Раздача ассетов на Unreal Engine marketplace за февраль, поздно выкладываю, не пропустите

Раздача ассетов на Unreal Engine marketplace за февраль, поздно выкладываю, не пропустите Unreal Engine, Разработка, Gamedev, Инди игра, Раздача, Ассет, Asset store, Asset, 3D, Разработчики игр, Движок, Unreal Engine 4, Unreal Engine 5, Длиннопост

Fantasy Interior Environment - фэнтези среда

Функции:

  • Высокое внимание к деталям

  • Уникальные концепции активов

  • Высококачественные активы

  • Готово к игре / Оптимизировано

  • Управляемые параметры в экземплярах материалов

  • Количество уникальных сеток: 182

  • Столкновение: Да. Сделано внутри ЕС

  • LOD: Да, до 4 LOD

  • Количество материалов и экземпляров материалов: 181

  • Количество текстур: 485

  • Разрешение текстур: 1K, 2K

  • Поддерживаемые платформы разработки:

  • Окна: Да

  • Мак: Да

ЗАБРАТЬ

Раздача ассетов на Unreal Engine marketplace за февраль, поздно выкладываю, не пропустите Unreal Engine, Разработка, Gamedev, Инди игра, Раздача, Ассет, Asset store, Asset, 3D, Разработчики игр, Движок, Unreal Engine 4, Unreal Engine 5, Длиннопост

Stats & Achievements Integration - интеграция статов и ачивок в игру.

Технические детали

ВАЖНО

Этот плагин безопасно использовать на клиенте, в отличие от WebAPI. Этот плагин не будет работать должным образом без правильной настройки статистики и достижений в вашей учетной записи Steamworks, связанной с вашим идентификатором приложения Steam. Вы можете протестировать этот плагин с ограниченной функциональностью, используя Spacewar AppID (480). Пожалуйста, используйте документацию и примеры содержания в качестве руководства; однако для работы с вашим личным AppID Steamworks может потребоваться некоторая настройка Blueprints.

Требует:

ОнлайнПодсистема

OnlineSubsystemUtils

ОнлайнПодсистемаSteam

Они уже должны быть предустановлены вместе с движком и автоматически включаться, как только вы включите плагин в своем проекте.

Содержимое плагина

Количество уровней: 1

Количество чертежей: 2

Количество классов C++: 8

Поддерживаемые целевые платформы сборки: Win64, Win32.

ЗАБРАТЬ

Раздача ассетов на Unreal Engine marketplace за февраль, поздно выкладываю, не пропустите Unreal Engine, Разработка, Gamedev, Инди игра, Раздача, Ассет, Asset store, Asset, 3D, Разработчики игр, Движок, Unreal Engine 4, Unreal Engine 5, Длиннопост

Replicated Building System - системы создания реплик (сам не совсем понял суть) )

Технические детали

Функции:

  • Поддержка одиночной или многопользовательской игры!

  • Вы можете вращать свой предмет

  • Вы можете сбросить ротацию вашего предмета.

  • Вы можете брать свои вещи туда и обратно

  • Вы можете увеличивать или уменьшать масштаб предмета для своего персонажа.

  • Вы можете установить пределы увеличения и уменьшения масштаба.

  • Вы можете настроить автоматическую привязку вашего предмета

  • Вы можете отфильтровать свой элемент для автоматической привязки.

  • Вы можете легко изменить настраиваемые допустимые и недопустимые материалы.

  • Вы можете легко изменить допустимые и недопустимые цвета.

  • Количество чертежей: 9

  • Реплицация по сети: Да ✔️

  • Поддерживаемые платформы разработки: Windows, Mac.

  • Поддерживаемые целевые платформы сборки: Windows, Mac, Linux, Android, iOS.

ЗАБРАТЬ

Раздача ассетов на Unreal Engine marketplace за февраль, поздно выкладываю, не пропустите Unreal Engine, Разработка, Gamedev, Инди игра, Раздача, Ассет, Asset store, Asset, 3D, Разработчики игр, Движок, Unreal Engine 4, Unreal Engine 5, Длиннопост

Advanced CRT TV - VCR - VHS Effects - Эффект CRT экрана и ВХС... для тех кто помнит))

Технические детали

Общие эффекты: хроматический, расстояние, эмиссия, интенсивность/яркость экрана, шероховатость, множитель, насыщенность/ненасыщенность, интенсивность вертикального трассировочного луча, повторение вертикального трассировочного луча, скорость вертикального трассировочного луча, количество виньетирования.

  • Эффекты развертки: количество разверток, интенсивность развертки, четкость нечетной развертки, скорость вертикального сдвига развертки.

  • Масштаб экрана: Масштаб экрана (горизонтальный), Масштаб экрана (вертикальный)

  • Качество сигнала: случайная частота горизонтального смещения, случайная сила горизонтального смещения, частота скачка экрана, интенсивность скачка экрана, интенсивность белого шума, шкала белого шума.

  • Эффекты видеомагнитофона: интенсивность цветового торнадо, плотность шума слежения, уровень шума слежения, шкала шума слежения, плотность Warp BeltInt

  • Монохромный экран: черно-белый или зеленый экран, монохромный экран

  • Настройки люминофора: соотношение фосфора (X/Y), масштаб люминофора, видимость люминофора, маска слота/маска тени

  • Пикселизация: масштаб пикселизации, переключатель пикселизации

  • Метка времени: Райто метки времени (X/Y), Масштаб метки времени, Непрозрачность метки времени, Сдвиг метки времени (по горизонтали), Сдвиг метки времени (по вертикали).

  • Обновление за январь 2021 года!

  • Искажение сигнала

  • Этот новый эффект добавляет на экран искажение красного цвета. Например, плохой прием сигнала антенны.

  • Бочковое искажение

  • Эти параметры добавляют настраиваемую бочкообразную форму искажения и фальшивое стеклянное отражение на экране.

ЗАБРАТЬ

Раздача ассетов на Unreal Engine marketplace за февраль, поздно выкладываю, не пропустите Unreal Engine, Разработка, Gamedev, Инди игра, Раздача, Ассет, Asset store, Asset, 3D, Разработчики игр, Движок, Unreal Engine 4, Unreal Engine 5, Длиннопост

Stylized Modular Crystal Mine - стилизованная шахта кристаллов

Технические детали

Функции:

  • 70 статических сеток

  • Огонь и летающие частицы FX

  • Процедурная листва для расположения кристаллов.

  • Чертеж огромных цепей с использованием сплайнов

  • Схема рельсов с вагоном, следующим по шлицу

  • Каждый ассет имеет коллизию, лоды и карту освещения.

  • Модульные шахтные туннели

  • Настраиваемые кристаллы

  • Рудные породы

  • Количество уникальных сеток: 65

  • Столкновение: Да, генерируется автоматически и для каждого полигона.

  • ЛОДы: Да

  • Количество материалов и экземпляров материалов: 12 материалов и 39 экземпляров материалов.

  • Количество текстур: 99

  • Разрешение текстур: 1к,2к

  • Окна: Да

  • Мак: Да

ЗАБРАТЬ

Лига Разработчиков Видеоигр

6.6K постов22.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"