Рунический код и черная магия

- А давайте переписываться рунами? – предложила Полина.

- Давай, а это как? – тут же согласилась Юлька.


Мне тоже было безумно интересно, но я решила промолчать и вечером заглянуть в библиотеку. Полинка была из нас самой продвинутой во всяких мистических делах, древних историях и сакральных смыслах, и в то время, когда мы с Юлькой только-только научились сносно говорить на английском, уже привнесла в нашу жизнь древнегерманский алфавит. Я никогда не спрашивала у нее, откуда вообще тринадцатилетняя девчонка извлекла эти знания и зачем перенесла их в школу, но идея переписываться таинственными символами захватила меня с головой, так что дело пошло.


Годам к семнадцати я, конечно, поняла, что в нашем школьном "футарке" настоящих рун было всего четыре, да и те мы использовали неверно, но тогда, в самом начале восьмого класса, выдуманный Полинкой и стилизованный под старину алфавит окружал нас троих мистической вуалью. Освоив "кельтскую", как подавала ее Поля, письменность, мы решили взяться за магию. Через какое-то время, то ли после мелкой ссоры, то ли после болезни одной из нас, это не так неважно, в круг избранных добавились Диана и Катя. Таинственных колдуний, ловко маневрирующих древними рунами, стало пятеро.


Отчасти настоящие, отчасти изобретенные талантливой фантазеркой Полиной, символы удивительным образом нас сплотили. Крошечные записки, гулявшие по классу, больше не представляли для нас опасности. Любой учитель, забравший их в надежде на весь класс опозорить нас чтением девчачьих секретов, терпел неудачу. Круг ведьм торжествовал.


Вскоре увлечение рунами и, как следствие, колдовством, разрослось в настоящие заигрывание с темными силами (ну, мы так думали). Полина научилась делать вернейший и самый сильный в мире приворот, который тут же использовала на смешном большеротом красавчике Герке из нашего класса. На удивление, он сразу сработал. Хотя я уже тогда подозревала, что большую роль сыграли не полнолуние, руническая вязь и сухие розы, а необычные оранжево-черные кончики Полининых волос, постриженных сложным трехуровневым каскадом и новенькая белая микро-юбчонка, больше похожая на теннисную. Юлька, однако, в силе магии не сомневалась и, как вклад в наш зачарованный путь, внесла проклятья собственного сочинения.


На листе бумаги нужно было кровью, а как же без нее? нарисовать пентаграмму и, как уже можно догадаться, нашим руническим алфавитом написать злобное пожелание врагу. Что дальше – не помню. Может сжечь, может съесть, а может и в рюкзак несчастному подкинуть… За пятнадцать лет история школьной магии слегка покрылась туманной дымкой. Суть в том, что проклятья, как и привороты, тоже работали. И даже я, настроенная прагматичней других участниц шабаша, но громче всех защищавшая наш «колдовской дар», так как сама ничего не умела, а очень хотелось, поверила в «силу пятерых». И в то, что безобидная Катька – настоящая ведьма.


Кровь для проклятий давала Юлька, единственная не чувствовавшая боли от укола булавкой, но заклинание читала только Катюха, зло подчинялась ей безотказно, а у других через раз. Проклинали мы, естественно, учителей. Даже сильные ученицы отмену урока празднуют походом за булочками или бегом по коридору, а наша пятерка на медаль не шла, мы гордо плелись в середине успеваемости и предпочитали бедокурить, а не корпеть над учебниками. Поэтому именно педагоги стали жертвами нашей магии. Первый больничный я посчитала совпадением, второй – закономерностью, после третьего я была готова поклоняться Катьке, уверовав в ее силу беспрекословно и, казалось, навсегда.


К реалиям жизни, здравому скептицизму и полезной, но занудной привычке перепроверять все факты, школьницу Настю, то есть меня, привел случай. Я задержалась в классе, не помню зачем, если бы это было дежурство, преданные девчонки остались бы со мной, но по лестнице я спускалась одна, может контрольную переписывала, не суть. Расписание уроков, включая лист замен, висело под лестницей и, конечно никто на него не смотрел. Никто… кроме волшебницы Кати. Все ее проклятья работали лишь благодаря тому, что маленькая обманщица заранее знала, кто из учителей взял больничный. В магии ей помогали вовсе не «голоса демонов», говорившие ей, у кого из педагогов "ослаблена защита", а вполне себе обычный принтер из кабинета секретаря.

Катю я не сдала, тем более, что вскоре она переехала в другой город и колдовство наше затухло, то ли в силу возраста и появления толики мозгов, то ли от потери амбициозного лидера. А вот «руны» остались с нами. До самого выпуска мы использовали свой футарк, продолжавший скреплять нашу дружбу невидимыми узами.

Все-таки была в тайнописи некая мистика, хоть и далекая от ворожбы и демонов)))

Истории из жизни

38K постов75K подписчиков

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.