Решение проблемы с самолётами

Почему бы не возродить турбовинтовую авиацию? Такие двигатели ведь легче построить чем реактивные? Да шумно в нём и лететь дольше, ну и что? Летать то надо!

Решение проблемы с самолётами Самолет, Пассажирские самолёты, Пассажирские перевозки, Россия, Авиация, Гражданская авиация, Длиннопост
Решение проблемы с самолётами Самолет, Пассажирские самолёты, Пассажирские перевозки, Россия, Авиация, Гражданская авиация, Длиннопост
Решение проблемы с самолётами Самолет, Пассажирские самолёты, Пассажирские перевозки, Россия, Авиация, Гражданская авиация, Длиннопост
Решение проблемы с самолётами Самолет, Пассажирские самолёты, Пассажирские перевозки, Россия, Авиация, Гражданская авиация, Длиннопост
Решение проблемы с самолётами Самолет, Пассажирские самолёты, Пассажирские перевозки, Россия, Авиация, Гражданская авиация, Длиннопост

Авиация и Техника

9.8K постов17.7K подписчиков

Правила сообщества

Правила Пикабу

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А с чего ты взял, что турбовинтовая авиации умерла? Современных турбовинтовых ближнемагистралов в мире предостаточно. А турбовинтовые средне и дальнемагистралы это хтонический пиздец. Один раз летал на ИЛ-18, на всю жизнь хватило

раскрыть ветку (22)
Автор поста оценил этот комментарий

Расскажи про полет )

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Шумный очень

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Наушники на что

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

И валенки.(сарказм)

1
Автор поста оценил этот комментарий

В мире.достаточно.у нас - нет! Только в ебенях Якутии летают?

раскрыть ветку (17)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Вот, не умеешь ты смотреть на проблему со стороны.

Почему "у нас" не летают? Да потому что нету ближнемагистральной авиации по причине маленьких расстояний, которые гораздо быстрее преодолеть на машине или поезде, нежели проходить регистрацию на рейс длиной в 200-300 километров за полтора часа до вылета.

А, как ты выразился, в ебенях Якутии, хер  ты на машине проедешь эти 300 километров. Впрочем, во всем мире так: ближнемагистральная авиация - очень узкая и специфичная ниша.

раскрыть ветку (15)
3
Автор поста оценил этот комментарий

В густонаселенных районах страны - логичнее развивать ЖД сообщение на повышенных скоростях. И автодороги привести в порядок. Авиация - для островов, Северов и прочих ебеней.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

У нас большая часть страны - севера да ебеня

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Только вот живет бОльшая часть населения не там. В густонаселенных районах нужны именно авто и ЖД.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Там - да. А тут - нет

1
Автор поста оценил этот комментарий

Густонаселённые районы - понятие относительное. Чтобы у нас взлетело ВСМ, как в Китае, всё население РФ надо согнать в полосу шириной 200 км вдоль гипотетической линии СпБ-Адлер. Плотность на км2 будет примерно как в Гуандуне

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да нам не нужно ВСМ как в Китае. Нам нужно просто разумное расписание и нормальный подвижной состав.

Чисто на ВСМ у нас людей столько нет, чтобы оно рентабельно было.

Автор поста оценил этот комментарий

А зачем проходить регистрацию, тем более за пол часа?

Автор поста оценил этот комментарий

В США и Канаде очень развита частная авиация.

Нам она еще нужнее.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Да у них с частной авиацией всё хорошо.и нам она тоже очень нужна. У них даже есть самолёты которым почти не нужна взлётная полоса и можно летать на нём на рыбалку

Предпросмотр
YouTube0:11
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ил-76 по хуй где садиться

Автор поста оценил этот комментарий

такой модно Ибэй купить и собрать в гараже. Piper CUB

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

STOL же.а у нас можно?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

STOL = Short TakeOff Landing

есть ещe VTOL = Vertical TakeOff Landing

VSTOL и тд.

это описание характеристики самолета


а на видео один из "Piper J-3 CUB" это самолет 40х

взял в кавычки потому что уже можно называть общим названием, можно купить готовый от разных производителей, можно купить конструктор, можно просто собрать по чертежам.


это OpenSource самолет, инфы в инете по немо невероятная тьма.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

В России такой купить сколько будет стоить?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

даже не думал об этом.

1
Автор поста оценил этот комментарий

В Алтайском крае уже вовсю летают...

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку