3858

Сбербанк не удивил

Сходила матушка в местное отделение. Нужен был личный кабинет, да и от госуслуг толк бывает. В итоге, вместо стандартной оплаты в 60 руб в мес. ей подключили тариф на 150 руб в месяц, плюс впарили страховку (якобы защищающую от всего, кроме всего) за 1590 руб. в комплекте с антивирусом на андроид. Причём сберовская дама нетяжёлого поведения чётко видела в руках у пенсионерки кнопочную мобилу. Не отпускайте своих пожилых родителей в такие места, слишком уж эти зелёные существа доверием человеческим пользуются.

Сбербанк не удивил Сбербанк, Негатив, Обман, Жалоба, Сервис, Банк

Дубликаты не найдены

Отредактировала Navy.Blue 2 месяца назад
+327
На днях ходил в отделение поменять карту, истек срок действия. Заодно спросил у консультанта, надо ли сейчас получать код в банкомате, чтобы привязать карту с сберонлайн на мобиле матери (раньше так было). Консультант сразу предложила придти матери самой, мол, они сами все установят, зарегистрируют и подключат антивирус. Спросил ЕЩЁ РАЗ: надо ли идти к банкомату, чтобы получить код? Ответили нехотя, что сейчас банкомат не нужен. Пошел к матери, скачал приложение и через одну смс-ку настроил. Фраза "установим антивирус" напрочь отбила желание обращаться в банк за помощью.
раскрыть ветку 43
+106
Я недавно переоформлять ходил зарплатку. По пути сильно замёрз. Послушал 15 минутную лекцию про их классные подписки, страховки, сотовую связь, сбербокс и т.п., при этом кивая, мол, согласен. Какое мол, все крутое у них. При этом согрелся. И на ее вопрос: "Что из этого подключить вам, сбербокс не хотите?" ответил:
- Выдайте карту, подключать ничего не надо, сбербокс не хочу.
Такой грусти в лице оператора я ещё не видел. Кажется, она в веру в человечество потеряла. Боюсь, что наложит на себя руки. 😆
раскрыть ветку 31
+6

Какой блять в жопу антивирус?

Сбербанк решил пойти по пути почты россии и помимо банковского дела заняться программным обеспечением, печатью баннеров, изготовлением кофейных сервизов?

раскрыть ветку 10
+278

Такая хреня будет до тех пор, пока рядовых микроманагеров перестанут насиловать за недовпаривание доп. услуг, что в банках, что в салонах сотовой связи, одна болезнь

раскрыть ветку 59
+105
В мегафон был прикол. Один из показателей был количество проданных единиц товара. В продаже у них были конверты для CD-дисков (обычный белый бумажный конверт) по 1-1.5₽ за шт. В конце месяца сотрудники покупали по 50-100шт. и сразу в урну. А закупали они их десятками тысяч на всю сеть. В головном офисе знали об этом.
раскрыть ветку 19
+32
Ну корень проблемы немного глубже, я сам ушёл из продаж из-за этого:
Вот придумывают наверху новый продукт. А продукт может оказаться дерьмовым и никому не нужным. Нужна фокус-группа, аналитика, пробные продажи. И вот они присылают на регион пилотный продукт и твои руководители сразу «нас выбрали для обкатки пилота, нужно продать N штук в месяц каждому.» И вот им похеру на то, что пилот должен показать насколько продукт хорош, возможно его стоит переделать, возможно скорректировать цифры... да не, херня какая, давайте покажем хорошие цифры, чтоб нас сегодня похвалили, а завтра этот продукт отдали в продажу на всю Россию, вшили всем в план и заебали бы всех клиентов.
В общем большая проблема в этой бесполезной прокладкой между рядовыми менеджерами и высшим руководством.
раскрыть ветку 4
+7

Такая херня будет до тех пор, пока рядовые микроманагеры после предложения* наебать бабушек и всяких лошков не начнут посылать руководство нахуй. Но они не начнут, потому что с этого наебалава им тоже копеечка капает.


*а это именно предложение, а не должностная обязанность

раскрыть ветку 15
+2

В сбере система мотивации мпп не завязана на конкретные продукты, а просто на общий приведённый объем продаж. Витрина большая на самом деле, дофига можно продать, но чот сложна, надо ж понимать что именно ты продаешь. Хуёвые менеджеры продают че попроще (читай впаривают бабкам антивирус), ловят жалобы и возвраты, и их уходят через пару месяцев (ибо система мониторинга есть), нормальные оценивают потребности клиента, всё рассказывают и продают в 2 раза больше без жалоб, через пару месяцев уходят на повышение.


Той же бабке вместо антивируса можно было микроНСЖ подогнать под предлогом "накопить внуку на комплюхтер", и она была бы счастлива.

раскрыть ветку 4
0
Из-за слова "насиловать" дальше прочитала "что в банках, что в саунах". Остановилась и думаю - бедные манагеры.
-30

Всмысле перестанут?)

Их как бэ набирают только для продажи вот этих вот доп. страховок и платных пакетов услуг. И зарплаты сотрудников напрямую зависят от количества продаж, тех кто не делают планы - увольняют.

Уже несколько лет проценты по кредитам и за комиссии денежные переводы не окупают даже сами себя.

Сегодня все отделения банков по розничным услугам существуют именно за счет комиссий от страховок (в том числе от ИСЖ и НСЖ) и продаж доп. услуг.

раскрыть ветку 11
ещё комментарии
+66
Считаю, что в такой херне виноват охуенный менеджмент Сбера. Который привязал количество оформленных страховок/подключений и пр платных допуслуг к выплатам премий сотрудникам Сбера.
раскрыть ветку 10
+4
Они не смогли придумать, как сделать так что бы сотрудники впаривали добровольно всю эту фигню.
раскрыть ветку 8
-2

Да с чего он виноват то?Сбербанк ещё та помойка,но оправдывать глупость и наивность - полный абсурд.Человек 50-60 лет прожил,а его как ребёнка обманывают/вводят в заблуждение.

Ну и чтобы тебе не навязывали услуги,есть такое слово(точнее два) НЕТ и НЕ ИНТЕРЕСУЕТ.Просто говорите их в начале "предложения доп.услуг" и можете не слушать 15 минут про доп.услуги.Пользуйтесь,лайфхак

+83

Идите вместе и пусть отказывается.

раскрыть ветку 7
+97

Договор страхования по-моему до 15 дней как можно расторгнуть, почитайте. Матери-пенсионерке этим летом тоже впарили, изучал тогда этот момент. Правда мою настолько мошенниками запугали, что со скандалом и слезами наотрез отказалась. Будто бы мошенники и Спера чем-то сильно отличаются.

раскрыть ветку 6
+20
Тариф на 150? Что за тариф?
раскрыть ветку 28
+29

Сообщения доставляют совой.

раскрыть ветку 14
+6
Сумму тарифа поменять совсем просто. Вот мне РТК обещал абонентку на 3300 а подключили на 5450 руб. Тариф тот же, Флай 30 Мбит что то что то(если что, это Якутия). Техподдержка уверенно мне отвечает что да этот тариф так и стоит все норм и пиздуй ваще... Захожу в ЛК и сам меняю тариф на тот же что и обещали и смотрю на сумму абонентской платы... 3300 руб. Сам поменял и все стало на свои места.
раскрыть ветку 12
+23

А что вообще имеется в виду под "личным кабинетом со стандартной оплатой в 60 руб. в месяц"?

раскрыть ветку 7
+16

Видимо расширенный пакет смс оповещений, хотя у пенсионеров карты мир, на которых нет тарифов дороже 30 руб. Так что хз, что они там подключили на 60.

раскрыть ветку 6
+14
Недавно ходил про ипотеку узнавать. Давайте паспорт и номер телефона, сейчас все расскажем. Прошу не регистрировать меня нигде и просто рассказать какой вариант мой.
Консультант говорит: я вас не регистрирую, просто чтобы рассчитать ипотеку.
Через минуту Смс - поздравляю вы зарегистрированы в дом клик.
раскрыть ветку 4
+3
На что она надеялась?))
раскрыть ветку 1
+1
А откуда она вам о вашем варианте расскажет? Из головы?
+1

в сбере брать ипотеку? а ты извращенец

+7
Страховка от всего, кроме всего

Окуэнно сказано!

+7

Расслабляться нельзя, Сбербанк всегда рядом.

+6

От страховки можете отказаться - деньги вернут

+12
На кнопочную мобилу антивир- это прошлый век! Антивир на покупаемую флешку это теперешняя реальность
раскрыть ветку 2
+3
Говорят еще на шлагбаум можно установить антивирус
раскрыть ветку 1
+4
Вчера менял зарплатную карту.

Юноша в зелёном галстуке поставил перед фактом, какой пакет услуг по безопасности будем подключать? Навязывание услуг епт, к слову стоимость этого пакета порядка 1500 рублей.
При этом он не огласил сумму, а поставил меня перед фактом.
Получив карту я проверил полностью все лишние подписки и отключил Все! 😡
раскрыть ветку 2
+2

Вспомнил как раз про "перед фактом". Стою на кассе в пятерочке и кассир говорит.

-Какой из товаров по акции берем?

-Я говорю никакой.

-А я хотела вам скидку сделать, но теперь не буду.

раскрыть ветку 1
+7
Те исключительно редкие разы, когда мне нужно в этот банк, и приходится обращаться к специалистам, например получить карту, порой я веду себя как невоспитанная грубая дрянь. Несмотря на то, что я сразу же говорю, мне ничего больше не нужно. Начинают что то впаривать. Короче порой, лучшая защита, это нападение.
+9
Не надо сравнивать девушек нетяжёлого поведения с сотрудниками СБ,вы их этим оскорбляет,у них всё честно, без обмана,старушек не обманывают
раскрыть ветку 1
0

А Ирина знает толк в деле.

+4

А если она карту потеряет и с ей кто-нибудь другой расплатится без страховки она сможет деньги вернут?

раскрыть ветку 12
+30
Там же четко сказано: "страховка от всего, кроме всего".
Поэтому ваш случай под страховку не попадает.
+2

ничего по этой страховке не вернут.

+1

В нормальном банке сможет, а в СБ не факт, там чаще всего вообще персонал не в курсе как работают платежные системы, которые они обслуживают. По эквайрингу деньги замораживаются на ~ 24 часа, в некоторых банках и того больше. Так что пользователь может успеть позвонить в банк и заблокировать карту и отменить транзакции.

раскрыть ветку 9
+10
Надо было в МФЦ идти, там ничего не выпаривают...
ещё комментарии
+3

А картинка в тексте именно с этими сотрудницами, что маму обслуживали? Нехорошо привязывать рандомную фотку из интернета с двумя девушками к конкретному случаю обмана.

Эти две девушки вполне могут быть обычными порядочными людьми (например, из отдела не работающего с клиентами).

+19

Забавно. Впаривает ведь не лично Греф, и не обезличенный сбер. А конкретный сотрудник с именем и фамилией. У которого есть мама, соседи, друзья. Он/она в маке ест, в мафию с друзьями играет, оливье режет на новый год. Это может ваш сосед или друг.

раскрыть ветку 23
+20
Если у этого сотрудника оклад 25к и премия 15к из которых 5-7к зависит от того сколько таких доп услуг впарил, то вопросы к тому, кто им подобную мотивацию придумал.
раскрыть ветку 12
+6

Мы готовим вам, выносим мусор, чиним телефоны, водим машины скорой помощи, охраняем вас пока вы спите... не надо злить нас

раскрыть ветку 1
+10

Впарил именно Сбербанк, а какая фамилия сотрудника - неважно, ибо сотрудника Сбербанка и есть сам банк. Если сотрудник нарушает политику банка, то перестаёт быть сотрудником (его увольняют).

раскрыть ветку 2
+1

А оно всегда так. Концлагеря тоже не Гитлер лично строил. Большое зло всегда строят маленькие люди.

0
Я, конечно, согласна со многим, что в комментах написано, и про агрессивные продажи, и про ненужные продукты, но не думайте, что прям уж все до единого продукты Сбера - это наебка. У меня (бывшего сотрудника Сбера) есть семья. И я себе, мужу и ребенку сделала симки Сбера (и полгода за связь не плачу, тк за переход с другого оператора сбер в течение полугода пополняет мне связь). У меня есть подписка сберпрайм, тк уже только сбермаркет окупается, не говоря об остальных сервисах (хотя я и половиной, наверное, не пользуюсь). Поэтому когда я продавала эти самые сберпраймы, сбермаркеты, самокаты, симки и онлайн кинотеатр за 1р, я не считаю, что я наебывала людей.
раскрыть ветку 1
-1

Но в маке или при покупке продуктов для оливье ей тоже так же впаривают, как и навязывают херню операторы при звонке соседу или другу) Круговая порука кароч

раскрыть ветку 1
+8

Я с дедушкой ходил в банк. Как же заебала сотрудница. У нее видимо в голове включилось, что я хочу дедушкины деньги снять и забрать.

Ну это хоть и обидно, но хер с ним, мало ли, вдруг бы правда хотел и она бы не дала такому произойти)

НО она не давала мне и слова вставить. Дедушка хотел сбер книжку новую сделать. А она ему "конечно, конечно, сейчас сделаем, конечно, конечно". В итоге дед довольный, я пытаюсь обхяснить, что дедушка хочет сделать КНИЖКУ, а не карту, а она ему карту делает...Я гвоорю "объясните, что вы книжку не будете делать, а делаете карту, он же не карту просит".

Эта пиздень не слушает, дед довольный, что ему книжку делают, бабина пытается карту сделать.

Пока разбирались час прошел в духоте и терпении. У дедушки были проблемы с сердем, нельзя нервничать.

раскрыть ветку 5
+2

Клиент доволен? Доволен..., услуга оказана? Оказана...

Непонятно, чем вы-то недовольны.

0

Вы в курсе, что сбер книжки уже давно не выпускают? Остались только те, что на руках у людей.

раскрыть ветку 3
+8