Работа в магазине- Кассир подробнее и истории.

С вами снова ваш больной наголову дислексичный парень, я надеюсь вы не думали что я остановлюсь на этом http://pikabu.ru/story/rabota_v_supermarkete_obshchee_opisan... ? Сегодня я буду рассказывать о кассире, существе на котором держится весь магазин, которого должны боготворить и покупатели, и начальство, но вместо этого его все дружно чмырят. Комментировать я по прежнему не могу, так как все еще в минусах.


Итак, господин @netwizard, считает что если гнобить кассира, он через начальство сможет что-то изменить. Хочу вас разочаровать, кассир бесправное чмо в глазах начальства и слушать его редко кто будет, но что точно не будет, так это изменение ситуации за счет его унижения и гнобления. Более того, скорее всего начальство магазина присоединится к покупателю и все мать его косяки повесит на кассира. Так что нет, оставлять корзины с продуктами на кассе и уходит не поможет, вы сделаете только хуже. Вы отнимите время других покупателей, сотрудников сего магазина,а прибыль он продолжит приносить вагонами.


Пример, было года четыре назад в одном из магазинов 5а. Я тогда будучи мобильным кассиром  (далее везде и всегда мобильник), за держался в одном магазине на 2 недели. Работал я без выходных и потому каждый божий день, ровно в 9 вечера наблюдал одну и ту же картину. (Не думайте что вы оригиналы, ваши трюки стары как и сей мир) Заходил покупатель, такой мерзкий маленький дрыщ годов так 30, видит очередь в 40 человек  (а я работал один, единственный кассир на магаз, ибо у них ранее произошло ограбление с жертвами и никто не хотел там работать) , набирает целую телегу, встает в очередь, ждет минут 10 и пытается просто выйти с ней через закрытые кассы. На любезный (ага, разбежались любезный. Охранник горец, притом буйный,но сыкливый.) вопрос охранника, бросает телегу и бегом из магаза. И так 2 недели мать его, пока мы ментов не вызвали за ранее и не дали ему выйти с товаром.  Мотивировал все тем, что слишком долго ждать приходилось. Да звать он пытался админа и еще кассиров, но админ был занят, а я один.

Ментам сказал, что мы жулики и не выполняем свою работу, вот и решил наказать нас.


Пример второй. Месяц спустя, опять же вечер, магазин той же сети, кассиров на смене 4, касс в зале 12.

На кассе сидим вдвоем, двое в зале выкладывают товар. Как только кто кричит что люди в очереди, они срываются и на кассу. И абсолютно каждая падла норовит высказать что кассиры прохлаждаются. Мне лично пофиг, ибо как мобильнику мало что могут сделать, но за девчонок обидно. Моя смена в кой-то веки 12 часов, а не 14 и больше, и я собираюсь в 21:00 закрывать кассу, ибо смена окончена ( хотя мог еще за 15 минут закрыть, пожалел девчонок которые до 11 часов работаю и дал сходить в туалет и покурить, ибо потом они останутся вдвоем и им нельзя будет вставать с кассы), кричу громко, чтобы слышали все- Очередь не занимать, касса закрывается!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Пробиваю последнего человека, попутно отсеивая из очереди тех кого не было( думали что если их 15 человек стоит, то я не увижу.). И тут вижу бежит красивая девушка, подбегает и умоляет пробить. Смотрю корзину " памперсы и какая-то мелочь сладкая", я как адекватный человек пробиваю ее по быстрому, собираю бабло и все что надо. И тут какое-то хамло.

Х-И меня пробей.

Я-"Не поднимая головы" Нет.

Х-Я к тебе из другой очереди пришла и потеряла там свое место.

Я-Мой рабочий день окончен.

Х-Но ее же пробил!

Я-В свое личное время, а сейчас я уже закрыл кассу.

Х-Я буду жаловаться, ты меня обязан пробить!

Я-Не обязан.

Х-"Ставит корзину на ленту и уходит" Больше я к вам не приду!!!

Корзинку попросил грузчику разнести скучающего на складе. Он мог отказать, я мог не разносить. В таком случае пришлось бы кому-то из кассиров и поверьте, они бы это сделали в рабочее время.


Цитирую вот этого гражданина @XponNK, "Своей экономией дефективные манагеры довели отрасль до смешной ситуации, когда есть покупатели, но кассиров, способных их обслужить катастрофически не хватает. Благодаря корзинкам на кассе (прямая потеря), ситуация, может измениться к лучшему. Иначе вряд ли услышат.

ЗЫ По опыту обслуживания в магазинах, где бываю - дело не в нехватке кассиров, а их отсутствию на кассе, ибо чуть шум, набегают из подсобок."

Понимаете, да же если в магазине достаточно персонала и кассиры не находятся на кассе когда стоят длинные очереди, это не значит что они где-то прячутся и прохлаждаются( нет бывают конечно редкие случаи, но обычно коллеги сами таких сливают!) Как я писал в прошлом посте, кассир делает все и именно он часто выполняет функции директора,зама и товароведа, когда одного из них нет, а так же всех остальных. По этому люди поймите уже своей головой, что крича на кассира вы не решите проблему. Мало того, кассирам в нагрузку кидают отдел за которым они должны следить и если там будет бардак (просрок или ценники не верные) он получит по шляпе. К тому же магазин на хорошем месте да же с 1 кассиром будет приносить им прибыль, ибо накрутка на товар более 300% почти на весь.  Любой магазин приносит десятки тысяч рублей в день чистой прибыли, а крупный и налаженный сотни тысяч. По этому как говорил еще один товарищ, я его в чс поместил и не смогу ник вспомнить. Не получится добить магазин, реально не фига у вас не выйдет! Вы только портите жизнь невинным людям, которые ничего изменить не могут.


На этом закончим с бомблением и тру стори.

Было лет 5 назад, не вспомню ни магазин, ни время года. Приходит мужчина-м и просит разменять. Надо сказать что не смотря на свой рост почти 2метра и вес за 130. Я обычно опускал стул до самого низу, чтобы только голова торчала.

М-Разменяй мне тысячу быро!

Я-Вам не кажется что вы слишком грубы?

М-Извините, разменяйте пожааалуйста( противно так растягивает)

Я-К сожалению у меня нет размена к слову совсем( и я говорил правду)

М-(На повышенных тонах)Что ты мне голову е*ешь, меняй говорю!

Я-Я говорю вам нечем и не грубите, идите своей дорого.

М-(Берет чупа-чупс, пробивает и тянет тысчу с ехидной улыбкой)Теперь ты мне разменяешь ГЫГЫГЫ!

Я-(У меня лежал в кассе пакет рублевых монет, ровно тысяча и более никакой мелочи. Отсчитываю от туда мелочи и даю ему сдачу с улыбкой) Пожалуйста.

М-Ты что мне дал паскуда! Давай нормальные деньги быстро!

Я-У меня нет других денег, это ваша сдача.

М-Тогда я буду делать возврат.

Я-Завтра с паспортом приходите, возврат делает только директор, а ее нет на месте.

М-(Краснеет от злости и бросает мне в лицо этот самый мешок)

Я-(Встаю молча в полный рост, м- исчез так быстро, что аж пятки засверкали, тысячу я естественно забрал себе)


И помните, лично вам кассир ничего не должен. Только магазину на который работает.И идет он туда работать от безысходности.

Помните, что чем больше вы вредите тем больше злых людей в мире и тем скорее вам прилетит ответка! Будьте добрее и помогайте друг-другу.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий
Автор статьи делает одну фатальную ошибку. Он постоянно пытается решить чужие проблемы. В магазине мало кассиров - это проблема управляющего, а не подменного персонала. Быкующие покупатели - это проблема охраны. Если управляющий не в силах наладить нормальную работу, то его надо снять и поставить на его место того, кто сможет. Возможно даже автора статьи.
раскрыть ветку (31)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Собственно правда ваша, с языка сняли. И немаловажный факт - управлающий получает за это деньги (и собственно не малые), такие вещи как распределение нагрузки на персонал, мотивирование и при должной хитрожопости (в рамках закона) делегирование полномочий на персонал. Если он справляется и кассиры выполняют роли грузчиков, мерчендайзеров - он хороший руководитель, как бы цинично это не звучало. И так же правомерно получает звиздюлей от вышестоящего головняка за жалобы от покупателей в киолметровых очереденях, несмененных ценниках, просрочку и прочью непотребность.

PS честно, не понимаю сути столь сильного баттхерта от кондуктора. Человек начал бороться с системой и жертвой этой борьбы стал безропотный персонал. Но человек плохой, человек не хочет входить в положение.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В защиту управляющего(директора), не малые это сколько?  Я написал ценник, но зп за 5 лет почти не изменились. Гемароя стало больше у них, ибо персонала еще меньше дают нанимать. В дикси к примеру больше 40к почти никому из них не платили.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Вырывая фразу из контекста делайте это более осмысленно. Достойная - та, ради которой люди работают и готовы терпеть выкидоны как начальства так и покупателей. И жаловаться на плохую работу тут никак не к месту. Если управленец работает только в одну сторону  - он херовый управленец. И как вы сами отметили что на кассиров кидаться бессмысленно - воздействие идет через книгу жалоб и горячую линию.

5 лет неизменной политики. С - стабильность. Да, сейчас 40к не великие деньги, безспорно, но таковы реалии лишь с декабря 2014 года, после обвала рубля.

PS проработав в нескольких местах, общаясь с людьми из разных мест и структур , в жизни не поверю в менее чем двойную разницу в зп между начальником и подчиненным.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не великие....)))я тут 12-14 получал)))))а щас я безработный,сокращение,Ульяновск -город нищеты.
Автор поста оценил этот комментарий

Я не вырывал, а уточнил, ваш контекст был сух.

Да же больше 5 лет. Я все время забываю что уже 17 год. Опять же люди работают там ,потому что сначала пошли в простые работники ибо не куда было больше, а потом привыкли и уже страшно уходить. В большинстве случаев.

П.С. ну так и есть, кассир 20к директор 40к. Хотя бывает кассир 30к , директор 20к, но это дурачок уже или дурочка.

Автор поста оценил этот комментарий
Именно. Тем более здесь нет вины покупателей, которые теряют своё время в очередях, по причине плохой организации.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Но и кассиров нет, вот что вы не можете понять. Они тут вообще не причем.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Если жить и думать только о себе, то мир будет еще хуже, а я не из тех людей что кричат какой мир говно и сами срут в него. Я люблю действовать.

Когда-то я с легкостью выполнял большую часть функций директора дикси, рег. директор предложила устроится к ним и всего за 5 лет из кассира в директора. Так долго потому что нет образования. Я отказался, у меня зп была как у их товароведа, а до него больше года работать.((

раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий
Ты действуешь, как нянечка в детском саду. Один обделался, вторая в соплях, еще двое подрались... Выясняется, что за всеми не успеть, если подмывать каждого в отдельности и нужно все-таки учить детишек подтирать жопы самим.
Беда в том, что учить-то их у тебя нет возможности, да и люди уже взрослые.
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

Пример из моего поста или комента, а то я че-то не понимаю тебя))

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
Из поста конечно. Вот тебя просят разменять тысячу, но ты начинаешь решать проблему клиента: лечить его от хамства. Клиент быкует, эту проблему должна решать охрана, но решаешь опять ты. Присмотрись к жизни, подобное в ней наверняка случается очень часто.
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Охрана в подобных магазинах ничего не сделает, только хуже. А я мальчик большой, могу и по лицу дать в качестве самообороны. У меня пытались и кассу отнять, но зря.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот! Ты обозначил проблему: охрана нихрена не может. Прекрасно. Однако решение этой проблемы - не твой уровень. Ты считаешь, что для тебя проблемы больше не существует, но девочки-кассиры тебя будут звать вместо охраны?
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Когда работал, звали. Потому что при надобности таковой я могу абсолютно любой конфликт миром решить, с тем мужиком я поиграл. Но и постоять за себя могу.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
...и люди привыкают, что ты решаешь их проблемы, а потом ты отказываешься это делать и они бесятся. Тоже самая распространенная проблема. Вспомни: часто такое бывало?
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

редко

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Но ведь бывало, напарывался на свою же доброту? И ведь эти люди тоже считали, что они правы и ты, раз уж решил их проблему один раз, решишь ее и в другой.
Я тебе больше скажу: даже Христос на том же самом споткнулся. Он когда разделил пять булок и две рыбки на пять тысяч народа, все от него на утро потребовали продолжения банкета. Вот и пришлось апостолом на лодке в шторм сваливать оттуда, ибо халява - сладкая.
раскрыть ветку (3)
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку