Ростелеком. Продолжение

Начало бреда тут: Ростелеком

Я думал, побомблю и забуду, а не тут-то было. Наступило 5 октября и что же? Правильно, никто не перезвонил. Звоню вновь на горячую линию, рассказываю историю, на что девушка мне говорит, мол, сейчас посмотрим. Смотрит и задаёт вопрос «номер телефона в личном кабинете у вас такой-то?» и называет старый номер, который я сменил на новый, позвонив на горячую линию, перед тем, как оставить заявку. И говорит, ну вот, это вы виноваты, уважаемый клиент. Окончательно офигев и продолжая разговор с околоземной орбиты, я отвечаю, что заявку я оставлял на горячей линии и когда молодой человек спросил на какой номер перезвонить «специалисту» я назвал мой новый номер. Еще раз. Я. НАЗВАЛ. НОВЫЙ. НОМЕР. ПОЦИФРОВО. Молодой человек же угукал и всё записывал. Описав эту ситуацию, девушка неопределенно помычала и выдала мне, что свободное время есть только на 8 число, ну еще три дня подожди, да? Нам же тут настолько плевать на свою работу, что мы даже номера записываем только для виду. Сила тяги увеличилась и я полетел дальше. Ну конечно же, она «обязательно напишет письмо на дополнительную квоту», что стопроцентно враньё. Ну конечно же она составила очередную заявку, ««специалист» сможет подойти с 15.30 до 19.00, вас устравивает?» и вот тут я вышел из себя окончательно и сказал, что он подойдет тогда, когда устроит лично меня и если это будет в 21.00, значит, будет так. Знаете, что мне ответили? «Ну человек же устаёт, работает, вы ПОЙМИТЕ». Занавес. В общем, составил ещё претензию, там уже девушка просто записывала с моих слов всю эту историю. И вот вопрос тем представителям, которые отметились под прошлым постом - у вас как там, вообще всё в порядке? Спасибо за общение с ботом в вк, кстати. Ростелеком! Вы отвратительная компания с отвратительными сотрудниками, которые не хотят и не могут ничего делать, а лишь льют воду, составляя бесполезные обращения, претензии и заявки. Вы абсолютно наплевательски относитесь к клиентам, заставляя их впустую тратить время, деньги и нервы. И я всё так же желаю вам банкротства и всё так же буду делать вам антирекламу, распространив эту историю везде, где только можно. И вот в этот раз, я попрошу у Пикабу помощи. Не нужны мне плюсы, но я хочу, чтобы вот это всё узнало как можно больше людей. Спасибо. А я просто устал.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
16
Автор поста оценил этот комментарий

Блин, а от чего устал то?! У тебя в договоре что прописано? Они что то нарушили? Плати как юрлицо по особому договору десятки тысяч и будет срочное и особенное отношение. Заплатят свои копейки и думают ,что небожители. Прочитай договор, нихрена они тебе не должны.


Знаешь, сколько з/п у девочек и мальчиков из ростелека? Знаешь, сколько людей они сокращают в эти месяцы?!


Знаешь сколько десятков людей монтажник который тебе не дозвонился или не успел, в тот день смог отработать и они остались довольны ( изначально бредовая идея делать расписание и назначать точное время, когда хз сколько времени займет предыдущая заявка - это бред конечно. Нужен только созвон конкретного монтажника в конкретный день ,а не дебильное расписание). Ты те 5% которым повезло чуть меньше.


Бомбит его.

И меня бомбит с таких нытиков. Что то сломали, что то испортили, в чем подвели то? Сука, боинги не всегда прилетают по расписанию, а тут монтажник за твои жалкие сотни рублей.


И да, в ростелекоме я не работаю.

раскрыть ветку (8)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ага. Утрись и не ной. Правильный подход. Причем в любой области и к любому поставщику услуг. Нечего отвлекать занятых людей.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вы когда договор об оказании услуг подписываете - тогда интересуйтесь, кто кому и чего должен.

Если в договоре есть пункт, что провайдер обязан предоставлять абоненту монтажников там, и тогда, когда ему захотелось, тогда - слов нет, провайдер не прав.


Человек переехал - это вообще не проблема провайдера. То что монтажник задержался, ну, увы, бывает. Мой хенде тоже не фига не мерседес. Что же мне теперь удивляться, что в нем кресло без массажа? Чего вы удивляетесь, что копеечная услуга дает сбои?!

2
Автор поста оценил этот комментарий
Я работал. Примерно так и есть
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Точно так и есть. Работал не только в РТК, но и в другом провайдере. Адекватно можно назначить только на первую или вторую половину дня, все остальное от лукавого. Правда тут скорее безответственность монтажника, потому что у нас совести хватало позвонить и перенести встречу, а не наебывать людей типа не дозвонились.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Даже отвечать не буду. При этом такие, как вы, которые дают подобные советы, сами не молчат, когда что-то подобное касается их. И да, что для кого-то копейки - для кого-то деньги, которые зарабатываются трудом.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку