Разработка "Танчики 2". Часть 1. Разрушения и модификации.

Прежде чем мы начнем - простой тест на возраст: знаете что изображено на картинке ниже?

Разработка "Танчики 2". Часть 1. Разрушения и модификации. Battle City, Разработка игр, Танчики dendy, Танки, Gamedev, Видео, Длиннопост

Нет? Ой-ой, боюсь вы и дальше ничего не поймете.
Если же у вас в голове заиграла музыка - милости прошу читать дальше.

Вы никогда не задумавались, а где вторая часть танчиков?
Вот и я задумывался.
Как ни странно, она есть, и называется Tank Force, правда, выходила только на игровых автоматах.

Разработка "Танчики 2". Часть 1. Разрушения и модификации. Battle City, Разработка игр, Танчики dendy, Танки, Gamedev, Видео, Длиннопост

Было это аж 27 лет назад и с тех пол официального продолжения не последовало.
И вот тут я плавно закончу экскурс в историю и перейду к делу (там внизу еще полно лирики, так что если вы хотите технических деталей - переходите в пункту "ЗАДАЧИ"). Ах да, если вам лень читать - можете посмотреть мое видео, оно в самом низу.


Спойлер: игра бесплатная, мне не нужны ваши денежки, мне нужны ваши лайки, одобрение и похлопывания по плечу ;).


Так уж вышло, что я сталкиваюсь с Battle City и по сей день (в основном потому что это единственная игра в которую с удовольствием играет моя жена). И все чаще мне хочется поиграть во вторую часть. Которой нет, вот незадача.

Так я и решил создать вторую часть. Создать такой, какой я считаю она должна быть.
Этим постом я открываю серию постов о создании Battle City 2.

"Но как же, gretham, кругом полно самопальных продолжений, скачай и играй!" - скажете вы и будете правы, ну или почти правы. Большинство того что я видел - это либо полные копии старой игры с новым лицом, либо же что-то напоминающее игру совсем отдаленно. И главное, в этих играх нет того чего я хотел бы увидеть, а именно:



****ЗАДАЧИ****
1. Элементы RPG включающие перманентную прокачку танка, классы такнов со своими способностями и характеристиками и функциями.

2. Как следствие из RPG составляющей - улучшенный кооператив. То есть не просто - "ты танк и я танк - давай мочить", а полноценную кооперацию с взаимозависимостью и выполнению определенных функций каждым игроком.
3. Новые миссии. Наряду с "удержи штаб", например, разбомби вражеский, отрази волны атак, или продержись больше назначенного срока (конечно, не все сразу). Дайте волю фантазии в комментах.

4. Значительно бОльшие карты с наличием секретов, новых типов брони и взаимодействий.

5. Умные враги обладающие своими повадками и умениями.


Список можно дополнить, я выделил основные моменты.

****РЕАЛИЗАЦИЯ****

Писать игру (*кхм*, писать) я решил на движке (*кхм, движке*) Gamemaker Studio 2. У меня уже есть опыт работы с ним и он отлично подходит для моих целей. Выглядит это примерно так

Разработка "Танчики 2". Часть 1. Разрушения и модификации. Battle City, Разработка игр, Танчики dendy, Танки, Gamedev, Видео, Длиннопост

****ТЕКУЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ ДЕЛ****
На данный момент мы имеем желтый танк со здоровенной гаубицей который месит кирпичи в любом направлении (вращение башни осуществляется мышкой):

Разработка "Танчики 2". Часть 1. Разрушения и модификации. Battle City, Разработка игр, Танчики dendy, Танки, Gamedev, Видео, Длиннопост

Что? Недостаточно большая гаубица? Ладно, вот вам две. И даже 3! Вы же помните что тоже можете взорвать свой штаб, да?

Разработка "Танчики 2". Часть 1. Разрушения и модификации. Battle City, Разработка игр, Танчики dendy, Танки, Gamedev, Видео, Длиннопост

Все еще мало??? Ну, братцы, я вас предупреждал!

Разработка "Танчики 2". Часть 1. Разрушения и модификации. Battle City, Разработка игр, Танчики dendy, Танки, Gamedev, Видео, Длиннопост

Конечно, это все шутки, и такие экстремальные пушки созданы (и настроены таким образом) для тестов производительности игры. Пока нареканий не обнаружено. Вот вам еще пример экстремального тестирования. Зона поражения создана одним выстрелом:

Разработка "Танчики 2". Часть 1. Разрушения и модификации. Battle City, Разработка игр, Танчики dendy, Танки, Gamedev, Видео, Длиннопост

Да, выглядит это все бедновато, особенно учитывая то, что я хочу получить в итоге, но это создание ядра игры, основных механик. Например, сейчас создать новую башню, с любым колеством стволов, скорострельностью и т.д. - дело трех минут. Написать и оттачить создание башен - дело часов, а порой и дней. То же самое можно сказать и про типы брони, систему разрушения и прочее.


Рекомендую посмотреть видео ниже, там гораздо больше интересных подробностей, хоть и идет оно всего 5 минут.
Хотите оставаться в теме - подписывайтесь. Больше вас - выше шанс закончить начатое. С определенного момента (когда это будет хоть сколько-нибудь играбельно) начну выкладывать билды игры.

А пока - у меня все. Не забывайте, что стрелочка вверх от вас - огромная поддержка для меня.
Дальше будет интереснее!

P. S. Напишите в комментах, хотите ли вы технических подробностей?


Часть 2 здесь: https://pikabu.ru/story/_6407476

Лига Разработчиков Видеоигр

6.5K постов22K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"