Ростелеком. Продолжение

Начало бреда тут: Ростелеком

Я думал, побомблю и забуду, а не тут-то было. Наступило 5 октября и что же? Правильно, никто не перезвонил. Звоню вновь на горячую линию, рассказываю историю, на что девушка мне говорит, мол, сейчас посмотрим. Смотрит и задаёт вопрос «номер телефона в личном кабинете у вас такой-то?» и называет старый номер, который я сменил на новый, позвонив на горячую линию, перед тем, как оставить заявку. И говорит, ну вот, это вы виноваты, уважаемый клиент. Окончательно офигев и продолжая разговор с околоземной орбиты, я отвечаю, что заявку я оставлял на горячей линии и когда молодой человек спросил на какой номер перезвонить «специалисту» я назвал мой новый номер. Еще раз. Я. НАЗВАЛ. НОВЫЙ. НОМЕР. ПОЦИФРОВО. Молодой человек же угукал и всё записывал. Описав эту ситуацию, девушка неопределенно помычала и выдала мне, что свободное время есть только на 8 число, ну еще три дня подожди, да? Нам же тут настолько плевать на свою работу, что мы даже номера записываем только для виду. Сила тяги увеличилась и я полетел дальше. Ну конечно же, она «обязательно напишет письмо на дополнительную квоту», что стопроцентно враньё. Ну конечно же она составила очередную заявку, ««специалист» сможет подойти с 15.30 до 19.00, вас устравивает?» и вот тут я вышел из себя окончательно и сказал, что он подойдет тогда, когда устроит лично меня и если это будет в 21.00, значит, будет так. Знаете, что мне ответили? «Ну человек же устаёт, работает, вы ПОЙМИТЕ». Занавес. В общем, составил ещё претензию, там уже девушка просто записывала с моих слов всю эту историю. И вот вопрос тем представителям, которые отметились под прошлым постом - у вас как там, вообще всё в порядке? Спасибо за общение с ботом в вк, кстати. Ростелеком! Вы отвратительная компания с отвратительными сотрудниками, которые не хотят и не могут ничего делать, а лишь льют воду, составляя бесполезные обращения, претензии и заявки. Вы абсолютно наплевательски относитесь к клиентам, заставляя их впустую тратить время, деньги и нервы. И я всё так же желаю вам банкротства и всё так же буду делать вам антирекламу, распространив эту историю везде, где только можно. И вот в этот раз, я попрошу у Пикабу помощи. Не нужны мне плюсы, но я хочу, чтобы вот это всё узнало как можно больше людей. Спасибо. А я просто устал.