Ростелеком. Продолжение

Начало бреда тут: Ростелеком

Я думал, побомблю и забуду, а не тут-то было. Наступило 5 октября и что же? Правильно, никто не перезвонил. Звоню вновь на горячую линию, рассказываю историю, на что девушка мне говорит, мол, сейчас посмотрим. Смотрит и задаёт вопрос «номер телефона в личном кабинете у вас такой-то?» и называет старый номер, который я сменил на новый, позвонив на горячую линию, перед тем, как оставить заявку. И говорит, ну вот, это вы виноваты, уважаемый клиент. Окончательно офигев и продолжая разговор с околоземной орбиты, я отвечаю, что заявку я оставлял на горячей линии и когда молодой человек спросил на какой номер перезвонить «специалисту» я назвал мой новый номер. Еще раз. Я. НАЗВАЛ. НОВЫЙ. НОМЕР. ПОЦИФРОВО. Молодой человек же угукал и всё записывал. Описав эту ситуацию, девушка неопределенно помычала и выдала мне, что свободное время есть только на 8 число, ну еще три дня подожди, да? Нам же тут настолько плевать на свою работу, что мы даже номера записываем только для виду. Сила тяги увеличилась и я полетел дальше. Ну конечно же, она «обязательно напишет письмо на дополнительную квоту», что стопроцентно враньё. Ну конечно же она составила очередную заявку, ««специалист» сможет подойти с 15.30 до 19.00, вас устравивает?» и вот тут я вышел из себя окончательно и сказал, что он подойдет тогда, когда устроит лично меня и если это будет в 21.00, значит, будет так. Знаете, что мне ответили? «Ну человек же устаёт, работает, вы ПОЙМИТЕ». Занавес. В общем, составил ещё претензию, там уже девушка просто записывала с моих слов всю эту историю. И вот вопрос тем представителям, которые отметились под прошлым постом - у вас как там, вообще всё в порядке? Спасибо за общение с ботом в вк, кстати. Ростелеком! Вы отвратительная компания с отвратительными сотрудниками, которые не хотят и не могут ничего делать, а лишь льют воду, составляя бесполезные обращения, претензии и заявки. Вы абсолютно наплевательски относитесь к клиентам, заставляя их впустую тратить время, деньги и нервы. И я всё так же желаю вам банкротства и всё так же буду делать вам антирекламу, распространив эту историю везде, где только можно. И вот в этот раз, я попрошу у Пикабу помощи. Не нужны мне плюсы, но я хочу, чтобы вот это всё узнало как можно больше людей. Спасибо. А я просто устал.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
12
Автор поста оценил этот комментарий

Устал он, обманули его. А сам сидит и ждет 8 число, чтобы подключить эту хуйню и давать каждый месяц им деньги. Да, много терпил в мире.

раскрыть ветку (19)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Может это единственный вариант на проводной интернет у человека. Мне вот 500 метров кабеля на 160к насчитали, со всей работой, пидорасы
раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы поглядел на реакцию ТСа, если ростелеком завтра такой "ну все пацаны, мы банкроты, сорян, линии сматываем, столбы спиливаем и уебываем из ваших ебеней навсегда". Почему-то они воспринимают РТК как монополиста, хотя монополизм это скорее когда крупный игрок конкурентов выдавил и диктует цены, а не когда часть рынка никому нахуй не упала, а единственного провайдера по госконтракту заставили в ебеня тянуть инторнеты.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Сахалин, Оха. Поинтересуйтесь, есть ли тут другие варианты. Договор с этой конторой будет расторгнут в ближайшее время, пока мне нужен интернет для работы. В Оху хотели прийти «Солнце-телеком» и что думаете, дали им? И да, я буду рад, если эта шарашкина контора накроется, может быть тогда понимание включится хоть немного.

Автор поста оценил этот комментарий
А что вы хотели? 500 метров кабеля, 3 опоры ставить и 30 метров гнб-прокола.
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Все опоры давно стоят, не новые же столбы будут, так и на миллион выйдем
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Так стоят РЭСовские, а РЭС не пускает, или за дорого. Свои ставить нужно.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
160к это всё равно неадекватная цена
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Неадекватная это за 10к протянуть 3 метра кабеля от своего же хаба на стобе до моего дома у меня в снт и выдать мне конвыертер (коробочку ценой 1500р). Вот это неадекватная цена.
а протянуть пол километра оптики, там куча согласований нужно проделать.
Блять да я когда воду от колодца до своего дома через 1 проселочную дорогу прокапывал От колодуа до точки подключения 20м), (ПНД 25мм проложить) то за документы и согласования со всеми инстанциями с меня 60к запросили...

Автор поста оценил этот комментарий
Неадекватная? Ха! А как тебе такое:
Задача:
подключить к электросети дачный участок. Опора ЛЭП (380в) на участке в 4 метрах от дома.
Итог: 6 месяцев согласований и составления проекта. 1200€. На то, чтоб поставить сраный ящик для счётчика (на улице, грунт - песок и чернозём) и спустить со столба 10м кабеля.
Ах, да, кабель от счётчика в дом тянуть самому, ибо "это уже не наша зона ответственности"©
ПыСы: место действия - Латвия, уровень доходов населения +/- как в России.
2
Автор поста оценил этот комментарий
30000р материалы, 80000р работа, +проект, согласования, днс 20% гусударству. Вы еще и тариф самый дешевый хотите наверное? Окупаемости не будет, поэтому линия за ваш счет.
Автор поста оценил этот комментарий

Так пробрось сам и сэкономь 150 тысяч. Десятка на кабель и крепежную шелуху уйдет.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
И газ с водопроводом)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Кабель кидать-не трубы варить, кроме напарника и лесенки ничего не нужно.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Сахалин, Оха. Поинтересуйтесь, есть ли тут другие варианты. Договор с этой конторой будет расторгнут в ближайшее время, пока мне нужен интернет для работы. Критикуешь - предлагай.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Мобильный инет, нет?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Им пока и пользуюсь

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку