Русское информационное поле экскрементов

Русское информационное поле экскрементов Авторский рассказ, Очерк, Текст, Длиннопост, Интернет, Халатность, Безответственность, Белый шум, Хочу критики

Я открываю глаза и не понимаю, где я? Как будто опухоль раскинула свои метастазы на обломках древней цивилизации: под ногами черный снег засыпал рекламные листовки; Парфенон покосил свои колонны в пьяном экстазе; экраны на дворцах культуры зовут отдать душу за чертей в пиджаках; ямы на дорогах, заполнены агитационными атомными бомбами, а на весь горизонт растянут баннер со словами: «Проходи, не задерживайся», даже неба не видно.


Смотрю направо, а там левые – смотрю налево, а там правые. Гляжу вперед, а там со слезой на щеке Илья Муромец смотрит мне в глаза. На распутье он медленно едет вперед.

Сплошная неразбериха, но люди вокруг просто плывут дальше, не обращая внимания ни на что. Постепенно стоять на месте и смотреть хоть куда-то становится больно: миллионы чужеродных образов, как летучих мышей не дают думать. Голова раскалывается, а я все стою и c[j;e c evf, xnj-nj ghjybrftn d vjq vjpu... Они на деревьях, Джонни, под кожей, В ЧЕРЕПНОЙ КОРОБКЕ! Они вьют панчи из моих извилин, пытаясь унизить, а я корчусь от боли на черном снегу. Мужик с длинными волосами пинает меня кибернетической ногой проговаривая: «Не думай, а иди». Карлица и парень с усатым лбом отплясывают на мне чечетку: удар каблуком в голову, сердце, глаза, уши. Какой-то клоун шепчет мне что-то на ухо, но ничего не понятно. Здесь много кого, но веки опускаются. Кричу надрывая голосовые связки, но никто из пешеходов не хочет мне помочь.


Теряя сознание, вижу сон. Золотое поле и голубое небо, а на нем мы косим пшеницу. Нам не тяжело, мы просто работаем и знаем, что с каждым днем будет все легче. Смеемся, поем и мечтаем поскорее начать новый день, чтобы сотворить оазис из нашей деревни. Только странное ржание и цокот копыт лошадей отвлекает меня от работы, я пытаюсь найти источник звука, но вижу только сотню людей, которые вдруг начали смотреть на меня. Лица вокруг скривило, они шепчут: «Очнись», а их руки тянутся к моей шее. Толпа повалила меня на землю и снова темно.


Темнота. Боль пронизывает все мое тело, но она дает понять, что глаза и голоса больше нет, плюс еще качает из стороны в сторону, хоть я и лежу. В голову приходит единственное: «Или буду шагать или меня добьют. А если даже не добьют, то просто умру на черном снегу».

Встаю и пытаюсь сделать первый шаг постепенно открывая глаз.


Шаг и сразу в бездну. Я точно чувствовал, что кто-то толкнул в спину.


Пять минут - полет нормальный, можно даже сказать, облегчающий. Хоть я все еще куда-то падаю в темноте, но боли больше нет... А может не падаю, а лечу вперед? Здесь трудно что-то понять, потому что не с чем сравнить, даже мой вестибулярный аппарат на этот вопрос отвечает радиомолчанием. Наверное, мысли и дальше бы крутились вокруг идеи превращения меня в кровавое месиво по прилете на дно, или что все бессмысленно и обречено, если бы не услышал голос:


– Вот уже 5 минут наблюдаю за тобой, – сказало Нечто могучим басом из темноты, – а ты все молчишь и молчишь. Обычно люди здесь сразу кричат: «Где я? Здесь есть кто? Как я тут оказался?», а ты все держишь в себе, так и лопнуть недолго.

Тут я спохватился, попытался сказать хотя бы банальное «Здравствуйте», но мог выдавить только хрип вместо слов. Начал жестикулировать, указывать на горло, пытаясь показать, что не могу говорить.


– Ну что ж, раз ты даже после контакта молчишь дальше, значит хочешь лететь в бездну дальше,

– с усмешкой сказало Нечто.


Паника обняла меня своими широкими ручищами: тело начало дергаться в невесомости еще быстрее, пальцы указывать на горло снова и снова, а глотка выдавливала какие-то звуки похожие на пищание мыши. Животный страх накрыл мое естество, а Нечто только говорило:


– Это твой выбор и твоя свобода. Хотя, жаль, казалось, ты еще не закончил свои дела, – с грустью говорило Оно, а я уже был сам не свой и вкладывал все усилие, чтобы прокричать сильное и живое!


– АААААААААААА! – Всем телом кричал я. Каждой косточкой, каждой клеточкой, каждой мыслью.


– Молчать, – властно сказало Нечто, и тут же пришло спокойствие и тишина, – знаю, ты не можешь говорить. Мне было интересно взглянуть на реакцию. Раз ты все еще хочешь жить, значит не все так плохо. Теперь задавай свои вопросы.

Несмотря проблемы с горлом, чувствую, что могу спокойно говорить. Предвосхищая мои вопросы, Нечто начало давать ответы:


– Можешь звать меня Петр, – могущественный бас после этой фразы куда-то улетучился, и голос стал простым, как у меня. – Здесь я просто консьерж, но много чего знаю. А это все представление вначале: пугающий голос, обман про бездну, немота, все чтобы привести тебя в чувства.


– А почему тут так темно?


– Мы выключили свет, чтобы вы случайно не ослепли. Посторонние обычно здесь превращаются в пепел из-за местного электричества. Один такой прилетел к нам на аэроплане из перьев, хотя его предупреждали… но это было давно. С тех пор мы лояльнее относимся к людям и выкручиваем лампочки в тамбуре.


– Я умер!?


– Ты меня слушаешь или как? Говорю же, свет мы выключаем, потому что могут быть посторонние, значит я не уверен – умер ты или нет. Ты бы у консьержа еще спросил прогноз валюты на «Насдаке» или как лучше руки мыть, чтоб не подхватить болезни какой. Твое дело с решением еще не пришли. Дублирующий запрос на всякий случай уже отправил, но нужно подождать, а то там все очень заняты.


– А что это было там наверху, вот этот весь мир на изнанку?


– Начнем с того, что ты был в ноосфере. В нее попадают люди при определенных обстоятельствах: кома, смерть, принудительное погружение человека в бессознательное состояние. Можешь не пытаться вспоминать, как ты попал сюда, все равно не получится. Наш генеральный директор придерживается политики мягкого вхождения: последний месяц воспоминаний блокируется, а то вы любите паниковать из-за своей возможной смерти.

А почему все так странно попытаюсь объяснить, зайдя из далека. Мир очень изменился за последнюю пару сотен лет. Сначала были газеты и журналы, это объединяло людей, но потом появились миллионы идей: материализм, идеализм, коммунизм, фашизм, анархизм, монархизм, я думаю, не стоит перечислять список целую вечность? Человечество расщепилось, стало противоборствовать. Но это ладно, люди примыкали к своему блоку и пытались творить что-то вместе, соревноваться с чужой идеей. Потом у вас появился интернет, и ноосфера, то есть информационное поле земли, трансформировалась.


Казалось бы, такая мощная вещь – великий коммуникатор народов, где люди должны были сплотиться, но получилось, все разбились на миллиарды мелких групп. Ежесекундные потоки в информационном поле притупили ваше восприятие. В таком мареве теперь даже невозможно с кем-то соревноваться, как будто вас всех разъединили и теперь властвуют. Каждый, или почти каждый, человек зациклился на себе. Осознание завтрашнего дня исчезло, а значит будущего. Вы просто шагаете по кругу, думая, что идете вперед.


Из-за переизбытка информации и вашего разбития на миллиарды групп ноосфера видоизменилась. Если раньше это была гора, то есть четкая вертикаль прогресса, то теперь – плоскость, которая наполняется информационным шумом. Этого шума настолько много, что здесь просто уже не могут думать, а шагают по кругу. Ноосфера, конечно, мутировала, но в ней еще остались остатки фундаментальных направляющих мыслей. Один из этих фундаменталов отправил тебя сюда.


– А почему вы не вмешаетесь и не направите нас?


– У нас в контракте с межгалактическим советом есть пункт о невмешательстве. Мы только утилизируем мысли, чтобы послать душу обратно на землю. Если этого не делать, то разумные существа могут сходить с ума, видеть призраков, создавать совсем деструктивные концепции вроде анкапа или нацизма. Как видишь, справляемся со скрипом. Но, – Петр прервался и начал шуршать чем-то, – кажется нам пора попрощаться. Пришел приказ по твоему делу.


*****


– Василий Иванович, – сказал парень, входя в кабинет, – у нас подряд горит! Уже март, нужно отчистить крыши от снега и льда в Ленинском районе. Может мы уже будем нанимать рабочих?


– Женя, ну ты что, маленький? Ты прогноз погоды видел? Скоро начнется оттепель и все само исчезнет! Найми гастарбайтеров, чтобы они ленточки растянули, а то дебилы-прохожие убьются. У нас дела поважнее есть!


– Но в инструкции же написано... Да и в суд подать могут! – Сказал Женя неуверенным голосом.


–Ну ты точно дурак! В кое-то веки нам выделили такой большой район. Дали шанс заработать, а ты тут корчишь святошу? Я уже два года квартиру купить не могу, а тут такой большой куш! Делай, как я сказал, это приказ начальства!

******

Упавшая с крыши сосулька убила студента 3 курса на улице Ленина. Как сообщает ГУ МВД, место было ограждено лентой, но не были соблюдены технические требования при ее растягивании. В данный момент ведется расследование…
Little Big запустили флешмоб к своей песне…
"Джокер" может стать самым прибыльным фильмом в истории…
Несмотря на перенос, Cyberpunk 2077 ждут очень высокие продажи…

Лига Писателей

3.7K поста6.4K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Внимание! Прочитайте внимательно, пожалуйста:


Публикуя свои художественные тексты в Лиге писателей, вы соглашаетесь, что эти тексты могут быть подвергнуты объективной критике и разбору. Если разбор нужен в более короткое время, можно привлечь внимание к посту тегом "Хочу критики".


Для публикации рассказов и историй с целью ознакомления читателей есть такие сообщества как "Авторские истории" и "Истории из жизни". Для публикации стихотворений есть "Сообщество поэтов".


Для сообщества действуют общие правила ресурса.


Перед публикацией своего поста, пожалуйста, прочтите описание сообщества.