Самолет из Сибири?

Привет, пикабу! Мы - частная научно-техническая лаборатория из Сибири. Мы существуем уже два года, за это время мы сделали много всего интересного, раз ....надцать меняли направления работы и учились (выживать).Но это не рекламный пост, и не пост о лаборатории, о том, почему суслики не любят рой квадрокоптеров и том, как отслеживать пожары с дивана. Хотим кое-что показать. Вы кстати первые, другим платформам мы еще не говорили:

Самолет из Сибири? Нело, Длиннопост, Самолет, Проект

Это Скат. У нас очень креативный подход к названиям. Штука летает? Да! Значит будет Скат.Как-то потом сошлись на том, что Скат из-за выреза фонаря и том, что оба электрические.
Да-да! Это электрический, одноместный самолет! Мало того, что он электрический, так еще и влезает в вес до 115 кг, а значит не требует сертификации и лицензии пилота.Но ведь всякие нехорошие люди будут с неба падать как град? - нет, лучше дочитать пост до конца.Эта штука позволит находится рядом с птичками (желательно конечно летать выше 300 метров, птицы очень любят винты и самолеты, и точно захотят познакомиться с Вами поближе) от 2 до 4 часов в зависимости от режима. Со скоростью в 100-150 км/ч.Всего 7 часов, чтобы зарядить самолет до 80% или 11 часов, чтобы до 100% и можно лететь на дачу. (В Москве наверное даже на работу. А что? Город стоит, а ты летишь.)
Что на борту?Два двигателя, по 15 л.с. каждый. Три аккумулятора, два из которых силовые, и один для бортового оборудования. Аварийно-спасательная парашютная система, которая может опустить Вас и самолет на землю без увечий с высоты 30+ метров. Аптечка, набор спасения, авиационная рация с функцией SOS. Электронное управление, три бортовых самописца, два черных ящика, SOS маяк, система помощи при полете, автовзлет и посадка. (Для тех, кто боится, что автоматика угробит самолет (Спасибо 737MAX), имеется кнопка блокировки автоматики. Сразу отдает всё в руки пилота).

Самолет из Сибири? Нело, Длиннопост, Самолет, Проект

У меня колонка лучше оснащена!У нас тоже есть Wi-Fi, Bluetooth и чтение с флешки. Это для того, чтобы загружать в самолет полетные карты из вашего личного кабинета пилота.
Личный кабинет пилота?Для того, чтобы летать на этом самолете, нужно пройти курс пилотирования самолета, сдать экзамен, получить карту пилота (без нее самолет даже двигатель не запустит) и доступ в личный кабинет пилота. Именно там можно строить маршрут полета, отправлять уведомления в диспетчерскую службу и синхронизировать самолет.
Т.е. купил самолет, отучился и делай что хочешь?Почти, есть один минус. Самолет не даст Вам делать то, что нельзя. Сильное отклонение от курса, слишком агрессивное управление или любое другое нарушение, которое может привести к аварии, и которое бортовой компьютер засчитал за опасное будет передано в службу безопасности полетов, и если пилот не впервые совершает подобные действия, его карта будет заблокирована, и самолет будет послушно ждать восстановления карты в гараже. Для тех, кто чтит правила безопасности, проблем не будет :)
Что по цене? Размерам? Сколько стоит зарядить?Самолет в полной комплектации планируется сделать не дороже 2 100 000 руб.Со сложенными крыльями габариты самолета 1,9 в высоту, 3 метра в длину и 1,5 в ширину.Одна зарядка самолета по тарифу 4руб/кВт обойдется в 84 рубля. Этого хватит на расстояние в 250-300 км. Посадка на полосе до 100 метров, взлет с 70 метров.
Зачем пост?Мы уже на последнем шаге разработки. И нас очень интересует, будь у Вас этот самолет, для чего бы Вы его использовали? И в целом, хотели-бы сесть за штурвал собственного самолета?P.S. Мы намеренно занизили характеристики самолета, чтобы увидеть реакцию именно на сам самолет в целом, а не на его возможности. :)

Самолет из Сибири? Нело, Длиннопост, Самолет, Проект
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
637
Автор поста оценил этот комментарий

Выложить такое на международном ресурсе элитных авиаэкспертов, Пикабу? А вы отчаянные. Плюсану вас пожалуй.

раскрыть ветку (114)
249
Автор поста оценил этот комментарий

Ждём краудфандинг-проект) Судя по сопровождению, сайту nelo.one всё идёт именно к этому, прощупывают отклик для поднятия бабла.
Никаких данных о конкретных людях, стоящих за разработкой.

Ах, как много было таких ребят, которые говорили "прощайте! Не получилось у нас, мы были молоды и слишком амбициозны"..

раскрыть ветку (97)
433
Автор поста оценил этот комментарий

это по ходу новая волна мошенников пошла. Люди прошедшие курсы Бизнес молодости поняли что на курсах уже бабла не срубить, начали создавать электроавтомобили Zetta (http://e-zetta.ru) и электросамолёты Скат (http://nelo.one). У обоих уже почти всё готово, финальный этап, какие то не реальные характеристики (Кто в здравом уме поверит в то, что два двигателя мощностью 15 л.с. разгонят самолёт до 150 км/ч, как этот самолёт будет весить меньше 115 кг, если только батареи будут весить около 100?). У обоих сайтов нормальная только главная страница, потому что если человек начал смотреть дальше, то пошёл ка бы он по дальше, слишком умный попался. В общем начало новой волны разводов, которая конечно найдёт своих тупых героев.

раскрыть ветку (62)
48
Автор поста оценил этот комментарий
раскрыть ветку (19)
51
Автор поста оценил этот комментарий

В такие моменты понимаешь что не зря пилил)

раскрыть ветку (18)
8
Автор поста оценил этот комментарий

похоже завтра тебе придётся пилить еще один пост-разоблачение:-) во славу сатаны конечно же

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я попытался, но он не зашёл...
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Другой зашёл
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, я его нашёл. Там поинтересней было предложение 😅
1
Автор поста оценил этот комментарий

спасибо тебе чувак. Ведь кто-то должен просвещать народ

2
Автор поста оценил этот комментарий

Держи плюс. Большим помочь не могу((

1
Автор поста оценил этот комментарий
Запилишь про ската, можешь пользоваться моим постом, там ссылка на авторов проекта и скрины с комментариев и ВК, не густо, видимо по этому и не зашло, видимо не мое это. Удачи.
ещё комментарии
10
Автор поста оценил этот комментарий
Я на сайте даже не смог зайти в раздел "инвесторам"
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Там никуда нельзя зайти, только главная страница. Все остальное-обычные слова, без каких либо ссылок на другие страницы сайта

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У меня бывший руководитель из этой же категории людей. Сначала реклама, потом фактическая реализация через жопу, когда народ попрёт за халявой.

PS.: Вам кот не нужен?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошенький. Но есть свой.
15
Автор поста оценил этот комментарий

Про Zetta где-то мелькало. Не всё так однозначно, но явно реалистичее, чем самолёт на тяге 15-ти чайников. Впрочем, я ни разу не эксперт. У меня даже нет дивана)

раскрыть ветку (8)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Электромобиль сам по себе это не сложно и реалистично. Но там используются чудо-супер-дупер-неимеетаналоговвмире-мотор-колесо Дуюнова.
значит это фейл.
раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да как бы что с него взять, с Дуюнова-то. Я читал, смотрел, мотор-колесо с нестандартной обмоткой. По сути - просто мотор-колесо. Оно работает, это доказано. Что Zetta на них - не знал. Подход в целом обычный. Давно известно что 4 независимых мотор-колеса дают некую выгоду + повышенную проходимость.

Я вот о чем подумал - если электросамокат на 2,5 кВт стоит 10 тысяч рублей.... То машина небольшой мощности может стоить 300-350... четыре колеса по 10 кВт это уже что-то.

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Осталось зафигачить в шасси ската это мотор-колесо для полного наекомплекта

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Об этом не подумал... Оно же 15 кг весит, а тут вся масса 115 кг)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем оно нужно, если уже давно изобрели частотный преобразователь?

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Я вообще полимерщик, а вы пишете что-то на эльфийском. Но вы правы.

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Полимеры же просраны?

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Значит моя профессия затеряется в веках...

5
Автор поста оценил этот комментарий
А что с двигателями не так? Почти такие же характеристики у древненького маленького самолёта кри-кри, только тот по умолчанию был с ДВС. А переделанный на электротягу летал около 15 минут. Так что в этом случае с трудом верится лишь в дальность полета
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Есть один нюанс - кри-кри это самолёт, а здесь это картинка.
Ну и как инженегр по специальности "самолетостроение", я уверен, что не взлетит это чудо, перетяжелят как пить дать, да и моменты инерции такие маленькие, что не каждый средний пилот с ним управится (кри-кри тоже не для новичков)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Скорее всего он взлетает вверх, а дальше планирует без двигателей, или с минимальной загрузкой. Общался с одним строителем такого вот самолёта до 115 кг. Но контактов он мне не оставил.
2
Автор поста оценил этот комментарий

ну хотя бы то, что мощность электродвигателя измеряют в лошадиных силах.

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
А в чем проблема?) Лошадиные силы это единица измерения мощности, просто привыкли ее использовать для указания мощности автомобилей, но если захотеть, можно и мощность чайника лошадиными силами выразить.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

да да, заибатый самолёт

3
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё скайвей и колесо Дуюнова. Много было таких "изобретателей"
1
Автор поста оценил этот комментарий
Лаборатория Olen'...
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Сюда же еще мотор колесо дуюнова

Автор поста оценил этот комментарий
Вообще, да, похоже на бизнес-молодость.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Промытые, перекошенные мозги и полный отрыв от реальности?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, похоже же?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Бизнес молодость это "инфоцыгане обыкновенные".
А тут теоретический лохотрон для инвесторов. Мошенничество. По настрою похоже, по сути - нет.
Первые действительно продают некий продукт, вопрос к качеству, целесообразности приобретения, заявленному свойству.
А здесь продуктом и не пахнет. Моё мнение такое.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Они разные бывают. С разной степенью промывки мозгов.
Автор поста оценил этот комментарий

да гавно сайты, на коленеке сделаны, особенно у нело: элементы слабо контрастируют с фоном, и текст в некоторых местах криво вставлен.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я не понял схему развода. Просто хайп? Или всё- таки какое-нибудь выманивание денег имеет место?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нету ни хайпа, а развод не состоялся по причине недалёкости этих детей. Были бы по-опытнее, сделали бы макет с приемлемыми характеристиками аппарата, и  под это дело "освоили" бы частный или госуд. бюджет (небольшой грант для талантливой молодежи). А эти дятлы нарисовали в 3d max хуйню и закинули на Пикабу.

Автор поста оценил этот комментарий

Струнный транспорт Skyway уже не первый год лохов стрижёт, когда мне про него рассказывали, я думал что в такое только дети могут поверить, а оказалось, что рассказчик сам вложился. В Skat пока нет инвест программы, но на сайте уже есть вкладка, уверен если будет спрос, то и предложение появится.

ещё комментарии
ещё комментарии
102
Автор поста оценил этот комментарий

Лохотронщикам пофиг где размещать=) Я в шоке от того, сколько людей повелось на это... Вы на сайт вообще заходили? Основные цитаты:
"Кто мы?Мы команда инженеров, информатиков, физиков, дизайнеров, маркетологов. Мы команда простых людей, движимых единой целью и идеей. Мы – лаборатория технологий «Нело»."

Так кто они? Ни должностей, ни достижений - ничего. Да и звучит прям на собраниях этих пирамидчиков. Ладно, поехали дальше:

"Что мы делаем?Мы новаторы, а значит, создаем идеи и продукты. Лаборатория охватывает коммерческие и благотворительные проекты в разных областях. Наибольшее внимание уделено «синтезу» бизнес процессов и технологий IT сферы."

Так что они делают-то? Тут вообще какая-то каша из малосвязанных слов...

Ну и самая мякотка, видимо ради лулзов:
"Зачем?Вернее, для кого ? Наша цель – развитие науки и технологий. Способ достижения цели: удовлетворение потребностей человека, привнося в его жизнь новое видение обыденных вещей.
"

Что? Что это? Что это за бред сумасшедшего? То есть если переводить на человеческий язык:
Цель: развитие науки

Способ достижения: удовлетворение потребностей человекаЧИИИИТОООО??? То есть я такой сел, пожрал(удовлетворил потребность), и наука развилась? Так что-ли? Это вообще что за бред?
Писал школьник 8-9 класса, ибо денег даже на копирайтера нет для нормального развода.

раскрыть ветку (11)
78
Автор поста оценил этот комментарий

Мы – лаборатория технологий «Нело»

Чет много букв в слове наебалово пропустили

раскрыть ветку (5)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Если наоборот прочитать - получится "олен(ь)".

6
Автор поста оценил этот комментарий

Нело Лаб

раскрыть ветку (3)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Наеб Лол
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ммм, наследник Лабиан по ходу.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Нае Лаб
4
Автор поста оценил этот комментарий

На сайте еще и ни одна кнопка не работает) Да и сделан он совсем "на коленке"

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

там даже SCSS файлы оставлены. Никогда не видел так ужасно написанных стилей

4
Автор поста оценил этот комментарий

Там же на сайте проекты: сендвич-бар, прокат самокатов... самолёт.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да и домен совсем свежий.

Автор поста оценил этот комментарий
Хм... Ниче так прыжок. Я вот думаю, может мне тоже проект запустить. Ракету! А что? По-моему вполне. =)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Тс получил перманентный бан, Вы не в курсе, за что?
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Видимо он опередил своё время ;)

2
Автор поста оценил этот комментарий

За рейтинг меньше, чем -250

Его комментарии заминусили

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Меньше -400*
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку