Работа в школе. Начало

Я молодой учитель. Ну как молодой? Мне скоро 39. Но в школе, на этот момент, я работаю целых два месяца. Многие вещи непонятны, но еще больше – не укладывающихся в голове бывшего менеджера. Всю жизнь я работал с взрослыми людьми. Не всегда адекватными, но взрослыми.

Теперь я окунулся в новую для себя сферу. И это не просто новая деятельность, это другой мир. Здесь все другое: Сотрудники с другим сознанием, дети (вообще без сознания) и их родители, с осознанием гениальности своих бессознательных детей.

Здесь нет денег. И я не говорю о доходах лично меня. Я говорю о деньгах, выделяемых на рабочий комфорт. Например: в кабинете, в котором я преподаю, есть удлинитель, в котором от удлинителя остался только провод. Штекер я вставляю прямо в контакты растерзанной жизнью розетки. Другого нет. Купить его можно только через электронную площадку. Либо пойти к директору и взять деньги у него. Но у меня есть ощущение, что она достает деньги из своего кармана. Если брать ситуацию с удлинителем, то мне проще его починить самому, либо купить за свой счет. И так во всем. К этому надо привыкнуть. Мне проще. Я всегда создавал рабочий комфорт себе сам. А тех нормальных людей, кто считает, что ему работодатель обязан обеспечить комфорт – ожидает длительная «ломка».

Учителя, да и вообще сотрудники образования, работающие в полях – напрочь отбитые люди. Особенно мои ровесники и старше. Это те, кто после окончания школы пошел учиться на учителя. Те, кто всю жизнь провели в школе. Мне кажется, этих людей нельзя выпускать в мир. Многие из них,в хорошем смысле, как животные из питомника. Они не выживут в современном диком мире, особенно в столичном темпе. Они очень интересные и по своему наивные люди, особенно педагогический состав. У них крайне специфическое чувство юмора. И всегда уставшие. Даже в понедельник утром. И всегда серьезные.