербанк, верните деньги!

Призываю к ответу @Sberbank,


Прошу помощи у Лиги юристов!


12 дней назад мы с женой решили купить билеты на поезд, на всю семью.

Оформление билетов осуществляли с официального сайта РЖД через https://ticket.rzd.ru/

После внесения всех данных по пассажирам сайт перешел на страницу оформления заказа, на которой были все внесенные мной данные с указанием мест в вагоне и прочее, а в самом низу страницы мелким шрифтом отобразился счетчик времени, сколько отведено на оплату билетов, 10 минут. На этот счетчик внимание мы конечно же сразу не обратили, так как для начала решили проверить внесенные данные.


Проверили, перешли на страницу оплаты, где нужно было ввести данные по карте.

И тут, как на зло я вспомнил, что не перевел на карту нужную сумму, между прочим не маленькую, так как билеты на 4х человек в купе туда и обратно.

И вот первая подстава от сбербанка - при попытке перевода денег с моего счета на карту оказалось, что исчерпан лимит по количествам операций в день.
Не беда, жена предлагает оплатить с ее карты, она же как раз накопила с карантинных выплат на детей...

Ввожу данные ее карты и произвожу оплату, но вся эта суета сколько времени заняла, минут 10, не меньше.

Сайт РЖД обнуляется до пустой страницы, на которой высвечивается надпись "операция отменена" и все, тишина, пусто. Пусто на странице, и пусто в личном кабинете, никакой информации о заказе там не сохранилось, ну кроме пассажиров, которых я указывал.

Тем временем жене приходит смс о списании денежных средств на билеты, которые мы не получили.


Далее прикрепляю скрин письма, которое я написал в службу поддержки РЖД:

Сбербанк, верните деньги! Сбербанк, Деньги, РЖД, Возврат денег, Длиннопост

На следующий день мы получили от РЖД письмо вот такого содержания:

Сбербанк, верните деньги! Сбербанк, Деньги, РЖД, Возврат денег, Длиннопост

Мы звоним в @sberbank.ru,  с тем, чтобы они разъяснили ситуацию, на что получаем ответ, что да, ваши средства заблокированы, ваша заявка на возврат будет рассмотрена до 16 августа, но поставлена в приоритет и постараемся решить вопрос быстрее.
Вот скрин уведомления о принятии заявки:

Сбербанк, верните деньги! Сбербанк, Деньги, РЖД, Возврат денег, Длиннопост

Сегодня 12.08 и никакого приоритета, судя по всему там нет, так как на данный момент вопрос так и не решен потому что "ситуация сложная, но мы постараемся решить ее до 16 августа, но если не успеем, то вы получите уведомление о продлении рассмотрения вашего обращения".


Отдельно хотелось бы передать привет РЖД, и сказать что они очень классно разместили счетчик времени внизу страницы мелким шрифтом, а при переходе на страницу оплаты счетчика вообще нет, и ты не знаешь сколько времени у тебя осталось на внесение оплаты.


Кстати, у моей коллеги была похожая ситуация на днях, она покупала билеты на электричку и также не успела внести данные по карте потому что смс-ка с кодом поздно пришла. У нее списали деньги, но правда буквально сразу осуществили возврат. Наверно потому что сумма была маленькая, что-то около 400 рублей.


Лига юристов, прошу помощи и совета, как можно в короткие сроки решить эту проблему.

Пока я вижу только такой выход: если 16.08 @Sberbank, не вернет нам деньги, то мы будем писать жалобу в прокуратуру.

Лига Юристов

32.3K постов37K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.