Разработка "Танчики 2". Часть 3. Меню и Графика.
Привет всем!
Часть 1 - https://pikabu.ru/story/_6391997
Часть 2 - https://pikabu.ru/story/_6407476
Продолжаем углубляться в дебри геймдева и в танчики в частности. И как всегда - внизу видео с подробностями.
Неделя выдалась тяжелой - впервые 5 рабочих дней после долгого перерыва, так что обещанное второе видео я так и не запилил - уж простите. Постараюсь как-нибудь сделать одно большое видео.
Версия 13
Все никак я не могу остановиться в попытках как-то улучшить графику. И в этот раз изменениям подверглись кусты и сам танк. Что скажете?
Кстати, коль уж я коснулся внешнего вида танка - в прошлом посте мне порекоммендовали изменить вид танков, и предложили вариант:
Мне он нравится, проблема в том что я не совсем понимаю как это уживется в концепции моей игры. Двойные, тройные, четверный пушки, трансформации, способности - трудно будет сохранить реализм, да и смотреться это будет нелепо что-ли...
В любом случае, об этом я написао чтобы узнать ваше мнение: что вам нравится больше? Я оставлю 2 комметка внизу (поскольку здесь нет голосования) с моим и предложенным вариантом. Ставьте плюсы/минусу по вашему усмотрению.
Второе важное изменение в грифике (не совсем в графике) - это следы от танка, которые исчезают через несколько секунд. Мелочь, а отняло у меня 4 часа времени.
Версия 14
Ну и, наконец, то, без чего уже было не обойтись: меню.
Красота. Нет?! Да ладно вам, минимализм сейчас в моде.
А если серьезно то за этими двумя кнопочками скрываются 10 часов боли и зачатки системы GUI (пользовательского интерфейса). Теперь можно не только начать играть, он даже выйти из игры!
Жаль, что показывать тут особо нечего, поэтому двигаемся дальше.
Версия 15
Здесь я довабил "магазин".
Что? У вас кровь из глаз пошла? Потерпите, через 10 минут пройдет - у моей жены ведь прошла...
Как сказал Нил Армстронг - это маленький шаг для человека, но большой шаг для человечества.
Именно здесь вы лицезреете начало RPG состовляющей игры, а именно - выбор класса. Помните, я обещал что буду заниматься RPG? Без системы интерфейса это было бы невозможно.
Да, кстати, навигация происходит посредством клавиатуры: WASD + Enter в данном случае. Я сделал так поскольку в первую очередь буду затачивать игру под джойстики. Зачем я это уточнил? Затем, что теперь вы сами сможете опробовать все это на себе в
Версия 16
Немного отлегло?
Да. Во-первых я немного исправил вид магазина а также разбил его на 2 части: сначала вы покупаете движок а затем уже башню. Возможно добавлю и гусеницы.
То, что кажется небольшим внешним изменением на самом деле вылилось мне в почти 15 часов работы по изменению, улучшению и доработке системы меню а также почти всей RPG состовляющей (которой, к счастью, пока не так много).
Если вы достаточно внимательно смотрите на скриншоты, то могли заметить, что купить вторую башню не получится - у вас останется лишь 300 монет после покупки тушки. Нет, это не баг, а тест системы блокировки кнопок. Да, в тестовом билде ее и правда нельзя купить, но вы держитесь там, хорошего настроения...
Еще одно изменение билда - хоть сколько то нормально выглядящая карта.
Здесь нет какой-дибо системы, я хаотично накидал врагов и припятствия, так что сильно не ругайтесь. И здесь даже не покажут мультик если вы убьете все танки, но по крайней мене вы сможете протестировать самый основы игры. Если не получится разместить ссылку здесь - ищите ее под видео на youtube. Кстати, специально для пикабу на карте есть микро-пасхалка. Кто найдет - кидайте в комменты.
Что-ж, на этом все. Жаль, пост не получился таким же красочным как прошлые, виной всему огромное изменение внутренней части игры с минимальным влиянием на внешнюю. Зато это открывает передо мной новые возможности, которые, я надеюсь, вы сможете оценить в следующих частях.
Не забывайте ставить зеленые плюсики, если вам понравилось :)
Ссылка на скачивание игры: https://drive.google.com/file/d/10NsaR0WEO0R7TEgoo7tL2117W-g...
Видео с подробнотями:
Лига Разработчиков Видеоигр
6.7K постов22.2K подписчиков
Правила сообщества
ОБЩИЕ ПРАВИЛА:
- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику
- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты
- Никакой политики
СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта
- Обучающие материалы, туториалы
- Интервью с опытными разработчиками
- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе
НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры
- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры
- Посты, не относящиеся к тематике сообщества
Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.
ЗАПРЕЩЕНО:
- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции
- Выдавать чужой труд за свой
Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.
О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:
Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:
- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества
- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз
- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"