Сбербанк в своём репертуаре

Подскажите пожалуйста как быть в такой ситуации. Моя мама получает на карту сбера свою пенсию,которая приходит обычно в первых числах месяца. В это месяце до сегодняшнего дня пенсия не пришла и я посоветовал маме позвонить на номер 900. Оператор ей ответил,что мобильный банк отключен по письменному заявлению. Мама поехала в офис Сбера,где ей сказали что она УМЕРЛА. Обслуживание приостановлено. Подскажите пожалуйста,как правильно поступить в такой ситуации,чтобы все виновные в этом инциденте понесли ответственность.

Зелёный банк

1.3K постов2.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Нельзя нарушать правила сайта Pikabu.ru.

2. Запрещено размещение информации, которая противоречит политике безопасности Сбербанка, а так же информацию, попадающую под коммерческую и/или банковскую тайну.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
55
Автор поста оценил этот комментарий
Вопрос в чем, что пенсию не перечислили или что мобильный банк отключили? Если пенсию так это в Пенсионный фонд для начала, ну а с мобильным банком конечно в Сбер. Мне интересно по чьему письменному заявлению отключили мобильный банк, если предполагается что владелец счета умер? И вспомните, что есть примета, если живого человека по какой то причине объявляют умершим, значит он проживет еще сто лет!
раскрыть ветку (26)
23
Автор поста оценил этот комментарий
И пенсию не перечислили,и карту заблокировали
раскрыть ветку (23)
71
Автор поста оценил этот комментарий
Пенсию не перечислил Пенсионный фонд и он же видимо передал в банк ошибочные сведения. С районного отделения ПФ и надо начинать
раскрыть ветку (13)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Данные в ПФ подаёт ЗАГС, но в ПФ все равно надо сходить
раскрыть ветку (11)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, ЗАГС передал сведения на одну Иванову Марью Ивановну, а ПФ перечтал начислять пенсию совсем другой Ивановой, и в Сбер уже пошли ошибочные сведения из ПФ. Сберу вряд ли ЗАГСы информацию передают?
раскрыть ветку (10)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Зато, мертвая Марья Ивановна до сих пор получает пенсию!
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Запросто... родственики по карте покойной
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сбер точно получает информацию об умерших. По-видимому, из ЗАГС.

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Откуда вы это "увидели"? Комментарии выше описали вполне жизнеспособную ситуацию. Что скорее всего это ошибка ПФ
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно не из описания в этом посте. Есть же и другие источники информации. Например, есть опыт вполне конкретных людей, родственников усопшего, которым уже через пару дней после регистрации смерти не удавалось зайти в интернет-банк или снять деньги в банкомате от имени родственника, который отправился в мир иной.

Автор поста оценил этот комментарий
С 1 января приоткроют базы загса. Думаю у сбера будет доступ. И у пфр. И у нас.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

А до этого они были засекречены?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Будет вроде смв
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну сразу же всё ясно стало:)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Господа, это не единичный случай. Могу сказать, что Пенсионный фонд мог передать информацию не по однофамильцу, а по конкретному человеку. Там тоже люди работают, могли ошибиться. Советую сразу по двум путям идти. Писать обращение в банк (желательно на ящик Председателя, быстрее ответят) и идти в Пенсионный фонд, узнавать что у них и как.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Сходите ещё раз в отделение Сбера и попросите справку, на каком основании была заблокирована карта. Владелице карты при предъявлении паспорта должны такую справку дать. Так и скажите, что в ПФ.
Ну а в ПФ уже с требованием предъявить копию свидетельства о смерти, на основании которого была направлена инфа в банк.
Обычный сотрудник может отмазаться и послать. Сидите и требуйте вмешательства руководства отделения ПФ.
6
Автор поста оценил этот комментарий

Сбербанк уроды, долгих лет жизни твоей маме, пикабушник!

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо большое, Вам также счастья и здоровья!
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Зовешь главного в отделении и выносишь ему мозг. Сидишь в отделении после закрытия, если не приходит. Девочки на кассе естественно ничего не решают. Как дети, в самом деле.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А с хера ли человек должен тратить свое время, чтобы ждать и умолять исправить ошибку другого? Я охуеваю с менталитета СНГ.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это не менталитет, это инстинкт выживания(

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
А ты оптимист,как я посмотрю
ещё комментарий
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку