Реализм

Реализм

Лига Геймеров

44.1K постов88.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
294
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю как у вас, джентльмены, но у меня эта игра вызывает четырежеблядскую ярость порой.
Вот ты развиваешься спокойно, качаешь технологии в максимум, тасуешь ученых и тут хуяк - все соседи сильнее тебя, а те кто слабее с другой стороны карты. А еще две спящие цивилизации рядом. Которых ты можешь опиздюлить ой как не скоро.
А еще ублюдки из другого измерения решают тебя опиздюлить именно тогда, когда твой основной флот в ебенях. Хуй с ними, ты как ебанутый ебашишь к ним двумя флотами (основной и засадный полки) и вроде тебе получается охуячить эту злоебучую червоточину, откуда вылазят эти мудаки. И тут хуяк. Появляется еще один флот этих гандонов и охуячивают весь твой флот, потом половину твоей империи. И вот ты сидишь где-то в жопе, окруженный своими бывшими союзниками, которые стучат хуем по столу и требуют всякой дичи. И вот ты снова развиваешься и путем внедрения на планеты союзников и противников своих людей вроде как восстанавливаешь 80% своих территорий и тут просыпаются спящие цивилизации. И решают дать пиздюлей именно тебе. Как, за что? Тримудоблядские пиздопрохуевины! Еб вашу дивизию в качель! Все твои союзники в это время не отсвечивают и делают вид, что они вообще не при делах.
Короче еебаный ад, израиль и трамп с твитерром.
Симулятор ссовременной политики в космических масштабах. Всем рекомендую.
раскрыть ветку (84)
96
Автор поста оценил этот комментарий
А вы боевые действия когда начинаете? Я с самого начала начинаю соседей чуть по чуть щипать, чтобы они не успевали экономически меня обогнать. В итоге к мидгейму имею флот, входящий в топ 5 среди всех цивилизаций. Ну и федерацию сделать-полезное дело.
раскрыть ветку (37)
21
Автор поста оценил этот комментарий

А как ты воюешь и каким оружием? Я не могу начинать войну без крейсеров-перехватчиков.

раскрыть ветку (35)
67
Автор поста оценил этот комментарий

Ну пообсуждайте геемплей еще! Мне интересно стало

раскрыть ветку (22)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Самый страшный И так кризис это не хан, не гости и не рой.

Это экономический кризис заканчивающий золотой век экспансии ( у меня это 75-125 год от начала игры) когда изобилующая до этого энергия не выдерживает скачкообразного роста потребностей и начинает улетать как кислород их пробоины.

И в итоге мы получаем картину:

-50 энергии в ход, + 20 минералов.


Встаёт наука, разваливаеться флот, по Империи восстания, новые фракции роботов-спиритуалистов ненавидят всех и сами себя, враги точат зубы а единственное найденное мною решение, это заточка и апгрейд всех доступны аванпостов до 2 уровня и застройкой торговыми постами.

А это требует ~ 20.000 минералов, коих прирост, напомню, внезапно падает с +70 до +20


Если в этот момент не посыпешься, то к 2300 году можно идти на свидание к стагнастирущим без кофет и презервативов.

Хотя может я что-то не так делаю, хз, у меня так проходят партии, даже если под бок кинуло рой/ассимиляторов/чистильщиков

раскрыть ветку (21)
13
Автор поста оценил этот комментарий

а сколько обычно планет заселяешь?

минералы никогда так не падали
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

а сколько обычно планет заселяешь?
Все, попутно строя станции

раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий

А зачем тебе все планеты? От мелких обычно профит только если там по два бетаринских на полутараклеточной планете, иначе только наука штрафами проседает к херам, плюс мелкие планеты даже развивать нормально нельзя, там же планетарных центров даже не понастроишь, потому что для них населения нужно больше чем там лимит, а в итоге и построек развитых не поставишь.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Господство над природой добавляет 1-3 клетки.
Даже средам обитания, правда, они начинают стоит 200 влияния, но зато становятся на 15 клеток.

Малые планеты хороши быстрым приростом поселений, которые потом мигрируют на новый мир.

Потому как ждать, пока 25 клеточная громадина сама заселиться можно ждать неприлично долго.


Плюс я обычно побеждаю доминацией ( 40% миров)


Ты хочешь сказать что 30-50 месяцев для новых технологий это слишком много?

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
>30-50 месяцев для новых технологий

Смотря для каких технологий. В среднем достаточно что бы держаться на плаву в сравнении с другими империями, но я предпочитаю разгонять науку для обгона хотя бы всех кроме самых-самых технократов.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну мне при безразборной экспансии удаётся держаться на 2 тира выше всех

8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А сфера дайсона сама себя не строит?
раскрыть ветку (14)
12
Автор поста оценил этот комментарий

я слышал про линкоры за 70 лет.
Но сфера за 70 лет? как этого добиться?)


Мне казалось сфера нифига не для энергия, она как раз для минералов ( через репликаторы материи)

раскрыть ветку (11)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Сфера нужна на поздних этапах игры для поддержания огромного флота без постоянной катастрофы в экономике. Собственно, энергокредиты в стелларисе нужны не так уж сильно, их достаточно иметь больше нуля. Тратятся они в основном на терраформирование и торговлю с анклавами, а все остальные потери носят ежемесячный характер и просто вписываются в общий баланс.
Репликаторы - удивительно глупый способ получения минералов. Они настолько проигрывают шахтам в соотношении потребление\производство, что единственная причина, по которой их вообще кто-то строит - нехватка обитаемых планет, т.е. места под шахты. Но это очень редкая проблема, т.к. уже в середине партии можно терраформировать безатмосферные миры во всё, что душа пожелает, хоть в идеальные миры с соответствующим возвышением.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
можно терраформировать безатмосферные миры

Разве не только " кандидатов на терраморфирование" ? О_о

Естественно репликатор проигрывает в соотношении, но как ты сам сказал - энергия не нужна.

3 энергии за 15 минералов против 45 энергии за 40 минералов. Выхлоп минеральный то больше с репликатора, хоть и жрет он больше.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, я имел ввиду кандидатов. Их весьма немало разбросано по галактике, да ещё и с модификаторами многие.
Парадоксы что-то то ли сломали, то ли изначально не вписали в репликаторе. Он не получает бонуса от модификаторов и попа, который в нём сидит. Написано 40, значит производит 40, всё. А после возвышения, да с шахтой IV уровня, можно с одной клетки получать по 25-30 минералов, а уж если на планете есть модификатор на +10%, +25% или +50% к минералам, да ещё пара специальных зданий на производство стоит, то и все 40. И стоит это изобилие копейки по энергии. Так и рождается схема победы - терраформируешь мир, заселяешь его быстренько производительными попами, тыкаешь везде шахты, обмазываешься минералами, строишь на них флот, пихаешь всё в сектор, захватываешь новые миры у соседа, терраформируешь их и так по кругу.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

За раз я находил только 3 кандидата.
В основном я не нахожу их вообще, кроме Марса)

А про шахты ты прав. На их фоне репликаторы туфта.
Репликаторы не сломаны, они не добывают ресурсы, они дают планетарный модификатор

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Так зачем её полностью строить? 2-3 этапа уже хорошо. Как правило нужно очень много територии отхапать для этого
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

а смысл в 2-3 этапе? за 2к минералов торговая звездная база приносит 42 энергии.
И выхлоп ты получаешь раньше 3600 дней)

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Как запас. Это позволяет сохранять положительный баланс кредитов.

Автор поста оценил этот комментарий

линкоры за 70 не проблема, главное быстрая разведка с самого начала и заселение всех дыр, до которых только можно дотянуться - для науки. И ачивка +5 планет основного сектора как можно быстрее.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А чем сектора тебя не устраивают? они теперь не требует влияния и можно курировать их по постройкам (правда не за счет сектора, жаль) Тратить очко стремление на+5 как то...

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Аа. Я в новейший ещё не играл, в январе рубился в последний раз.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ты поиграй
Автор поста оценил этот комментарий

это к концу игры, ты доживи до нее  сначала)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да там много вариков.Можно например зафигачить обитаемое пространство и застраивать электростанциями
2
Автор поста оценил этот комментарий

до крейсера докачаться получается довольно быстро, но я делаю упор не на перехватчиков, а на кинетику. Плюс прикрытие из эсминцев со щитами и пво+кинетика.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот раньше самолеты сбивали ракеты, а сейчас?
И по поводу X пушек.
Говорят лучшее оружие - Тахионное копье. Но первым  урон встречает щит.

Я тут опробовал флот на дизентеграторах с Дуговой Х пушкой.

Это просто космос! За первый зал линкоры сжигают ВСЕ эсминцы и флот врага остается без ПВО и самолеты начинают его жрать.

Я ещё заметил, что S пушки, особенно пулеметы, стреляют по штурмовикам. Разве по ним не должны только P стрелять?

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ракеты как были в жопе,так и остались. Их пво очень хорошо снимает. Тахионнон копье мне нравится тоже гораздо меньше х-пушки. Дезинтеграторы+кинетика самое оно. Лазеры не ставлю почти никогда. Разве только для спец целей, если нужно левиафана быстро завалить.
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ну не знаю. Ракета 4 уровня успевала долететь до флота из 5 линкоров, на каждом из которых стоял по 2 ПВО

Но ведь у кинетики всего 70% меткости! ты просто миришься с промахами?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Компы на точность.там модулей то особо полезных нет больше
Автор поста оценил этот комментарий

Вы на каком-то древнем патче играете? После 2.0 Дезинтеграторы обладают абсолютным пробиванием и сразу наносят урон по обшивке.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я-старый пират. Не могу точно сказать что за патч стоит)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А по мне так просто занимать больше пространства и контролировать територию через ключевые точки.
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Не вызывают у меня уважения боевые станции. Больно легко их сносят.

В бою 7к станция с  S платформами против 9к флота она убила

ДВА КОРВЕТА

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ракетные? Да и не столь важно. 2-4 флота по границе и ходишь спокойно
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Я думал " контроль через ключевые точки" ты это про цитадели

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

И это тоже. Тут суть в сохранении контроля над тунелями, или чем-то что ведёт к твоим территориям.

Автор поста оценил этот комментарий

Соседи и так не успеют обогнать. Играл, как вышла, потом некогда было, и вот поиграл сейчас, со всем патчами и длц и на "железной воле" (хочу ачивок). Все сильно поменяли, считай нифига не помню, "не знал да забыл". Качаю науку, человеки-демократы-материалисты. Куча планет только с научными станциями и кораблями помощниками на орбите.

И вот особо не напрягаясь имею самый сильный флот (не считая древних), адовое преимущество по науке (вся постоянно предлагаю мне обмен научными знаниями и дарят за это ништяки), но сильную посадку по размеру флота - пара десятков прокачанных линкоров, науку же качал :)

22
Автор поста оценил этот комментарий

Мы в одну игру играем вообще? После 2.0 боты стали ещё большими идиотами, чем раньше. Чего стоит хоть этот баг, который парадоксы никак не могут исправить, что заставляет ботов заселять не наиболее подходящие планеты, а самые ближние, пофигу что отстойные. У них всё время голодные бунты, какие-то локальные восстания одной-двух планет, которые они не могут подавить лет по 50, совершенно необъяснимый трепет перед любыми агрессивными нейтралами, благодаря которому они до мидгейма тянут с освоением перспективного участка галактики, потому что там сидят какие-нибудь две сраные амёбы. Собственно, единственная причина, по которой парадоксы и вводили сначала эндгейм-кризисы, а потом мидгейм-хана - боты такие тупые, что не предоставляют игроку никакого вызова. И даже не заикайся про уровень сложности, он всего лишь предоставляет этим искусственным идиотам бонусы к ресурсам и силе флота, а не делает их умнее. Ты дерёшься всё с теми же умственно отсталыми, только теперь они поголовно качки и у всех руки-топоры.   

раскрыть ветку (2)
11
Автор поста оценил этот комментарий
они до мидгейма тянут с освоением перспективного участка галактики, потому что там сидят какие-нибудь две сраные амёбы
вот это смешно, да. У меня почему-то на карте было очень много этих амеб, с силой "флота" по 100-300. НПС боялись даже смотреть на них, имея флоты по несколько тыщ. А галактика спиральная... В итоге некоторые расы не могли продвинуться дальше пятака своих систем :D
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

У меня до сих пор в галактике с девяти до двенадцати часов ничего не заселено. Боты объединились против меня в мега-коалицию с девяти до пол-шестого, но постоянно распадаются на части в виде малых вассалов. В итоге, пришло контингенция и начала всем раздавать щей, даже мне сначала(потому что сломанный бот павшая империя проснулся вместе с контингенцией). Благо успел наклепать ещё один флот. В итоге, понемногу отбивался и уничтожил уже три планеты, но ИИ ничего не делает и полностью сдает позиции и при этом отправляет свои супер-флотилии из 10к против 100к врага, попутно сражаясь друг с другом за территорию.

45
Автор поста оценил этот комментарий
Тримудоблядские пиздопрохуевины! Еб вашу дивизию в качель!

@Zapisal,

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Пиздопроёбина, так правильно, не стоит уродывать русский язык.
раскрыть ветку (2)
26
Автор поста оценил этот комментарий
уродывать

Ты серьёзно?)

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так..велик магучива рускому языка!
2
Автор поста оценил этот комментарий

лет 15 назад была такая мелкая программа - генератор мата. она как раз подобное "промудохуеблядская пиздопроебина,- сказал поручик

Ржевский и грязно выругался." генерировала

45
Автор поста оценил этот комментарий
Короче еебаный ад, израиль и трамп с твитерром.
30
Автор поста оценил этот комментарий
"четырежеблядскую ярость"
Четыреждыблядскую, коллега, четырежды...
раскрыть ветку (7)
64
Автор поста оценил этот комментарий
Извините, был взволнован (с)
раскрыть ветку (4)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Единственная нормальная партия которую я доиграл до самого конца в stellaris, была за "Империум Человечества", поборники чистоты, фулл в флот, в жопу науку и экономику. Железная воля, последний уровень сложности, сложность кризиса на фулл. Но сука за мирных экономистов/учёных/ксенофилов меня имели раком уже на средине партии, при средней сложности, это позволяет сделать выводы что за "спокойную" империю играть почти невозможно.

раскрыть ветку (3)
16
Автор поста оценил этот комментарий

У меня ровно наоборот.  Видать  игра оголяет подсознание и скрытые наклонности.  Мож ты латентный гопник?

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже гопник, наверное.

На 2.0 и 2.1 еще не играл пока.


Вот что вызывает у меня наибольшие проблемы, так это микроменеджмент.

Нет, конечно, можно ставить на паузу и раздавать указания.

Но, проблема в другом - в голове очень сложно удержать что где находится и что кому требуется.

В итоге выходит так, что банально забываешь про то, что в очередной системе население повысилось на единицу и что не мешало бы построить там шахту. В результате вспоминаешь про это через некоторое время, но уже слишком поздно - житель простаивает уже с десяток лет. А если такая ерунда в нескольких системах, то экономика развивается не так быстро, как надо.


Именно поэтому я обычно играю изоляционистом. Раз так 20-30 начинаешь новую игру, до тех пор, пока твоя родная система не сгенерируется на самом краю галактики и сидишь там.


Сидишь там и не высовываешься, занимаясь исключительно наукой.


Если очень повезет и тебя не найдут, за 75 лет изоляции 1 моя система по науке обгоняет другие империи, у которых гораздо больше систем.

раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Блё, я ради микры и играю. Все сделать так чтоб всем было хорошо, помню по 20 названий планет и их особенности-хотелки. Сдаю в рабство к хуям всю оппозицию, чтоб всем хорошо было. Образование, всем вышка какувсехшоб. Ревностно отношусь к секторам, не потому что они дибилы (да), а потому что нучтожвытваритемудаки, приходится ставит запреты на все.


Пока писал пост, подумал на тему - может мне губернатором каким нибудь стать? Да даже в Омск. Да не, херня какаято.


А когда война, видать моей вычислилски головы не хватает или подсознательно отыгрываю паттерн "все для фронта" и в после победы получается какаято разруха и темень. Кругом блядство, наркомания, и вообще все охуели, но сука недовольны и устраивают майданы и шахт с полями на всех недовольных не хватает.


Да, я люблю мораль 60+

1
Автор поста оценил этот комментарий

Да лан, 4g нормальная такая перегрузка :)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В точку! :)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Я тут решил посмотреть, что с игрой сделали, играл последний раз год назад где-то. Смотрю, новая раса - роботы, которые восстали против создателей (геты прям), и единственная цель у них - уничтожить органическую жизнь. Ну ок, играем, воюю с соседом, потихоньку давлю его, и тут вылезает алерт: "Ваш народ устаёт от войны, через 24 месяца будет заключён мир", и таки мир через два года заключился сам. Ебанарот, раса, у которой _ЕДИНСТВЕННАЯ_ цель это убить всех устала млять от войны

раскрыть ветку (8)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Перегрузка сенсоров, износ вычислительных мощностей... Это можно обыграть.

раскрыть ветку (7)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Вы же понимаете, что Парадоксы просто стянули эту механику из своих исторических баталий? Это просто таки бессмысленно и беспощадно.

И с гиперкоридорами не так весело играть. И с чего это мне нельзя колонизировать планету до установки аванпоста?

Короче, я плюнул и откатился на 1.9

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Про гиперкоридоры они сами говорили, что не справляются с балансом игры сразу под три ФТЛ


И давай будем честны - все плачут по имбовым генераторам червоточин, по сравнению с ними коридоры и варп - отстой.

Так эту механику оставили для лейта, где ей и место.


С каких пор авторам зазорно использовать свои наработки из других проектов?

А про колонизацию... Издержки новой системы расширения границ.
И вот за это я готов блоргу глотку порвать. Я ниразу больше не сидел, прикидывая, где поставить аванпост, что бы он отожрал нужные мне системы.

Да и обыграть это можно многими способами. Это же в основном ролевая игра.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Могли бы просто оставить настройку "только гиперкоридоры"


"С каких пор авторам зазорно использовать свои наработки из других проектов?"

Вот только проблема в слишком разной тематике. Если вы воюете армией в исторических битвах, то усталость имеет смысл. Но не тогда, когда вы воюете космическим флотом, который наверняка автоматизирован. Или если вы играете за синтов/сверхразум/фанатичных милитаристов.


Единственная проблема - война с заведомо более сильным противником. Более сильная экономика позволяет задавить мясом. Но тут можно было бы тоже извернуться, ну там пиратов подкупить, устроить партизанщину или диверсии. Но - нет в игре таких механик. А жаль.


Про планеты у меня скорее нытье

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Как по мне, все эти изменения соответсвуют последним трендам в " пошаговых" стратегия.

В той же 6 циве появились ивенты в помощь слабым в войне против сильных. Те самые партизанщины, диверсии и так далее.


И усталость, права, бели-кво и прочая херня нужна для того, что бы у сильных не было возможность СОЖРАТЬ маленьких.

Да, это не логично. Но по крайней мере война теперь не выглядит как столкновение двух баранов ( дум-стаков) где слабый являлся на эту битву тупо для галочки.


Технически, все 3 двигла оставили.
Джамп-драйв стал варпом
А Гиперврата - генераторами ч-чн

И это опять же сделано в помощь маленьким - пока огромная империя довезет свои флоты со всех концов - маленькая республика сможет больно укусить. или зайти с тыла для диверсий.

да, мне тоже жалко 3 двигиталя. Мне они нравились, именно выбор. Но разработчикам виднее что они могут сделать а что нет. И они наверняка не с потолка взяли решение об переносе варпа и генератора в лейтгейм.

Про " усталость"
Как раз таки в средневековье и можно было послать в пень халопов которые возмущаются столетними войнами.

А когда 1 поп это МИЛЛИАРД существ...  и все они начинают выходить на митинги, забастовки, рост преступности, пока государство нацелено на войну во внутренней политике цветет коррупция и кумовство... За кадром остается очень много факторов которые объединили в понятие " Усталость"

Сверхарузм роя может просто уставать он перенапряжения.

Роботы... Тут да. Можно притянуть только белыми нитками.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
>И усталость, права, бели-кво и прочая херня нужна для того, что бы у сильных не было возможность СОЖРАТЬ маленьких.
Да, это не логично.

Как раз это и логично, это ты как игрок уже распланировал как в лейтгейме будешь подкуривать от звезды побеждённых стагнаторов. Если же смотреть глазами внутриигрового правителя, то он мыслит согласо выбранных ему этик. И если рою легко объяснить, что грибы-соседи очень вкусные, то пацифичным молюскам не очень понятно зачем им залуплятся на агрессивных рептилоидов с большими пушками и острыми мячами, а значит и повода к войне такого не должно быть.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

пацифистом ты и не нападешь на стагнатов)
Если только спровоцировать.

2
Автор поста оценил этот комментарий
>Но - нет в игре таких механик

Так то есть. Причем эти сраные недо-монголы настолько тормознутые, что к моим границам успевают подлетать только когда все мои флоты глубоко внутри вражеских территорий, И ОБЯЗАТЕЛЬНО СУКА С ТЫЛЬНОЙ СТОРОНЫ ИМПЕРИИ, троянды, блять, заднеприводные 

9
Автор поста оценил этот комментарий

если к 2400 году у тебя не самая пиздатая пальма в галактике - что ты то ты делаешь не так.

Возможно всё)

потому, что безоговорочное лидерство игрока можно обеспечить уже к 2300

раскрыть ветку (3)
20
Автор поста оценил этот комментарий
Возможно я тупой еблан, что, кстати, многое бы объясняло.
раскрыть ветку (2)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

И не только в игре кстати

Знакомая ситуация

Автор поста оценил этот комментарий

Может просто мало наиграл. В начале игра кажется сложной, но в итоге там очень мало правильных путей развития.

6
Автор поста оценил этот комментарий

О, ты тоже любишь самый тяжёлый уровень сложности в играх?


В Enpire Total War за Швецию ппц играть. Россия вечно воюет, пока не отдашь этим психам 3 территории (причём исторически Финляндию РИ отжала 100 лет спустя), воюешь при этом с Данией и Польшей.


А потом Англичане решают высадить десант (опытный, полный стек), а после них — какого-то х#я Индия (когда с Моголами расправляются).

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Здравствуйте, коллега! По мне так интересней играть на максимально сложных уровнях.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен, с детства так играю.

раскрыть ветку (1)
13
Автор поста оценил этот комментарий

потому мы и живём в СНГ

4
Автор поста оценил этот комментарий

Пока ты превозмогаешь я страдаю от скуки, ибо даже на максимальной сложности, единственные противники в игре это кризисы начиная с х2,5.

Компы абсолютно тупы, слабы и только в начале могут тащить за счёт бонусов.

К 150 году стабильно уже нет никого кто может сопротивляться. И это я играю не на эффективность, а пытаюсь открывать некую роль, накладывая на себя ограничения (типа играть только одним сектором, играть без вассалов, без чудес и ТД.)

Реально простая игра и даже моды на ии не исправляют ситуацию

(-_-)

Радует, что появились гибкие настройки позволяющие увеличить сложность

Но все равно мало...

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
*интенсивно жмет руку и рассыпается в возгласах восторга и умиления
1
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати, поделись секретом как выносишь Unbitten
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Линкоры с молниевой пушкой (которая щиты и броню игнорит) + 4 L слота с протонивыми торпедами ( у коротых +урон против щитов и обшивки) и бонусы на дальность стрельбы ( доктрина + перк + перк синтетика + комп = +60% к дальности)

Дальше вопрос только в колличестве таких линкоров

5
Автор поста оценил этот комментарий

Надо играть с друзьями, намного веселее.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Тримудоблядские пиздопрохуевины - это норм так, душевно)

Автор поста оценил этот комментарий

Бля, после этого сам захотел в это поиграть, но боюсь что окажусь слишком тупым для этой игры. Пиздец.

Автор поста оценил этот комментарий

Главная проблема игры - это что ИИ ещё тупее, чем тупорылый даун. Они либо задавят игрока в начале, либо будут безостановочно сбрасывать свою наземную армию на свою же планету, либо поведут транспортные корабли за стаком флота, чтоб их там распидорасило ибо они безоружны.

Автор поста оценил этот комментарий
Тут только за лексические обороты можно плюс поставить!)
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку