Сбербанк не удивил

Сходила матушка в местное отделение. Нужен был личный кабинет, да и от госуслуг толк бывает. В итоге, вместо стандартной оплаты в 60 руб в мес. ей подключили тариф на 150 руб в месяц, плюс впарили страховку (якобы защищающую от всего, кроме всего) за 1590 руб. в комплекте с антивирусом на андроид. Причём сберовская дама нетяжёлого поведения чётко видела в руках у пенсионерки кнопочную мобилу. Не отпускайте своих пожилых родителей в такие места, слишком уж эти зелёные существа доверием человеческим пользуются.

Сбербанк не удивил Сбербанк, Негатив, Обман, Жалоба, Сервис, Банк
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
328
Автор поста оценил этот комментарий
На днях ходил в отделение поменять карту, истек срок действия. Заодно спросил у консультанта, надо ли сейчас получать код в банкомате, чтобы привязать карту с сберонлайн на мобиле матери (раньше так было). Консультант сразу предложила придти матери самой, мол, они сами все установят, зарегистрируют и подключат антивирус. Спросил ЕЩЁ РАЗ: надо ли идти к банкомату, чтобы получить код? Ответили нехотя, что сейчас банкомат не нужен. Пошел к матери, скачал приложение и через одну смс-ку настроил. Фраза "установим антивирус" напрочь отбила желание обращаться в банк за помощью.
раскрыть ветку (43)
110
Автор поста оценил этот комментарий
Я недавно переоформлять ходил зарплатку. По пути сильно замёрз. Послушал 15 минутную лекцию про их классные подписки, страховки, сотовую связь, сбербокс и т.п., при этом кивая, мол, согласен. Какое мол, все крутое у них. При этом согрелся. И на ее вопрос: "Что из этого подключить вам, сбербокс не хотите?" ответил:
- Выдайте карту, подключать ничего не надо, сбербокс не хочу.
Такой грусти в лице оператора я ещё не видел. Кажется, она в веру в человечество потеряла. Боюсь, что наложит на себя руки. 😆
раскрыть ветку (31)
42
Автор поста оценил этот комментарий

Я заранее прошу не предлагать и озвучивать мне никаких сторонних услуг, я в них не заинтересован, в итоге общение обычно ускоряется в 10 раз, я получаю свою карту, благодарю оператора, желаю хорошего дня, ставлю 10 в смске и ухожу восвояси.

раскрыть ветку (16)
24
Автор поста оценил этот комментарий
1) Я никуда не спешил;
2) Своя голова на плечах;
3) Зато погрелся.

Так, что все на руку.
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
У пника87 был план и он его придерживался.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
План погреться)))
3
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже самое. Мне даже отключили услугу в 60 рублей, ну которая уведомляет сообщениями. Примерно смотрю когда должна упасть зп.не очень удобно без этой услуги, хотел поключить но чот уже привык

раскрыть ветку (11)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Самое смешное то что это бесплатная услуга,по крайней мере на золотых картах,но ее можно подключить за 60 в месяц,или не подключать и ничего не изменится.
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это была единственная причина, почему я активировал золотую карту, которую мне Сбербанк прислал порядка 10 лет назад.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Обслуживание золотой карты сильно дороже обычной и 60 рублей сбер может вам щедро подарить.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Проблема в том что на нее можно подключить бесплатную услугу за 60 рублей.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сколько там в год обслуживание золотой карты? 3 тысячи или 5 тысяч? Обычная классическая 600-800 рублей и значит даже с 60 рублями за смс все равно выгоднее.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Все не дойду до сбера спросить, за что нынче эти 60 рублей? Уведомления приходят в приложении, смс больше не шлют. Что уведомления тоже платные? Может кто знает
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Пуши не исключают смс-уведомлений, или там подтверждений исполнения автоплатежа.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Когда инет включен - приходят пуш уведомления, если выключен - то смс.

Если отключить услугу смс, то пуши все так же будут, но смс при выключенном инете уже не будет.

Автор поста оценил этот комментарий

"плата за обслуживание карты"

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Так это же другой и снимается раз в год вроде
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что прибыль Сбербанку нужна.

Автор поста оценил этот комментарий

сейчас такого нет. у них скрипт, даже если ты будешь орать и бить себя в грудь, потому что за ними палит старший. они даже отвечают - обязанность такая, нужно предложить, даже если клиент не слушает и ему это не надо. а уж тем более теперь, когда надо впаривать в 100500 раз больше хлама от "нового" сбера.

52
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

их дрючат за планы. А от планов зависит ещё и ЗП.

раскрыть ветку (5)
50
Автор поста оценил этот комментарий
Ну что поделать? Думаю, что знала куда устраивалась. Да и Греф не скрывает, публично заявляя, что ему нужны рабы, которые не будут вякать, вкалывая как лоси за нищенскую зарплату.
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Поэтому я свалила с работы в банке. Не могла я впаривать пенсионерам всякую лабуду, или говорить чтоб без страховки кредит оформить нельзя, и всякую ненужную этому человеку хрень. Ладно еще предложить и продать, но требовали тупо впаривать обманом, наедаловом, и т.п. не мое это. Я хотела работать в банке, потому что мне интересна была эта сфера. Искренне хотела там развиваться. Но по сути чувствовала себя продавщицей на рынке
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да да. Щас во всех банках так. Тоже чувствую себя продавцом на рынке. Еще и отказы от продукта, который изначально брал клиент сильно бьют по зп. Убедился, что люди тупорылые мрази, которым похуй на остальных. Зато, когда им в ответ страховку пихают в тихую, они громче всех орут, какие же банки мошенники

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Сначала я почти каждый вечер плакала от того, как со мной разговаривали там клиенты. А потои стало пох. Даже когда я на 7ом месяце беременности была, а на меня орал 45летний мужик (я не виновата была ни в чем).
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так ладно бы платили норм. У нас вообще гпх и пошел нахуй. Плюс переработки до часу ночи порой. Потому, что клиенты только хотят свои хотелки, при чем не платя ни копейки. У населения финансовая грамотность - 0

Автор поста оценил этот комментарий

Хз ходил оформлять новую карту. Особо ничего не предлагали. Наверное от оператора зависит.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Скорее всего. До этого таких говорливых в Сбере не встречал.
Автор поста оценил этот комментарий
Это зависит от персональных предложений. Если у вас их нет, то и предлагать нечего.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я в том плане что не предлагали страховки и прочую лобуду. Единственное что спросили подключать ли смс информирование. И все.

Автор поста оценил этот комментарий

... или наложит себе в руки.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Тссс,а сказать НЕТ сразу сложно?Давайте научу не слушать 15 минут про подписки и прочее

как только начинается разговор про это отвечайте НЕ ИНТЕРЕСУЕТ,СПАСИБО.

Гайд окончен.Сколько раз ходил в банк в том числе и за картами - нтиразу не слушал монолог про подписки.Естественно работник предлагает,ТАК вы скажите НЕТ.Но лучше конечно выслушивать это,неудобно же =)

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
есть так называемая "работа с возражениями" на каждое твое "нет" сотрудник ОБЯЗАН найти возражение и причину почему это тебе все таки нужно...
а если все же не получиться чтото впарить - "невыполнение служебных обязанностей" и урезание з/п

- предлагаю вам кредит
- нет не нужен
- но ведь кредит поможет вам осуществить мечты
- у меня нет мечтаний, кредит не нужен
- ну это сейчас нет, а в будущем могут появиться
- если появятся, я финансово обеспечен, кредит не нужен
- но согласитесь, ведь у всех бывают финансовые трудности...
- займу у друзей, кредит не нужен
- не всегда можно до друзей дозвониться, а если возьмете кредит - уже сразу получите деньги
- мне негде хранить эти деньги, кредит не нужен
- мы вам предлагем открыть бесплатный счет для хранения кредитных денег...

и тд и тп...
а если ты добьешь все таки, что кредит не нужен, предложат кредитную карту, "которую можно активировать в любой момент")))
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ууу загавар!Кругом сотрудники ФСБ!Кремлеботы =)

Как же это забавно,вы дарите людям смех.

Я кста сотрудник

6
Автор поста оценил этот комментарий

Какой блять в жопу антивирус?

Сбербанк решил пойти по пути почты россии и помимо банковского дела заняться программным обеспечением, печатью баннеров, изготовлением кофейных сервизов?

раскрыть ветку (10)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так давно уже пошел: сбер.связь, сбер.маркет, сбер.еда и/или доставка - хз, не помню, сбер.тв и многое другое. Сбербанк уже совсем не банк, как и Яндекс не только поисковик
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ждем Карла когда Пятерочка станет заниматься фондовой биржей и производством микроавтобусов

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже недолго: доставкой посылок с Озона и Алиэкспресс она уже занялась))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Доставка посылок вообще естественное дело для крупных сетей потому что у них логистика развита и продумана получше чем у почты России.

Автор поста оценил этот комментарий
И лишь Тинькоф, просто Тинькоф))
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А как же Тинькофф мобайл?
1
Автор поста оценил этот комментарий
Тут ничего не поделать, раз у нас капитализм, то главная цель каждого предприятия это как можно бОльшая прибыль, а какими путями не важно.
Автор поста оценил этот комментарий
Антивирус Касперского предоставляется бесплатно при оформлении страховки. Если у вас будут списаны деньги с карты в результате вируса, проникшего в телефон, а антивирусника на телефоне не будет, то деньги не вернут. Своего антивируса, изобретённого самим сбером, нет.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Пишем скрипт, который "крадёт" с моей карты деньги, ну то есть переводит на другой счёт.

Меняем дату в телефоне, устанавливаем антивирус Касперского.

Идём получать страховку.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Пробуйте. Я не программист, я такое не напишу. Но если кто сможет, я не против.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку