Samsung Galaxy с поддельными пломбами на Мегамаркет

Всем привет)
Извиняюсь за лонгрид, но я только начинаю практиковаться в графомании)

Решил заказать себе Galaxy S24 Ultra на Мегамаркете. Нашел более-менее приличного продавца с нормальными (на тот момент) отзывами и рейтингом.

Оставлю данные, может кому-нибудь поможет:
Продавец AMStor, ИП Тадевосян Людмила Николаевна ОГРН: 322930100021144

Получаю свой телефон и вижу, что верхняя пломба не оригинальная, но с попыткой ее имитировать. С этого ракурса это достаточно сильно заметно (пломба толще нижней и края не ровные). Значит упаковка телефона вскрывалась.

Samsung Galaxy с поддельными пломбами на Мегамаркет Мошенничество, Обман клиентов, Мегамаркет, Samsung Galaxy, Негатив, Маркетплейс, Защита прав потребителей, Служба поддержки, Длиннопост

Вся распаковка была под видео, поэтому, особо не переживаю. Вскрываю коробку, что бы посмотреть, что именно мне пришло вместо телефона. Простор для фантазии был огромный - от куска мыла и риса до китайского телефона.

Пломба, ожидаемо, повела себя не так, как должна. Плохо отклеивается, остаются следы. Добавлю сюда кадры из видео распаковки, для наглядности.

Samsung Galaxy с поддельными пломбами на Мегамаркет Мошенничество, Обман клиентов, Мегамаркет, Samsung Galaxy, Негатив, Маркетплейс, Защита прав потребителей, Служба поддержки, Длиннопост

В коробке, все таки, оказывается телефон, и даже IMEI бьется с коробкой. И это хорошие новости, но на телефоне пленка наклеена криво. Уверен, что на заводе Samsung так не приклеивают.

Samsung Galaxy с поддельными пломбами на Мегамаркет Мошенничество, Обман клиентов, Мегамаркет, Samsung Galaxy, Негатив, Маркетплейс, Защита прав потребителей, Служба поддержки, Длиннопост

Сделать имитацию пломбы ребята догадались, а вот сбросить до завода нет. Кстати, язык интерфейса - Английский. В дальнейшем мне будут рассказывать что коробку открывали что бы русифицировать телефон.

Samsung Galaxy с поддельными пломбами на Мегамаркет Мошенничество, Обман клиентов, Мегамаркет, Samsung Galaxy, Негатив, Маркетплейс, Защита прав потребителей, Служба поддержки, Длиннопост

По итогу, явно вижу, что новым такой телефон назвать нельзя. Это активированный телефон в состоянии близком к openbox и, явно не подходящий мне за цену нового телефона. Но, на руках две видеозаписи с распаковками. И, вроде бы, доказательств достаточно, что бы и продавца наказать (что бы других не обманывал) и самому выйти из этой истории без проблем. Но, спойлер, нет.

Я создаю обращение на возврат на Мегамаркете с формулировкой — товар был в употреблении (фактически это так, телефон активирован) . На что получаю отмену возврата от продавца с формулировкой:

Samsung Galaxy с поддельными пломбами на Мегамаркет Мошенничество, Обман клиентов, Мегамаркет, Samsung Galaxy, Негатив, Маркетплейс, Защита прав потребителей, Служба поддержки, Длиннопост

Тут продавец не обманул. На видео будут видны пломбы, ведь на этом телефоне была фальшивая.
Отписываюсь в обращении, подключаю к вопросу сотрудника Мегамаркет. Получаю предложение решить ситуацию промокодом на 2000 рублей (при стоимости телефона в 100+к) , либо предложение от сотрудника Мегамаркет повторно отправит запрос продавцу на возврат.
К чату подключается продавец. И выясняются новые подробности, которые продавцу рассказал его поставщик:

Samsung Galaxy с поддельными пломбами на Мегамаркет Мошенничество, Обман клиентов, Мегамаркет, Samsung Galaxy, Негатив, Маркетплейс, Защита прав потребителей, Служба поддержки, Длиннопост

Понятное дело, что это обман (интерфейс то английский). Просто при вывозе телефона из Сингапура его перед вылетом попросили распаковать и включить. Достаточно стандартная история для некоторых стран, но, учитывая что везде продаются телефоны в состоянии завода, такая покупка по цене нового телефона меня не радует.

Ситуация абсурдная. Оказывается, вскрытый телефон считается абсолютно новым. Но, продавец настаивает на своем, хотя, факт не оригинальной пломбы признал.

Samsung Galaxy с поддельными пломбами на Мегамаркет Мошенничество, Обман клиентов, Мегамаркет, Samsung Galaxy, Негатив, Маркетплейс, Защита прав потребителей, Служба поддержки, Длиннопост

Оказывается, поддельная пломба нужна не что бы продавать активированные смартфоны под видом новых, а что бы коробка при пересылке не раскрылась. Гениальный ход

Как развивалась ситуация на 5 день:
Сотрудник Мегамаркета предложил сделать «Легкий возврат».
И пропал из чата на 4 дня.
Продавец не хочет делать «Легкий возврат». Так как считает, что при таком варианте есть большая вероятность подлога телефона с моей стороны (как будто это я открывал коробку и клеил фальшивые пломбы а не он) . А так же, на пункте выдачи заказов он не может проверить, что с телефоном все в порядке и нужно нести в сервисный центр.
Продавец до сих пор считает что все окей, и даже приводит весомые аргументы — «повторное опломбирование не является повреждением и происходит в следствии вскрытии товара при ввозе из заграницы. В данном случае, это абсолютно нормально». Что, с моей точки зрения, абсолютно не нормально. Ведь, если надо было опломбировать повторно, можно было опломбировать своей пломбой, а не имитацией заводской. Либо продавать в состоянии openbox с уценкой. Но так же меньше прибыль, а значит продавец на такое не пойдет.
Единственный вариант, на который согласен продавец это что бы я отправил ему телефон за свой счет на его почтовый адрес в обход Мегамаркета. А он, когда все проверит, скажет сотрудникам Мегамаркета что возврат совершен. Великолепный план, надёжный, как швейцарские часы. Уже предвижу как останусь и без денег и без телефона.

Как развивалась ситуация на 7 день:
Шел седьмой день обращения в поддержку Мегамаркета. Что мы имеем на данный момент.

Продавец. Отказывается совершать возврат через сервис Мегамаркета, и согласен только на вариант, где я должен за свой счет отправить ему телефон на его физический адрес, а дальше он будет его проверять. После этого, продавец напишет в Мегамаркет что возврат свершился. Вполне логично, что этот вариант не допустим, так как с момента получения продавцом телефона может произойти что угодно и в возврате будет отказано. Простор для еще одного обмана тут огромный, и, так как Мегамаркет вообще не будет включен в возврат, шансы остаться и без телефона и без денег очень велики. Продавец уверен, что обмана с его стороны не было и по истечении 7 дней он закроет обращение, так как по закону срок возврата закончился.

Мегамаркет. Сотрудники полностью игнорируют обращение в приложении и пропали на 6 дней. В переписке с службой поддержки я узнал, что "вопросы по товарам необходимо обговаривать с самим продавцом. Наша площадка выступает как посредник" а случай с заведомо поддельными пломбами не является обманом и "Мы не можем встать на чью-то сторону. Наша служба безопасности старается проверять каждого продавца и при выявлении подозрительных действий блокировать его"

По итогу. Процесс возврата крайне кривой. В случае проблем, Мегамаркет вообще не несет никакой ответственности и просто исчезнет из вашего диалога с продавцом. Если продавец находится в другом городе, он может придумывать какие угодно свои условия возврата и отказываться от функционала маркетплейса. Институт репутации не работает. Никто не наказан, люди продолжат получать телефоны с фальшивыми пломбами. Радуюсь, что не пришел рис, так как реакция от маркетплейса была бы, видимо, точно такая же.