Россия 24 в своем репертуаре.
Набрел на ролик, посвященный опасности парапланов. Уровень достоверности - РЕН ТВ и газета "Аномалия".
А вот разбор ошибок
Набрел на ролик, посвященный опасности парапланов. Уровень достоверности - РЕН ТВ и газета "Аномалия".
А вот разбор ошибок
Все высосано из пальца - сверхлегкие аппараты регистрации не подлежат, пилотское свидетельство не требуется. Зато самого главного не сказали - согласно тому же ВК все граждане РФ имеют право на использование воздушного пространства. Вот тут то "собака и порылась" - ни заявки ни уведомления у нас подать очень не просто. Сам как авиамоделист для проведения соревнований по авиамоделям (которые теперь = БЛА) подавал заявки. Даже если этот кусок неба никому не нужен и не интересен (городская окраина, квадрат 600 х 600 м, высота полета 300 м), то заявку нужно подать за неделю посредством факса (где ж его взять-то?), и в половине случаев отказывали.
И каждый год, начиная с 2008 г все усилия Росавиации направлены на закрытия неба для мелколетов.
В общем, не профессиональный видеоряд, со специальным комментарием, направленный на формирование негативного отношения к группе лиц, объединяемых по признаку "любители полетов" :-)))
Много писать не буду, но если покидаться какашками на вентилятор, то предупреждаю - будет ответка, так как кроме моделизма я еще и летными испытаниям самолетов занимаюсь уже 25 лет, поэтому в теме как никто.
Ну в общем то стоило б , хотя бы ввести ограничения по скоростям/нагрузке на площадь и количеству мест
Тогда конкретно - берем карту Нижнего Новгорода. На юге аэропорт Стригино, на севере аэродром Сормово. У Стригино зона 60 км, и у Сормово такая же на север. У Сормово вообще своя запретная зона есть, на северо-восток от 1500 м до 33 000 м длиной 200 км.
И все это в радиусе 60 км - зона С. Ну и о какой уведомительной системе, а уж тем более о полетах над городом можно говорить?!
А рядом аэродром Бабино, Богородск. И запрашиваются они на каждый полет, так как вокруг одни запретки и зона С. Партизанят кончено же, не без этого...
Раз в теме , так чего забываешь про
РФ Приказ Минтранса РФ от 18.11.2011 N 287 ? Некислое такое послабление для СЛА
Ну и по уведомительной системе то же все не совсем так . есть зона гольф , где воля вольному
При полетах воздушных судов по правилам визуальных полетов наличие постоянной двухсторонней радиосвязи с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами) не требуется. При выполнении всех полетов воздушных судов наличие разрешения на использование воздушного пространства не требуется
60 км вокруг любого аэропорта - это G? Где нибудь в Сибири, может они и есть эти зоны, но в центральной России с ними очень туго.
Вы поинтересуйтесь, как у американцев сделано. У них зон - по всему алфавиту, а не только А, C и G. Благодаря гибкой системе назначению зон можно чуть ли не через КТА пройти на высоте 300 м.
Сие мне ведомо.
Для того, чтобы пользоваться этим сайтом нужно иметь свидетельство пилота. У меня, как у авиамоделиста, или инженера по летным испытаниям - его нет. Соответственно, и зарегистрироваться я там не могу. Хожу к нашим пилотам, прошу их заявку подавать.
Высосано не из пальца, а из новых инициатив минтранса - как раз на тему регистрировать и лицензировать.
Написал об этом:
https://pikabu.ru/story/lzhurnaya_chast_protiv_brazilskogo_s...
Да, согласен. У них здравого смысла больше, чем у нас, как бы не было это противно нам.
И журнал "АОН" выходит у них (на русском языке, причем!), а не у нас.
Авиация и Техника
9.4K постов17.5K подписчиков
Правила сообщества
Правила Пикабу