Раздача ассетов за юинь на Unreal Engine marketplace
Low Poly Viking Top-Down Interiors
В активе более 400+ различных моделей:
Модульный дом — балка, дверь, пол, балка-дракон, стена, окно и т. д.
Реквизит - Бочка, Корзина, Кровать, Подушка, Скамейка, Ведро, Груз, Ковер, Тележка, Цепь, Стул, Королевский стул, Ткань, Ящик, Столб Дракона, Мех, Сено, Шлем, Рог, Лестница, Мешок, Череп оленя, Стол , Стол в таверне, Столовый дракон в таверне, Палатка, Корыто, Шкафы, Ящик, Чашка, Чаша, Кувшин, Бутылка вина, Чаша, Тарелка, Столовые приборы, Флаги, Сундук с сокровищами, Валюта (монета, Мешок с деньгами и т. д.), Горшки, Горшок для еды , Веревки (ткань, флаг, земля, подвеска и т. д.), деревянная веревка, картины.
Библиотечный реквизит — книга, свиток, страница, почта, книжная полка.
Световой реквизит — жаровня, факел, свеча, подсвечник, рожок для свечи, подсвечник, стена для свечей, люстра, место для костра, настенный светильник, настольная лампа.
Реквизит из еды и фруктов — мясо, яблоко, банан, виноград, груша.
Деревянные подпорки — цельные и свайные.
Оружие — стрела, топор, лук, кинжал, булава, колчан, щит, копье, меч и стойка для оружия.
Растительность — растения, бревно и пень.
Система частиц — Свеча, Пыль, Огонь, Огненная искра, Свечение, Дым, Световой вал.
Большой выбор реквизита.
Цветовые вариации материалов и текстур.
Карта интерьеров сверху вниз и обзорная карта.
Технические детали
Функции:
10 Демонстрационная карта интерьеров сверху вниз.
Полностью модульный дом с интерьерами.
Материалы для анимации вершинного ветра.
Общие альтернативные материалы для создания большего количества вариантов цвета.
Широкий ассортимент реквизита.
Чертежи двери, дымохода, жаровни, свечи, факела, лампы, кострища.
Стена и пол — это мозаичные материалы для низкополигонального стиля.
Количество уникальных сеток: 417
Столкновение: Да, настраиваемое и генерируется автоматически.
Количество вершин: 4 – 30 000.
ЛОДы: Нет
Количество материалов и экземпляров материалов: 9 материалов и 51 экземпляр материала (включая цветовые вариации).
Количество текстур: 56 (включая цветовые вариации)
Разрешение текстур: 1024, 2048.
Поддерживаемые платформы разработки:
Окна: Да
Мак: Да
Lookout Tower
Как исправить ошибку с помощью ссылки на очередь Render Movie Queue
Обновление 1.1 — поддержка UE4
Технические детали
Демонстрационная карта 2,5 х 2,5 км
Более 100 тематических реквизитов Lookout
Pivot Painter Wind для каждого растительного актива и деревьев
Настраиваемые материалы (потертый вид)
LOD и рекламные щиты для растительности
Озеро и река (плагин для воды)
Готовые к использованию процедурные тома спавнера листвы
Количество уникальных сеток: 164
Столкновение: Да, генерируется автоматически
Количество вершин: 3000-26000
ЛОДы: Да
Количество материалов и экземпляров материалов: 30 материалов и 180 MI.
Количество текстур: 440
Разрешение текстур: 1024,2048,4096
Поддерживаемые платформы разработки:
Окна: Да
Документация: Нет
Этот продукт использует Lumen для Unreal Engine
Дополнительная документация по Lumen и ее использованию здесь:
Особая благодарность ArtStudios3d.
Adventurer's Inventory Kit
Чертежи систематизированы и прокомментированы. Большинство функций создаются в библиотеке функций и могут использоваться в любом проекте.
Технические детали
Функции:
Поддержка геймпада.
Модульная конструкция.
Динамическая система крепления.
Полнофункциональная система предварительного просмотра персонажей.
Расширенная система редкости.
Система статистики игрока (броня, здоровье, типы урона, типы перков и т. д.)
Расширенный генератор предметов зависит от инвентаря игрока.
Отдельные таблицы данных для каждого типа элементов.
Неограниченное количество скелетных сеток для предмета.
Чистый, плавный и отзывчивый пользовательский интерфейс.
Ввод: геймпад, клавиатура, мышь
Реплицация по сети: Да
Поддерживаемые платформы разработки:
Виндоус: Да
Мак: Да
Science Fiction Valley Town
Деревня долины SCI-FI, работающая с NANITE и LUMEN, содержащая 99 статических сеток на UE 5.
Вы также можете получить его для UE 4 с лодами, картами освещения и коллизиями.
Вы сможете использовать демонстрацию уровня или создать свой собственный, используя полученные ресурсы.
Уровень витрины состоит из 4 зон и включает в себя интерьеры, посадочные площадки, дома и открытую площадку, которую вы можете посетить и пролететь над вами!
Посмотрите видео с пошаговым руководством, чтобы узнать, как оно устроено и как все настроить.
Все активы масштабируются согласно эпическому скелету.
Обязательно включите поля расстояний, чтобы освещение работало нормально на UE 4.
Этот продукт поддерживает Lumen для Unreal Engine 5.0+. Официальная документация Люмена
Технические детали
Функции:
Различные зоны для исследования с более открытой территорией.
зона приземления
Природные активы, растительность, скалы и река
Настраиваемая вода, небо и реквизит
Все экземпляры материалов имеют параметры, поэтому вы можете их изменять.
Чертеж летающего космического корабля
Предназначен для игры от третьего и первого лица.
Текстуры 4к и 2к
чертеж лифта прилагается
Nanite и Lumen готовы к выходу UE 5
Лоды, лайтмпапы готовы для UE 4
Количество уникальных сеток: 90
Столкновение: Да, автоматически генерируется для каждого полигона.
ЛОДы: Да
Количество материалов и экземпляров материалов: 13 материалов и 57 экземпляров материалов.
Количество текстур: 150
Разрешение текстур: 2к 4к
Ultimate Weapon Customization System + Stylized Futuristic Set
Технические детали
Функции:
Семь настраиваемых деталей для настройки характеристик оружия, предлагающих безграничные возможности для создания различного огнестрельного оружия.
Персонализированные раскраски оружия в широком диапазоне цветов.
Возможность добавлять собственные цвета скинов из редактора, предоставляя вам контроль над цветовой палитрой системы.
Анализ виджетов настройки, предоставляющий представление о сильных и слабых сторонах вашего оружия.
Дайте название своему индивидуальному оружию.
Шесть слотов для хранения нескольких настроенных видов оружия, каждое из которых имеет уникальное имя, а также возможность выбрать два для использования в игре.
Система блокировки и разблокировки, позволяющая использовать виртуальную валюту для разблокировки частей оружия.
Система сохранения для сохранения всех изменений, включая настроенные детали, скины, слоты, имена, баланс виртуальной валюты и разблокированные детали.
Система нестандартных деталей, позволяющая легко интегрировать нестандартные детали в систему, дополненная подробным учебным пособием.
Система защиты от проклятий обеспечивает уважительную игровую среду, обнаруживая и предотвращая ненормативную лексику во время наименования оружия.
Инструмент разработчика, интегрированный в виджет для тестирования и разработки, предлагает такие действия, как очистка сохраненных данных, разблокировка частей и многое другое.
Дополнительные примечательные функции: кнопка случайного выбора, окружение в цифровом стиле с эффектами, дополнительная загрузка звуков из магазина, внутриигровые уведомления об эффектах оружия, анимированная панель статистики, полностью разработанный виджет и выделенная область игрового уровня.
Поддержка мультиплеера!
Количество чертежей: 9 чертежей, 10 таблиц данных, 7 структур, 13 WBP, 17 перечислений.
Ввод: (клавиатура, мышь)
Реплицация по сети: (Да)
Поддерживаемые платформы разработки:
Окна: (Да)
Мак: (Да)
Лига Разработчиков Видеоигр
7.4K постов22.5K подписчиков
Правила сообщества
ОБЩИЕ ПРАВИЛА:
- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику
- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты
- Никакой политики
СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта
- Обучающие материалы, туториалы
- Интервью с опытными разработчиками
- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе
НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры
- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры
- Посты, не относящиеся к тематике сообщества
Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.
ЗАПРЕЩЕНО:
- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции
- Выдавать чужой труд за свой
Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.
О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:
Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:
- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества
- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз
- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"