3536

Разгильдяйство от Ильдаравтоподбор1

UPD: Продолжение истории

Меня конечно бомбит но постараюсь без особых эмоций.

Я скопил денег и решил купить автомобиль. Т.к. личного авто у меня не было уже давно и я не особо разбираюсь в технических нюансах, решил что подбор поручу специалистам за плату.
На рынке существует множество таких компаний и частников, но благодаря маркетингу и позитивном образу владельца я выбрал Ильдаравтоподбор.
Маркетинг компании строится в основном на понятии "честность", "ответственность" и все что рядом. Я повёлся. И зря.
Услуги подбора кстати обходятся в 45 000, около того. Не дёшево. И тут уже были косяки. Но сегодня не о них, хотя если интересно, расскажу позже.
Автомобиль выбрал сам, и его же по итогу решили забирать. В день когда была назначена встреча на покупку мне набирают из компании и предлагают услуги по страхованию. А что, мне надо. Более того авто давно не водил, на улице зима, страховка будет не лишней. Делают расчёты и предлагают варианты. Я выбираю Каско с франшизой у оф. дилера.
Стоимость страховки 70 000 р.
дают ссылку, оплачиваю, сообщают что платёж поступил я рад, еду за машиной.
Если вы не знали то при каско, приезжает представитель страховой и осматривает машину что должно произойти на следующей день. Так вот в половине девятого вечера вдруг пишет и сообщает что он блэт забыл мне сказать что авто нужно обязательно помыть. Приходится ездить и искать мойку, на новом авто ночью зимой, чему я вообще не рад. В таких условиях до дому бы добраться вообще. Но делаю.

На следующий день в условленное время приезжает сотрудник страховой и осматривает авто. Вопросов нет, все в порядке, садимся писать документы. И тут, о чудо, оказывается полис оформлен на другое авто совсем. Литраж больше, лошадиных сил больше и вообще марка с моделью другая.
Мы удивлены. Начинаю звонить человек из Ильдаравтоподбор с которым общался про страховку.
Выясняется что он ОШИБСЯ бл#ть!!! Взял какие то другие данные и оформил на меня страховку м каким то левым Авто!
Если вы не знали опять же, то просто каско купить нельзя. Ты берёшь обязательно и каско и осаго. Так вот в моем случае как вы понимаете 2 полиса разных на другое авто и на моё имя!
Сотрудник страховой собирается и уезжает а я остаюсь и без страховки и без денег. А у меня планы на день да и от работы на весь день отказался. Вечером стоит поездка в Москву, утром из Москвы, и т.д.
Пользоваться авто не могу и денег нет.
Продолжаю названивать в Ильдаравтоподбор а там парень - "я извиняюсь" и вот это все. Но куда мне деть эти извинения!??? Верните денег или сделайте новый полис! Он объясняет что теперь они могут сделать только возврат и новый полис я получу после того как оплачу заново. Я парирую что деньги из банка скорее всего будут возвращаться пару дней а на носу выходные, да и потом сначала оплачивать а потом выезд специалиста нм осмотр и только на следующий день действует страховка. А это значит я подпис дней на 5 без авто. А мои планы? А мои передвижения как?
На это мол извините ничего не могу сделать.
Требую связать меня с руководителем. Спустя какое то время перезванивает девушка, руководитель отдела и рассказывает как надо вернуть деньги из банка, как они будут стараться, как они напрягутся и т.д.
Я же объясняю что не могу столько ждать и авто мне нужен, косяк по их вине и от "извините" мне ни тепло ни холодно. Предлагаю им самим оплатить новый полис но уже с верными данными, что бы завтра ко мне приехал снова сотрудник страховой и я таки получил свою страховку а когда мне придёт возврат я просто отправлю его им же.
Но тут начинается - у нас это будут долго согласовывать, от бухгалтерии мы так быстро не получим средства и т.д. тоесть мне начинают рассказывать о проблемах которые им трудно преодолеть из за косяка своего сотрудника. Хорошо, раз уж мы занимаемся переваливанием проблем друг на друга, предлагаю им понять их проблемы но при этом и им понять мои а именно мне нужно передвигаться, значит я беру такси и они его оплачивают. Но на это тоже не могут пойти естественно. Т.е. их проблемы надо учитывать а мои нет. Отличный сервис.
А я напомню одно физическое лицо которое отправило денег по их ссылке а они, как юридическое лицо извлекающее из этого прибыль, в составе десятков людей мою проблему не решают.
Тут не пахнет никакой ответственностью вообще.

Дальше я звоню в банк Тинькоф и выясняю что деньги придут в течении 2-3 дней. А значит мои мысли подтверждается и все же дней на пять я подвис. Тут же выясняется что за каско денег вернут без проблем а вот для возврата осаго нужно получить соглашение на почту, распечатать его, подписать, отсканить и отправить и на это у меня только сегодня, потому что с завтрашнего дня полную стоимость уже не вернут. А у меня нет, ни принтера ни сканера! И живу я в деревне за 20 км до ближайшего города а автобусы тут ходят через раз. Ну вот натуральная деревня.

Звоню в Ильдаравтоподбор и требую что бы меня связали с каким то руководством. Обещают что через час мне позвонят. Тишина. Перезвониваю через час. Говорят подождите мол сейчас напомним. И что вы думаете? Спустя какое то время мне перезванивает та же девушка с которой мы говорили днём. И снова по кругу. Предлагаем вам подождать пока вернутся деньги потом оформим новое.
объясняю что осаго могут не вернуть, требую что бы разобрались с этим. Слышу а ответ "вы заплатили денег страховой с ними и разбирайтесь. Вам нужно выполнить их требования, мВ извиняемся " да куда мне снова девать это ваше "извиняемся"???!!! Зае#али! Извиняться это не панацея в сложных ситуациях и при нерешенных проблемах. Извиняться надо тогда когда вы решили проблему и быть может я прощу вам свои неудобства если вы приложили руку к решению этих проблем. А так что? Это как всякие мудаки тут на пикабе извиняются на камеру!!! Ни толку ни смысла, все равно они так говорят потому что думают что сказав это, над ними сжалятся.

Идёт разговор дальше. Она предлагает мне оформить осаго пока и ездить, но я задаю вопрос что будет с тем что я оплатил уже осаго а мне страховая выставляет требования которые я не могу сегодня выполнить. Я вот сейчас оплачу новое а за старое мне кто вернёт? Вы вернёте? Она не отвечает а говорит "вы все же выполните требования страховой". Да как? Я в деревне без принтера и сканера! Мол поставьте подпись в пэинте! Пиз#ец снова... это что за предложение?
Говорю ответьте мне, кто будет возмещать мне потери? А она снова "выполните требования страховой"!
Как же это получается, что я доверился имени компании, а когда настали проблема то пошёл я нахрен?
Сам разруливай там?
Но причина то в вашем сотруднике! Он начал эту цепочку проблем своей невнимательность и ошибкой, вот пусть и отвечает сам или коллективно!
Вкладывкется куча денег а рекламу, контент, содержание персонала но все транслируемое выходит вранье. Не несёт компания Ильдаравтоподбор ответственности за свои про#бы. Я почему то должен хлебать это все сам. И денег им платить и проблемы разгребать и без денег и машины сидеть имея то и другое.

А главное даже ведь не спросили, а что вы из за этого огребли? А как мы можем помочь? Как мы можем компенсировать неудобства? Может вам скидочку на сервис? Или другие услуги вам окажемся?
Я не из за скидки тут если что распинаюсь, меня бесят две причины:
1) я ненавижу разгребать дерьмо за другими, особенно когда они на меня его вывалили.
2) я ненавижу когда за ярким, дружелюбным фасадом куча навоза.
Тут сложились обе причины.

Не ходите в Ильдаравтоподбор, как минимум за страхованием, хотя у меня и про подбор есть что рассказать.
накосячат, а вы потеряете деньги время и нервы. Взамен получите только "извините".

Автомобильное сообщество

30.6K постов50.3K подписчика

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
45 тыщь, за что, блять?
раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Он же не сказал стоимость подбираемого авто, может там бюджет 4.5млн

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Бюджет на автомобиль был 1,8 млн. Я так понял что цена на подбор эта - до 2 млн.р.
Автор поста оценил этот комментарий
Да какая разница, хоть 50 лямов. За что 45 платить?
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

За подбор?

предполагается что есть куча нюансов, где ты можешь попасть на 10-30% от стоимости, всего лишь из-за одного агрегата в оборудовании за 50млн. И ты  предполагается несёшь ответственность.  Знаешь особенности конкретной марки, подводные камни.

Это может стоить и дороже.

Напоминаю, эта опция не обязательна, ты сам решаешь пользоваться или нет.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Рассказываю, за что я заплатил 65:
подбор авто выше 2 миллионов.

В моём регионе машин нет. Просто нет. 1-2 в месяц появляются в нужной мне комплектации.

Ехать искать самому - крайне нерентабельно, с учётом дороги, проживания, перемещений по столице.

Я не сильный спец в авто. Я конечно могу понять когда в машине плохое масло, что там зазоры между дверьми или элементами или дата не совпадает, но на этом мои полномочия всё.

Я как раз отдавал деньги за:
Беготню за меня по Москве.
За знание рынка(ситуация, когда машина по факту дороже и а цена ниже только с кредитом, каско и помощью на дорогах вполне реальна)

За полную диагностику авто, куда входит полный осмотр всех элементов с подъёмником, эндоскоп двигателя, считывание ошибок, тест драйв
За гарантию юридической частоты (на практике исполнитель решал вопрос в пользу покупателя)
Какую-то минимальную гарантию в 2 месяца.

Автор поста оценил этот комментарий

Риелтору ты платишь? Смысл тот же.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку