1050

С завода Рено Россия сняли вывеску

Ушла эпоха...


Не так давно я ушел из этой компании, отработав несколько лет в коммерческой дирекции. Кучу вещей сделали, кучу вещей не успели. И не успеем.

С завода Рено Россия сняли вывеску

А теперь и компании такой нет и она называется ЗАО "Москвич"

Спрашивайте, что хотите. В комментариях постараюсь ответить про Рено все то, что вы боялись спросить.

Автомобильное сообщество

30.7K постов50.4K подписчиков

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
117
Автор поста оценил этот комментарий

После покупки Сандеро степвей мне пришлось докупить разные мелочи - резинки, заглушки, пластиковые накладки на ковролин и порог багажника. В общей сложности на семь тысяч. В машину стоимостью без малого миллион.


Вопрос. Отчего бы такие вещи не ставить с завода?


На мой взгляд, для производства стоимость этих мелочей в оптовой закупке, явно меньше чем для меня в розницу. И если бы машина шла дороже на пять тысяч, зато без этих "доработок напильником", разве это было бы не лучше?

раскрыть ветку (122)
82
Автор поста оценил этот комментарий

Сандеро и логаны - ОЧЕНЬ удешевленные машины, там реально убирали почти все. Я был в шоке, когда на Степвее топовой комплектации не увидел некоторых накладок между лобовухой и капотом.

раскрыть ветку (54)
30
Автор поста оценил этот комментарий

Почему тогда сандера в гейропе стоит 10 килоевро, а у нас 20килоевро?

раскрыть ветку (14)
105
Автор поста оценил этот комментарий
Потому, что коммерческая дирекция в России хочет получать больше чем в головной дирекции.
раскрыть ветку (2)
21
Автор поста оценил этот комментарий

В последнее время там ценник был примерно одинаков при евро 85+

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Больше чем владельцы бизнеса
46
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Скажи спасибо утильсбору, ЭРА-Глонассу, который далеко не за 3 тыщи рубасов ставится, также стоит отдельного спасиба низкая локализация: вся электроника, датчики, подушки из-за рубежа едут и едут они по платным дорогам, которые Платон обдирает и ещё добавь ахуевших в край топов на сборочном заводе, которые поставят на должность заместителя зама аналитика по погодным вопросам своего родственника или любовницу за оклад 150к рублей и добавь ахуевших в край дилеров, которые купят за 500 тыр рублей и продадут за 999 тыр рублей и считают что "пипл хавает".

раскрыть ветку (7)
26
Автор поста оценил этот комментарий

Такое ощущение, что в Европе заводы не облагают налогами, абсолютно всё производится на месте, доставку производят бесплатным телепортом, а люди работают за идею, некоторые даже откуда-то берут деньги и несут в кассу при заводе.

раскрыть ветку (5)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ты сравни доставку комплектующих из Германии и Испании во Францию или доставку комплектующих из Германии и Испании в Россию. У них Шенген, отсутствие пограничного контроля, отсутствие таможенных пошлин внутри ЕС и расстояние в несколько раз ближе. Люди там работают не за идею, а за деньги, но только штат сотрудников будет максимально оптимизирован и у каждого мотивация по зарплате, никаких окладников плюющих в потолок вы не найдёте. Про утильсбор - это не налог, у нас тоже есть НДС , тоже есть подоходный налог и прочее, а утильсбор, это ещё один сбор сверху. В Гейропе ты просто платишь когда тачку сдаёшь в утиль, а у нас ты платишь когда покупаешь тачку в салоне. И ЭРЫ Глонасс в обязательном порядке в Гейропе нет.

раскрыть ветку (4)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Самое главное, нахуя этот сбор, если 99% тачек кончают на приёмке металла?
раскрыть ветку (3)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ясен пень в карман кому-то. Потом пройдёт лет 20 и Рено Лохан 2019 года выпуска пойдет в утиль, вот тогда в 2042 году его примут в утиль бесплатно чтоли? Уверен что нет, всё пересмотрят, переобуются, введут новый утильсбор, а старый отменят.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

С утилем у нас просто как и с пенсиями сделано через жопу. Деньги за утиль потрачены на утиль говна, сданного в год взимания сбора. Это решает проблему в моменте, но не решает в долгосрочной перспективе.

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Так в этот год его не сдавали. Вот мне 35, я с детства распилил тачек 7 уже. Батя гнилье брал, а когда ремонт нерентабелен был, просто на металл сдавали за деньги.
Автор поста оценил этот комментарий

Да и подушки продаются по божески за 500% от их европейской цены? И пластик со старых, снятых с выпуска ниссанов ввозят в 15-20 раз дороже, чем ое стоил на ниссане?

18
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что пошлины, что тут не понять? Цикл то не полный

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Это какие такие пошлины появились за последний год?  Два года назад у нас цены были плжсминус как в европе. 10 килоевров можно было взять логана\дачу.


Запчасти из которых собраны стоящие в салонах сандеры - закуплены за максиму 6 килоевров.

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

последние несколько лет в целом были необычные

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Пффф Сандеро, они и Аркану удешевили, я охренел когда не увидел порогов, только резинки и ковёр

6
Автор поста оценил этот комментарий

А в чём прикол у всех рено такие зеркала маленькие? Это же напрямую влияет на безопасность. Такое себе удешевление как по мне.

раскрыть ветку (6)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У моего брата меган2. Зеркала пиздец какие маленькие. У меня что на ниве что на Hyundai раза в 2 больше
8
Автор поста оценил этот комментарий

Нормальные зеркала, не замечал такого.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Сравнить каптюр и конкурента в лице кашкая. У Ниссана лопухи что надо, у Рено - зеркальца, только чтобы побриться
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А я когда пересел на Каптюр со второго Фокуса, то мне казалось, что в эти громадины я могу видеть дорогу, небо, весь мир и даже Аллаха, потому что фордовские мыльницы по ощущениям были в два раза меньше. Так что все относительно)

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Это что, на Форде зеркала от ВАЗовской классики стояли?)
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не настолько конечно, но реально небольшие и сплюснутые. У Каптюра я бы сказал коротковаты, довольно большая слепая зона, например, если авто в соседней полосе едет в районе моего багажника.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Я так понимаю, покупать сейчас Рено на вторичном рынке ой как не выгодно?
раскрыть ветку (30)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Смотря какой. Например, за Talisman проще метнуться в Беларусь. Ценник от 900к. Растаможен. Останется ГЛОНАСС и утильсбор.

раскрыть ветку (28)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну напиши про неё, сборка чья и вообще тачка огонь?

раскрыть ветку (12)
6
Автор поста оценил этот комментарий

В РФ не поставляется. Купить можно только на вторичке. Я не знаю, что для тебя значит "огонь". Например я выбираю авто для семьи. Мне нужен простор в салоне и багажник. У талисмана он реально большой. Кроссовер с таким багажником стоит столько, что у меня потенция на неделю пропала. При этом, авто экономичный. В жирных комплектациях массаж, парктроник в круг, контроль слепых зон.

На ютубе есть обзоры. Посмотри парочку.

раскрыть ветку (11)
6
Автор поста оценил этот комментарий

А еще он выглядит офигенно, самые красивые универсалы у ауди и рено. Если устраивает динамика, клиренс и отсутствие 4вд - тачка огонь.

раскрыть ветку (9)
7
Автор поста оценил этот комментарий
У большинства кроссоверов клиренс незначительно выше легковушек, это же не полноценные внедорожники.
У американцев тоже есть сэксуальные универсалы так-то)
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

У большинства кроссоверов клиренс незначительно выше легковушек, это же не полноценные внедорожники.
У большинства кроссоверов клиренс заметно выше, чем у аналогичных легковушек. По крайней мере по мне 4-5 см - уже довольно заметно.
У американцев тоже есть сэксуальные универсалы так-то)
Это пока на него сзади не посмотришь. Невзрачная непропорциональная фигня какая-то.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Один из самых высоких кроссоверов, Каптюр - 205мм без загрузки, а у той же Киа Рио - 165мм. Причём это размер между порогом и землёй, есть ещё и свисающие детали, навроде заднего редуктора (на полном приводе). Да и сама суть паркетника - быть построенным на базе легковушки, так что проходимость там только от ПП и всяческих имитаций блокировок.
Ну а мне нравится) В принципе дизайн итак вкусовщина, но мне зашёл.
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Один из самых высоких кроссоверов, Каптюр - 205мм без загрузки, а у той же Киа Рио - 165мм.

4 см вполне достаточно, когда колею во дворе тебе пробивают машины с клиренсом 16.5 :)

проходимость там только от ПП и всяческих имитаций блокировок.

И этого тоже более чем достаточно, чтобы в городе по зиме тронуться в горку, которую распиздяи-дорожники ничем не посыпали. Ну и на шашлыки летом можно чуть глубже в лес заехать, главное понимать, что едешь все-таки не на внедорожнике, как многие не особо далекие представляют себе кроссоверы. И мне еще 4вд нужен, чтобы не срывать колеса в букс при трогании, но это уже случай тяжелый и не такой частый :)

Ну а мне нравится) В принципе дизайн итак вкусовщина, но мне зашёл.

300/магнум вообще на любителя, мне седан визуально больше нравится, но себе я б не взял даже его.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Талисман - это огонь машина. Это е-класс. Универсал так вообще конфетка в топовой комплектации. А ещё посмотрите Эспас.

У меня тоже любовь к машинам типа wagon.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Вы сами ездили за машиной в Беларусь? Хочу себе Талисман купить.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Нет не ездил. Сам только вчера узнал про цены.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Т.е. то что продаётся на автору в Беларуси можно ввозить в РФ без растаможки?
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Авто растаможено в Беларуси. У РФ и РБ единое торговое пространство.

Собственно все, кто гоняет авто из Европы таможат в РБ на льготника. Так дешевле.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Сколько деняк надо чтобы повесить рус номера на авто из беларуси?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Госпошлина в прошлом году была 1400 руб.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю как сейчас, но до февральских событий во Псков много гоняли Талисманов из Франции и Голландии. На авторынке их много было, причём универсалы в основном. В прошлом году ходила там, ценники вроде около 1,2-1,3 млн рублей были. Но учтён ли в эту стоимость глонасс - не в курсе

0
Автор поста оценил этот комментарий

установку глонасс уже отменили, вроде

раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Не отметили, а отсрочили. Если в наличии не будет чипов, то просто в очередь на установку запишут.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

прелестно. отмечаться в очереди как часто?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю.

Думаю, что с нашим распиздяйством отмечаться не надо вообще. Типа сами должны будете приехать на установку, как проблема с чипами решится.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

не исключено условие "приносите чип с собой"

Автор поста оценил этот комментарий

Вы знали, что глонасс непрерывно отправляет  сигнал?

Вот и хорошо, что отменили.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А в чем проблема? Есть что скрывать? =)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

«Да мне пофиг, что за мной постоянно следят»

5
Автор поста оценил этот комментарий

А непонятно. Конечно Аркану за 2 млн не стоит покупать.

Лучше подождать с рублями/долларами. За 30-35 тысяч долларов всегда можно что-то достойное купить.

24
Автор поста оценил этот комментарий
Шоб сандерик с более дорогой арканой не конкурировал. Покупателю дешевого авто всегда нужно показывать его ущербность даже если это несет удорожание конструкции. По той же причине в весту не ложили автомат
раскрыть ветку (60)
61
Автор поста оценил этот комментарий
По той же причине в весту не ложили автомат

Чтобы отстреливаться не могли?

18
Автор поста оценил этот комментарий

По той же причине в весту не ложили автомат
Но ложили в Гранту? Где тут логика? Ну и да, на весте был и робот и вариатор.

раскрыть ветку (58)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Гранта - самое дешевое авто. Конкурент - более дорогой логан и китайцы. Их ЦА меж собой никак не пересекаются. А вот весту надо было притопить т.к. уж слишком неплохой получилась и могла обвалить продажи сандеро. Потому веста пошла без нормального автомата (робот и вариатор за нормальные коробки имхо не считаю) и на древнюю сборочную линию в ижевск

раскрыть ветку (57)
23
Автор поста оценил этот комментарий

На самом деле ваз и Рено ещё как конкурировали. И Весты с логанами тоже.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Хуй знает что там за конкуренция была, но когда я с ваза увольнялся (январь 2022) на конвейере не видел ни одной вазовской, одни иномарки висели.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что вся Лада (кроме нивы, они как раз по главному конвейеру идут) собирается в Ижевске.
16
Автор поста оценил этот комментарий

Ниссан/Инфинити, Лексус/Тойота и другие неплохие авто тоже идут с вариатором, не смотря на ваше мнение.

Можно рядом поставить Мурано и Сандеро, что из них нормальный автомобиль думаю будет очевидно.

раскрыть ветку (48)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Некорректное сравнение. Вы сравните автомат и вариатор/робот одного производителя/класса
раскрыть ветку (33)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А какие классы вариаторов вы знаете? Jatco на Ниссанах это самые бюджетные и массовые экземпляры, я же не Ауди в пример привел.

раскрыть ветку (32)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
С автоматом от Ниссана сравните
раскрыть ветку (31)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ок, сравним RE5R05A (Патфайндер R51, Навара D40) и RE0F09 (Мурано, Теана 3.5). Вариатор в данном случае надежнее, по моему опыту и опыту коллег.

Вариаторы давно научились нормально делать, все необходимые запчасти доступны, так что бояться его не стоит.

раскрыть ветку (30)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не может быть вариатор надёжнее гидромеханики, вот физически.

И история про надену вариатора теаны и мурано... Эти машины были бы н1 на рынке вторички, если бы не их коробки. Теана способна порвать камри по всему остальному, кроме надёжности. Но почему то это не так)

Да и опять же. Акпп ремлнтируется за условные 80-120тыс, если там тотал внутри

У вариатора за эти деньги только лёгкий ремонт, капиталка 200+

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не все АКПП надежны.

раскрыть ветку (7)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А по опыту моих знакомых все не так. Мне когда машину искали сказали чёрным по белому. Никаких роботов и вариаторов. И да. К знакомому приезжают ремонтироваться после сервисов. Официальных в том числе
раскрыть ветку (20)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Никаких роботов и вариаторов

А если бы лет 20 назад покупали, то сказали бы никаких АКПП. А еще раньше - никаких "инжекторов", только карбюратор.

Глупый совет, на самом деле, так как есть очень неудачные модели акпп и наоборот.

А по опыту моих знакомых

Ваши знакомые занимаются ремонтом трансмиссий?

раскрыть ветку (17)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А я могу сказать по своему опыту.

Opel Vectra C, 2008 года, робот. куплен с рук в 2011 году, 60к пробега. Продан в 2018, 180к пробега. За все время в коробку лазил 2 раза на общую сумму в 10-15к рублей. 1 замена масла за всё время.

Mitsubichi Outlander XL, 2011 года, вариатор. Взял у отца друга в 2017. Продал в прошлом году 10-ти летним. Вариатор, пробег 180 км. Ни одной проблемы с вариатором. Замена масла каждые 40к км.

Chevroled Cruze, классический гидротрансформатор. Был куплен новым с салоне, вроде в 2015. на 60к км, через полгода после окончания гарантии коробку отрыгнуло. Ремонт в 80К рублей. В сервисе сказали, что поменял бы масло на 30к пробега - было бы всё норм, наверно. Но у пидарасов GM регламент замены на 90к км.

Что то роботы и вариаторы у меня больше доверия вызывают. А вообще все зависти от эксплуатации. С дуру можно и х*й сломать.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У мурано автомат, да и вроде он в 2 раза больше сандеро. Сандеро этот перлоган или недожук

раскрыть ветку (8)
5
Автор поста оценил этот комментарий

У всех Мурано (z50, z51, z52) для рынка РФ вариатор и бензиновый V6 3.5, были z51 для европы с дизелем 2.5 и автоматом, но это капец редкость и выпускали не долго.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У мурано вариатор. Автоматов нет
раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Есть, на дизельных.

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Как сказано в соседнем каменте - не для России
0
Автор поста оценил этот комментарий
Есть автомат на правом руле и с меньшим двс,но опять же расход такой же как и 3.5,вариатор экономичнее
раскрыть ветку (3)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Не в России
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Дром ру откройте
раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Перефразирую. Не для России.
ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий

ДСГ пиздатая коробка, ты о чем вообще?

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ну кстати я с рио автомат пересел на весту вариатор. для городской спокойной езды машина нравится больше. А теперь автор, что будет с гарантией на вариатор и какой его реальный ресурс?

3
Автор поста оценил этот комментарий
Можно подумать, что на Сандеро нормальные АКПП.
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Робот и вариатор не нормально. Согласен.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня на а6 робот до ремонта отходил 195 тыс. На табуреге с таким же мотором стоит айсин, там скорее всего не надо было бы ремонтировать ничего до 250-300, но он едет на 1 сек медленнее и топлива жрет на 1.5-2 литра больше по трассе. На бОльшую массу и кузов ну половину разницы я б максимум дал. Так что тут кому что больше нравится, а надежность у робота вполне себе нормальная.

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
На мой взгляд, для производства стоимость этих мелочей в оптовой закупке, явно меньше чем для меня в розницу. И если бы машина шла дороже на пять тысяч, зато без этих "доработок напильником", разве это было бы не лучше?

Ты тут абсолютно прав, но тогда без хлеба останутся продавцы всяких тюнячек для этих повозок. Посмотрите на Ниву, там целая империя выстроена по доработкам Нивы. Там на этот сраный табурет люди готовы тюнячек воткнуть на сумму самой же Нивы.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну надо было брать комплектацию супер элит лакшери макси топ

1
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем, если ты и так купил?

0
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что логаны, сандеро это Дача. В Европе так. А у нас все под один бренд
как ниссан-инфинити и тд
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ты же не за выдающиеся параметры брал эту машину а за совокупность "цена-качество" Вот поэтому там этого и нет.

Автор поста оценил этот комментарий

если тебе в дешевое авто поставить все что нужно, кто будет покупать версии дороже. Когда берешь бюджетное авто ты должен СТрадать и копить на дорогое

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку