Салага-жена или как выжить в офицерском общежитии. О последствиях внезапных приливов чувств.

Муж, отвернувшись от компьютера, старательно закатывал глаза и поднимал брови, демонстрируя крайнюю степень восхищения. Я, в свою очередь, строила ему угрожающие рожи, не забывая агакать и ойкать в телефонную трубку. Такая пантомима всякий раз сопровождала мой личный ежевечерний ритуал «Звонок родителям». Мимика дражайшего супруга переводилась следующим образом: как можно ежедневно находить темы для пятнадцатиминутной беседы с родителями при условии, что ты безвылазно сидишь дома и нихрена не делаешь, то бишь готовишься к сессии. За первые три месяца брака он прошел все стадии эмоционального отношения к этому процессу:  от безразличия через раздражение к веселому изумлению и вопросу: «Чего-то время восемь, а тесть не звонит еще?». Я, наоборот, не могла привыкнуть к тому, что на предложение позвонить свекрам муж отвечает: - Вот только на прошлой неделе разговаривали, все там нормально.

— Ни фига это не нормально, - возмущалась я. - Это же родители! Они скучают! Им важно знать, что с тобой происходит! Мама тебя любит, а ты…

Муж фыркнув, демонстративно достал телефон и включил громкую связь: - Алло, мамулькин, привет! Как дела? Я вот соскучился…

-Что случилось? - тревожно отозвалась свекровь.

-Да ничего, просто вот звоню сказать, что я тебя люблю. - улыбался муж.

-Леш, у вас все в порядке? А с Машенькой? Денег прислать? - градус волнения на том конце трубки только возрастал.

- Ма, да нормально все, говорю же, просто соскучился.

- Ой, ну вот тьфу на тебя, чего пугаешь-то, я тебя тоже люблю. Все, давай! - отключилась любимая и любящая мать.

Через десять минут перезвонили мои родители выяснять, какого лешего мы пугаем им сватьев. Муж торжествовал.

- Дааааа, - протянула я. - высокие отношения…

На том и остановились.

Дождавшись, пока я положу трубку, муж ехидно поинтересовался: - Сегодня все живы-здоровы? Город на месте? Революции? Тайфун, землетрясение, цунами? Что там за вой на заднем плане?

-Живы,здоровы, кланяться передавали. Дуська кота требует. - пояснила я.

-Кошки - зло. - поежился муж,отворачиваясь обратно к монитору.

Я насупилась. Кошки - это прелесть, особенно такие интеллигентные милочки, как моя драгоценная Дейзи. Короткошерстная сиамочка освещала своими голубыми глазами всю мою сознательную жизнь, и практически всегда была поразительно вежливой и деликатной кошкой, как будто в ее жилах текла не менее голубая кровь. За исключением тех дней, когда ее начинала терзать неудовлетворенная женская сущность. Жутким ночным песнопениям о неразделенной любви мог позавидовать Карузо, соседи переставали с нами здороваться. Но в остальное время это был просто ангел… А вот муж упорно относил семейство кошачьих к категории «животное несъедобное, бесполезное».

- Леш, а давай котеночка заведем? - осенило меня.

Муж крутанулся на стуле, забыв поставить миссию на паузу. Оглядев меня квадратными от возмущения глазами и убедившись, что не ослышался, он потрясенно прохрипел: - Куда?! Куда ты здесь заведешь кошку? Где она будет жить? На голове у нас? Где жрать будет? Гадить?

С каждым вопросом мой энтузиазм угасал на корню. Тут не поспоришь, самим иногда не то что места - воздуха не хватает. Да и пахнут кошачьи туалеты не ромашками…

-Ну нет так нет, что ты завелся… я просто сказала… - пыталась я остудить его ужас. Но супруг успокоился только после того, как я клятвенно пообещала не покупать, не находить, не забирать никаких животных в наши скудные жилищные условия. Однако кое-что он все-таки не учел…

Во время очередного посещения рынка я убедилась, что мужчины гораздо более стойкие, чем женщины. По крайней мере, у мужа, полчаса перебирающего диски на тридцатиградусном морозе, не было заметно признаков обморожения. Меня же было достаточно задеть локтем любому прохожему, чтобы я рассыпалась на миллион льдинок. Расплатившись с Серегой за очередную стопку цифрового счастья, муж махнул в сторону двери ближайшего магазинчика, с вывески которого скалилось нечто вроде горбатой гиены: - Пошли погреемся, Снегурочка…

Внутри нас оглушила волна душных влажных запахов кормов и шерсти. Зоомагазин звенькал, шуршал, чирикал и булькал. Протиснувшись мимо покупателей и чуть не свалив стойку с волнистыми попугайчиками, я уперлась в прилавок, заставленный высокими клетками. В первой вальяжно обмахивалась хвостом раскормленная персидская кошка черепаховой расцветки, во второй обнявшись сопела парочка сонных почти британских плюшевых котят, а из третьей на меня взирали такие знакомые строгие голубые глаза…

-Ах, милая, не рви мне сердце… - грустно попеняла я своей мечте и развернулась к ней спиной и ткнулась носом в пуховик любимого. - Пойдем, я согрелась…

Ни ответа, ни движения. Я подняла голову - остекленевший взгляд мужа упирался во что-то позади меня. Над британцами стояла крохотная клетка для хомяка с кучей какого-то вонючего тряпья в ней. Из-под него пошатываясь и не отводя от мужа желтых круглых глаз выбиралось ушастое худющее чудовище. Протянув через прутья клетки полупрозрачные передние лапы к Лешке, оно запищало…

- Заинька, давай ее заберем...- дрогнув голосом, взмолился мой суровый супруг, протянув к лапам указательный палец.

Я, обалдев от такого поворота, молча переводила взгляд от клетки на мужа и обратно. Существо в клетке слезилось глазами, пахло кошачьей мочой, по выпирающим под белой шерсткой ребрам носились черные пятна. Пауза затягивалась.

Вздохнув, я попрощалась с мечтой о сиамской интеллигентной барышне и, перекрикивая зверинец, позвала продавщицу: - Девушка, сколько стоит вот это, блохастое?

-Он не блохастый! - возмутилась продавщица.

-Нда? - я подняла брови. Существо, отдаленно напоминающее котенка, удерживая передними лапами палец мужа, сладострастно поскребло бок задней лапой.

-Ну нервничает просто! - уперлась девушка.

-Хорошо, сколько стоит это, нервное?

-Ну...рублей за двести отдадим...

- Ясно…

Муж с кошачьим дитенышем на происходящее не реагировали, продолжая гипнотизировать друг друга… Я вздохнула еще тяжелее…

- Считайте...Это...потом переноску, глистогонное, что-нибудь от нервов... девушка, ну от блох конечно, что вы на меня так смотрите...лоток, наполнитель...чем это кормить, ему хоть недели три есть?..корм для самых маленьких тогда..

- Зай, ей бы еще игрушечку какую- нибудь… - отмер муж. Продавщица молча пододвинула ему небольшой аквариум, заполненный мячиками и перышками.

Кошатину перетряхнули из ее тюрьмы в переноску вместе с протухшей подстилкой, поверх напихали газет и найденную по настоятельному требованию новоявленного кошачьего папки дополнительную ветошь. Со всем этим скарбом мы галопом понеслись к автобусу, где муж с тревогой прислушивался ко слышным только ему звукам из глубины переноски, а я надеялась, что у приобретения нет хотя бы лишая. Потому что похода к ветеринару по такому морозу, на мой взгляд, малявка бы уже не выдержала.

Дома, наскоро переодевшись, вооружившись мылом, антиблошиным шампунем и тазиком, мы потащили переноску в постирочную. Достав свое блохастое сокровище, муж взвесил его на ладони и с ужасом передал мне: - Давай ты ее помоешь, я боюсь что-нибудь повредить…

Я больше боялась, не хватит ли котенка инфаркт от потрясений, но, к моему удивлению, он достойно перенес водные процедуры. Полоская его в тазу, я поражалась, как на таком тщедушном тельце смогло уместиться такое количество блох. Воду пришлось менять четыре раза, пока они не перестали покрывать дно черным слоем. Затем, к подсохшему и распушившемуся котенку, был позван замполит, заверивший нас, что наше приобретение является существом женского пола. Бело-серая козявка забилась под батарею, зыркая на нас желтыми семафорами в половину морды. Муж хлопотал, устраивая лоточек, мисочки, игрушечки. В корм барышню пришлось тыкать носом, сама она на запах не шла. Зато отужинав, неумело вылизавшись, она задремала, уткнувшись настрадавшейся мордочкой в воротник Лешкиного халата. Счастливый муж, боясь пошевелиться, чтоб не потревожить детский сон,уведомил меня, что ее зовут Дашка, после чего тоже заснул.
Прислушиваясь к их сопению, я еще долго размышляла на тему того, как внезапно вдребезги разбиваются суровые мужские сердца о нуждающихся в нежности и заботе.

Истории из жизни

35.9K постов73.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.