Россия 24 в своем репертуаре.

Набрел на ролик, посвященный опасности парапланов. Уровень достоверности - РЕН ТВ и газета "Аномалия".

А вот разбор ошибок

Авиация и Техника

9.3K постов17.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Правила Пикабу

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
15
Автор поста оценил этот комментарий

Все высосано из пальца - сверхлегкие аппараты регистрации не подлежат, пилотское свидетельство не требуется. Зато самого главного не сказали - согласно тому же ВК все граждане РФ имеют право на использование воздушного пространства. Вот тут то "собака и порылась" - ни заявки ни уведомления у нас подать очень не просто. Сам как авиамоделист для проведения соревнований по авиамоделям (которые теперь = БЛА) подавал заявки. Даже если этот кусок неба никому не нужен и не интересен (городская окраина, квадрат 600 х 600 м, высота полета 300 м), то заявку нужно подать за неделю посредством факса (где ж его взять-то?), и в половине случаев отказывали.

И каждый год, начиная с 2008 г все усилия Росавиации направлены на закрытия неба для мелколетов.

В общем, не профессиональный видеоряд, со специальным комментарием, направленный на формирование негативного отношения к группе лиц, объединяемых по признаку "любители полетов" :-)))

Много писать не буду, но если покидаться какашками на вентилятор, то предупреждаю - будет ответка, так как кроме моделизма я еще и летными испытаниям самолетов занимаюсь уже 25 лет, поэтому в теме как никто.

раскрыть ветку (22)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Бред, мы на цеснах и аэропрактах над всем городом ежедневно летаем без проблем, и сейчас не разрешительная, а уведомительная система
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, и еще интересно, vasmen002, как заявки подаете по уведомительной системе? Какие номера на цесснах и аэропрактах? Разумеется, не конкретные цифры, а вид? СЛГ где получали, раз заявки проходят, и рассекаете прям над городом))
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Долго писать. Можете почитать на сайте (форуме) Saon.ru

Подаём через свой аккаунтов сайте ivprf.ru на каждый вылет.

Номера разные. Есть типовые есть ЕЭВС.

Слг кто где. В Новосибирске есть Сибниа
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот чего брехать то, а? Да еще и над городом? Колеги киселева штоль? Один приказами тачет, которые давно изменены, другой над городом рассекает, на кого расчитываете то своими вбросами?
раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Брехло тут ты, а мы летаем!
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Да мы тоже летаем, только в С, РЯДОМ с городом, и в G щас без заявок никак. Поэтому тыканье свое оставьте для жены
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Какие заявки? Тупо уведомление по телефону и все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Что регистрацию ЛА до 115кг ввели ?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Пока нет, не до115ник, но такими темпами дойдет, не удивлюсь
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну в общем то стоило б , хотя бы ввести ограничения по скоростям/нагрузке на площадь и количеству мест

Автор поста оценил этот комментарий

Тогда конкретно - берем карту Нижнего Новгорода. На юге аэропорт Стригино, на севере аэродром Сормово. У Стригино зона 60 км, и у Сормово такая же на север. У Сормово вообще своя запретная зона есть, на северо-восток от 1500 м до 33 000 м длиной 200 км.

И все это в радиусе 60 км - зона С. Ну и о какой уведомительной системе, а уж тем более о полетах над городом можно говорить?!

А рядом аэродром Бабино, Богородск. И запрашиваются они на каждый полет, так как вокруг одни запретки и зона С. Партизанят кончено же, не без этого...

8
Автор поста оценил этот комментарий

Раз в теме , так чего забываешь про

РФ Приказ Минтранса РФ от 18.11.2011 N 287 ? Некислое такое послабление для СЛА

Ну и по уведомительной системе то же все не совсем так . есть зона гольф , где воля вольному

При полетах воздушных судов по правилам визуальных полетов наличие постоянной двухсторонней радиосвязи с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами) не требуется. При выполнении всех полетов воздушных судов наличие разрешения на использование воздушного пространства не требуется
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

60 км вокруг любого аэропорта - это G? Где нибудь в Сибири, может они и есть эти зоны, но в центральной России с ними очень туго.

Вы поинтересуйтесь, как у американцев сделано. У них зон - по всему алфавиту, а не только А, C и G. Благодаря гибкой системе назначению зон можно чуть ли не через КТА пройти на высоте 300 м.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ошибаетесь . https://fpln.ru/

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Давно туда не заходил. Действительно, теперь можно зарегистрироваться...

Автор поста оценил этот комментарий

Сие мне ведомо.
Для того, чтобы пользоваться этим сайтом нужно иметь свидетельство пилота. У меня, как у авиамоделиста, или инженера по летным испытаниям - его нет. Соответственно, и зарегистрироваться я там не могу. Хожу к нашим пилотам, прошу их заявку подавать.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Высосано не из пальца, а из новых инициатив минтранса - как раз на тему регистрировать и лицензировать.

Написал об этом:

https://pikabu.ru/story/lzhurnaya_chast_protiv_brazilskogo_s...

3
Автор поста оценил этот комментарий
Вот все хают Украину, а мне понравилось как там устроено. Есть в ютюбе канал украинского пилота, он занимается перегоном самолетов. Так вот при использовании воздушного пространства класса гольф без захода в запрещенные зоны, он делает один звонок в пво, сообщает свой позывной, рег номер воздушного судна и маршрут. Все. Один звонок и он летит. Никаких заморочек. И это даже не сла. По прилету еще один звонок в пво о том, что сел и все.
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
В РФ в зоне гольф тоже свобода. Только план полёта диспетчеру надо передать и все за пол часа до вылета.
1
Автор поста оценил этот комментарий
У нас точно так же
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
О как, а я не знал. Стыдно.
Автор поста оценил этот комментарий

Да, согласен. У них здравого смысла больше, чем у нас, как бы не было это противно нам.

И журнал "АОН" выходит у них (на русском языке, причем!), а не у нас.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку